Отчёт по практике на тему Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защитыПроизводственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с заявлениями о назначении определённого вида социального обеспечения 10
3. Использование компьютерных программ для назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан 12
4. Прием лиц пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты 13
5. Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 23
Введение:
Целью практики является:
— овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями;
— закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
— приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
Задачами практики выступают:
— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
Место прохождения практики: Главное Управление Пенсионного фонда РФ №27 г. Москвы и Московской области, отдел «г. Дедовск».
Заключение:
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Во время прохождения практики была проделана работа:
— анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;
— принимать граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;
— определять права, размера и сроков назначения пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала;
— формировать пенсионные и личные дела получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;
— пользоваться компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;
— определять права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
— определять права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
— информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Необходимо формировать собственное положительное отношение к работе, ведь позитивное настроение передается и другим. Обращая внимание на специфику работы, для достижения высокого результата, можно рекомендовать сотрудникам проводить различные тренинги и круглые столы.
Часто прошедшие качественное обучение сотрудники сами формулируют или принимают ключевые принципы качественного обслуживания.
Во-первых, абсолютно каждый сотрудник отвечает за качество обслуживания, даже если они никогда не видят клиентов лично или не общаются с ними по телефону.
Во-вторых, наличие внутренних систем, которые обеспечивают «текучее» обслуживание клиентов (от четверти смены или диспетчера, направляющего клиента к нужному специалисту, который при необходимости передает следующего) независимо от того, какая ситуация является отличительной чертой успешной организации.
В-третьих, качество обслуживания зависит не только от технологий и процедур, существующих в услуге, но и от личных качеств и творческого подхода персонала к обслуживанию клиентов.
В-четвертых, необходимо понимать, что работа над качеством — это бесконечный процесс.
И, наконец, в-пятых, качество всегда должно быть в поле зрения при осуществлении профессиональной деятельности.
Это те принципы, которым сотрудники стремятся следовать в своей повседневной и ответственной работе.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика учреждения
Главное Управление Пенсионного фонда РФ №27 г. Москвы и Московской области, г. Истра
Район обслуживания: г. Истра, Истринский район Московской области.
Адрес: 143500, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д.16.
Практика проходила в пенсионном отделе «г. Дедовск» Управления Пенсионного фонда РФ №27 г. Москвы и Московской области по адресу: г. Дедовск, ул. Школьная, д. 6а.
Район обслуживания: г. Дедовск Истринского района Московской области. Начальник отдела — Иванова Галина Ивановна.
Управление ПФР №27 г. Москвы и Московской области осуществляет ряд социально значимых функций:
— установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;
— выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал; назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации;
— администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
— назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;
— ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;
— формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений.
Правовую основу деятельности ПФР, кроме Конституции РФ, социально-право¬вой базой при рассмотрении вопроса о соци¬альной защите населения, являются, также, следующие Федеральные законы:
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Россий¬ской Федерации»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
Федеральный закон от 19 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном меди¬цинском страховании в Российской Федерации».
Кроме Конституции РФ и федеральных законов к источникам социального обе¬спечения относятся и указы президента Российской Федерации, которые носят под¬законный характер и не противоречат вы-шеперечисленным законам. К числу указов, которые регулируют социальную защиту на¬селения, следует отнести:
Указ от 5 ноября 1992 г. «О дополни¬тельных мерах по социальной защи¬те беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций»;
Указ от 26 декабря 2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осу¬ществляющим уход за нетрудоспособ¬ными гражданами»;
Указ от 29 октября 2007 г. № 1219 «О до¬полнительных мерах по усилению соци¬альной защиты детей военнослужащих и сотрудников некоторых федераль¬ных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)»;