Право и организация социального обеспечения Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты ( учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>Целью&nbspпрактики&nbsp(по&nbspпрофилю

специальности)&nbspявляется&nbspовладение&nbspпрофессиональной&nbspдеятельностью&nbspи

соответствующими&nbspпрофессиональными&nbspкомпетенциями;&nbspзакрепление&nbspи&nbspуглубление

знаний,&nbspполученных&nbspв&nbspпроцессе&nbspтеоретического&nbspобучения;&nbspприобретение&nbspнеобходимых

умений,&nbspнавыков&nbspи&nbspопыта&nbspпрактической&nbspработы&nbspпо&nbspспециальности.


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>Задачами&nbspпрактики&nbsp(по

профилю&nbspспециальности)&nbspвыступают:


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>-&nbspсистематизация,

конкретизация,&nbspобобщение&nbspи&nbspзакрепление&nbspтеоретических&nbspзнаний&nbspна&nbspоснове&nbspизучения

опыта&nbspработы&nbspконкретной&nbspорганизации;


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>-&nbspприобретение&nbspнавыков&nbspи

умений&nbspв&nbspобласти&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности;


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>-&nbspовладение&nbspнеобходимым

набором&nbspпрофессиональных&nbspкомпетенций.


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

background:yellow;mso-highlight:yellow;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>Место&nbspпрохождения&nbspучебной&nbspпрактики&nbsp-&nbspКанавинский&nbspрайонный&nbspсудstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

background:yellow;mso-highlight:yellow;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>Продолжительность&nbspпрактики:&nbspс&nbsp19.05.2020&nbspпо&nbsp25.05.2020.style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>В&nbspходе&nbspпрохождения&nbspпрактики

были&nbspвыполнены&nbspработы&nbspи&nbspзадания,&nbspсоответствующие&nbspследующим&nbspпрофессиональным

компетенциям&nbsp(ПК):


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>ПК&nbsp2.1.&nbspПоддерживать&nbspбазы

данных&nbspполучателей&nbspпенсий,&nbspпособий,&nbspкомпенсаций&nbspи&nbspдругих&nbspсоциальных&nbspвыплат,&nbspа

также&nbspуслуг&nbspи&nbspльгот&nbspв&nbspактуальном&nbspсостоянии.


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>ПК&nbsp2.2.&nbspВыявлять&nbspлиц,

нуждающихся&nbspв&nbspсоциальной&nbspзащите,&nbspи&nbspосуществлять&nbspих&nbspучет,&nbspиспользуя

информационно-компьютерные&nbspтехнологии.


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>ПК&nbsp2.3.&nbspОрганизовывать&nbspи

координировать&nbspсоциальную&nbspработу&nbspс&nbspотдельными&nbspлицами,&nbspкатегориями&nbspграждан&nbspи

семьями,&nbspнуждающимися&nbspв&nbspсоциальной&nbspподдержке&nbspи&nbspзащите.


line-height:150%;mso-pagination:none’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>Цели,&nbspзадачи&nbspи&nbspсодержание

производственной&nbspпрактики&nbsp(по&nbspпрофилюline-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspспециальности)&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>определяются&nbspтребованиями&nbspк&nbspрезультатам&nbspпрактики,&nbspустановленными&nbspФГОС&nbspв

части&nbspобщих,&nbspи&nbspпрофессиональных&nbspкомпетенций.

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-bidi-font-style:italic’>Целью

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU’>пstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>роизводственной

практики&nbsp(по&nbspпрофилю&nbspспециальности)&nbspявляется&nbspmso-themecolor:text1;background:white’>овладение&nbspпрофессиональной&nbspдеятельностью

и&nbspсоот­ветствующими&nbspпрофессиональными&nbspкомпетенциями;&nbspзакрепление&nbspи&nbspуглубление

знаний,&nbspполученных&nbspв&nbspпроцессе&nbspтеоретического&nbspобучения;&nbspприобретение&nbspнеобходимых

умений,&nbspнавыков&nbspи&nbspопыта&nbspпрактической&nbspработы&nbspпо&nbspспециальности&nbsp
style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»‘>40.02.01&nbspПраво&nbspи&nbspорганизация

социального&nbspобеспечения
font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>.normal’>mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»‘>

style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>Задачами&nbsp
font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU’>п150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>роизводственной&nbspпрактики&nbsp(по&nbspпрофилю

специальности)&nbspfont-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;

mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:italic’>выступают:

style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-style:

italic’>-&nbsp
«Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:

RU’>систематизация,&nbspконкретизация,&nbspобобщение&nbspи&nbspзакрепление&nbspтеоретических&nbspзнаний

на&nbspоснове&nbspизучения&nbspопыта&nbspработы&nbspконкретной&nbspорганизации;

style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU’>-

приобретение&nbspнавыков&nbspи&nbspумений&nbspв&nbspобласти&nbspпрофес­сиональной&nbspдеятельности;

style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU’>-&nbspовладение

необходимым&nbspнабором&nbspпрофессиональных&nbspкомпетенций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе профессиональной
деятельности юристам, независимо от их специализации, постоянно приходится
общаться с различными людьми, устанавливать с ними взаимопонимание,
поддерживать на должном уровне психологический контакт, оказывая в необходимых
случаях управляющее воздействие на развитие коммуникативных процессов.

Для того чтобы
эффективно, с максимальной пользой участвовать в межличностных отношениях,
плодотворно вести диалог, необходимо учитывать закономерности, лежащие в основе
коммуникативных процессов. Поэтому знание, учет этих закономерностей, свободное
владение навыками общения составляют такое профессионально важное качество
личности юриста как коммуникативная компетентность.

Повышенное внимание к
проблеме профессиональной коммуникативной компетентности юриста обусловлено
изменением концепции деятельности, в частности повышением требований к
профессионализму и компетентности сотрудника, который должен ориентироваться не
только в узко профессиональных вопросах, но и владеть комплексом знаний, умений
и навыков, позволяющих понимать других людей, уметь оказывать влияние,
управлять процессами взаимодействия.

Для большинства
юридических профессий характерна высокая эмоциональность труда, при этом очень
часто возникают отрицательные эмоции, которыми необходимо управлять и
подавлять, не дать им выплеснуться наружу. Для этого необходим подбор кадров
исходя из психологических, моральных и профессиональных характеристик каждого
человека.

Деятельность многих
юристов диктуется государством. Оно возлагает определённые задачи, создаёт
условия для подготовки и переподготовки юристов. Это очень важно, так как
способствует более высокой квалификации сотрудников, более грамотному и
квалифицированному решению дел, но и определяет повышенные требования к каждому
работнику.

Сложная по своему
характеру служебная деятельность юриста, значительные стрессовые нагрузки,
дефицита информации и времени повышают вероятность конфликтов, то есть таких
случаев обострения противоречий между сотрудниками, которые существенно
сказываются на психологическом самочувствии отдельных сотрудников и
деятельности коллектива (группы) в целом. Конфликт выражается в словах или
поступках сотрудников, их демонстративных или скрытых действиях, которые
направлены на защиту интересов, взглядов, позиций, привычек поведения.

Важной психологической
закономерностью конфликтного поведения является значительная взаимозависимость
конфликтных акций. В силу этого конфликтный процесс отличают такие черты, как
динамичность и способность к саморазвитию. Последнее означает, что отсутствие
эффективных мер по преодолению конфликта обычно приводит к возрастанию
потенциала конфликта, расширению его субъектной базы и увеличению негативного
влияния на характер и результаты деятельности — иногда до опасных пределов.

Изучив факторы, влияющие
и вызывающие стрессы у лиц, работающих юристами в организациях, методы и
способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе сотрудников, можно
существенно уменьшить количество конфликтов, что является важным для успешной
профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Как
известно, взаимоотношения работников государственных органов (одним из которых
является Пенсионный фонд Российской Федерации-далее ПФ РФ) с гражданами
регулируются законом, Присягой государственного гражданского служащего,
приказами. Наиболее важные из этих норм подкрепляются силой государственного
принуждения. Однако, как бы подробно закон и другие нормативные акты не
регулировали эти отношения, они не в состоянии охватить все нравственные
требования профессиональной этики работника ПФ РФ. В жизни можно наблюдать как
одно и то же действие работника может быть выполнено, а соответствии с
этическими нормами, или наоборот, в противоречии с ними. Могут быть случаи,
когда по закону вопрос решается формально якобы правильно, а по существу —
издевательство над людьми.

Требования,
предъявляемые сегодня к нравственности и к культурному уровню сотрудника ПФ РФ,
обусловлены тем, что он повседневно общается с людьми, зачастую в острых
конфликтных ситуациях. Нравственная воспитанность, широкая культура позволяют
ему преодолеть субъективизм, понять интересы и устремления других людей. В силу
специфики служебной деятельности он не имеет права быть необъективным, грубым,
черствым, недоброжелательным. Иными словами, он должен помимо административных
прав обладать еще и моральным правом на вмешательство в судьбу людей.

Для
достижения цели — всегда быть интеллектуально и морально развитым необходима
непрерывная работа над собой. Убежденность и высокий профессионализм,
нравственная чистота и верность долгу, постоянная бдительность и отзывчивость,
чуткость, вера в людей, общая культура и развитое чувство гражданской
ответственности – таким желают видеть представителя любого государственного
органа, а пожилые люди, особенно чувствительны к проявлению к себе уважения и
понимания.

Социальное обеспечение
— это система обеспечения и обслуживания престарелых и нетрудоспособных
граждан, а также семей, где есть дети. В России система социального обеспечения
включает: пенсии; пособия работающим (по временной нетрудоспособности, по
беременности и родам и т. д.), многодетным и одиноким матерям и
малообеспеченным семьям, в которых есть дети; содержание и обслуживание
престарелых и инвалидов в специальных учреждениях (домах-интернатах для
престарелых и инвалидов, для детей-инвалидов и т. д.); протезирование;
профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов; льготы инвалидам и
многодетным матерям.

Согласно ст.
7 Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством. Это
понятие связывается с утверждением всеобщего блага (как идеала), принципов
социальной справедливости, социальной защищенности, достойных условий
существования. Это означает, что при любых системных и структурных
преобразованиях экономики страны приоритетной целью ее политики является
обеспечение высоких жизненных стандартов для большинства граждан. Социальное
государство стремится сгладить социальное неравенство, помочь слабым и
обездоленным (путем перераспределения социального дохода в пользу менее
обеспеченных слоев), обеспечить занятость и права работника, развивать систему
социального страхования, обеспечить доступность для всех образования,
здравоохранения, культуры.

В процессе
жизни перед каждым человеком может возникнуть ситуация, когда в силу
определенных обстоятельств он может потерять работу, нанести ущерб здоровью
или, как не прискорбно говорить, потерять близких людей. Особенно актуальным
становится вопрос социального обеспечения в условиях ожидаемой поддержки со
стороны государства в нынешних условиях, когда миллионы людей в условиях
пандемии, пришедшей в нашу страну в марте текущего года, требуют от государства
поддержки в сфере здравоохранения, а многие и того хуже остались безработными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы