Отчёт по практике на тему Обеспечение безопасности в гостиничном предприятии (категория четыре звезды)Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика деятельности ООО «Отель «Сретенская». 5
2. Анализ деятельности служб в ООО «Отель «Сретенская». 11
3. Анализ мер безопасности в ООО «Отель «Сретенская». 17
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Приложения. 31
Введение:
Целью преддипломной практики
является углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие
универсальных и общепрофессиональных компетенций, проверку его готовности к
самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению
выпускной квалификационной работы
Тип практики – преддипломная.
База практики — Общество с ограниченной ответственностью
«Отель «Сретенская».
Наиболее общими задачами при прохождении практики являются:
изучение структуры предприятия, организации и технологии предоставления услуг,
основных функций, изучение предоставления услуг; определение финансовых результатов
деятельности организации; анализ обеспечения безопасности гостиницы.
Организация практики
направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения
студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к
уровню подготовки.
Входные универсальные
компетенции по практике:
1)
Системное и критическое
мышление — УК-1. Способен осуществлять
критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода,
вырабатывать стратегию действий
2)
Разработка и реализация
проектов — УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
3)
Командная работа и
лидерство — УК-3. Способен
организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию
для достижения поставленной цели
4)
Коммуникация — УК-4. Способен применять современные
коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для
академического и профессионального взаимодействия
5)
Межкультурное взаимодействие
— УК-5. Способен анализировать и
учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
6)
Самоорганизация и саморазвитие
(в том числе здоровьесбережение) — УК-6.
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и
способы ее совершенствования на основе самооценки.
В период прохождения практики
собран статистический материал, сделать необходимые выписки из служебной
документации предприятия, ознакомиться с информацией по теме выпускной
квалификационной работы бакалавра.
Изучены инструкции,
методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в
настоящее время и регламентирующие работу
организации.
Заключение:
В процессе
исследования организации ООО «Отель «Сретенская» было осуществлено следующее:
— Изучена характеристика ООО «Отель «Сретенская».
— Проведен анализ основных экономических
показателей организации.
— Рассмотрена организация безопасности в
гостинице.
— Изучены нормативные и законодательные
актов, их применения в формировании и оценке эффективности функционирования
различных моделей.
— Проведен анализ и заполнение отчетных
документов по ООО «Отель
«Сретенская», заключение по проведенному анализу.
— Изучены практические и теоретические
вопросы по теме ВКР.
— Собрана информация, необходимая для
подготовки практической части выпускной квалификационной работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
За период практики на базе ООО «Отель «Сретенская» выполнены должностные обязанности, которые
связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Выполнены компетенции по практике:
1)
Системное и критическое
мышление — УК-1. Способен осуществлять
критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода,
вырабатывать стратегию действий
2)
Разработка и реализация
проектов — УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного
цикла
3)
Командная работа и
лидерство — УК-3. Способен
организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию
для достижения поставленной цели
4)
Коммуникация — УК-4. Способен применять современные
коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для
академического и профессионального взаимодействия
5)
Межкультурное взаимодействие
— УК-5. Способен анализировать и
учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
6)
Самоорганизация и саморазвитие
(в том числе здоровьесбережение) — УК-6.
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и
способы ее совершенствования на основе самооценки.
Особенного внимания администрации гостиницы требуют возможные
экстремальные ситуации в гостинице.
Рассмотренные мероприятия позволяют гостиничным предприятиям
создавать и поддерживать установленные правила обеспечения безопасности в
гостиницах, предупреждать несчастные случаи с гостями, защищать персонал
гостиницы от необоснованных обвинений, делать пребывание гостей комфортным и
надежным, что в свою очередь способствует повышению репутации гостиниц и
увеличению их загрузки.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика деятельности
ООО «Отель «Сретенская» Организация Общество с ограниченной ответственностью «Отель «Сретенская»
зарегистрирована 19 августа 2008 года по адресу 107045, г. Москва, ул.
Сретенка, 15[1].
Компании был присвоен ОГРН 1087746996336 и выдан ИНН 7702682117.
Основным видом деятельности является деятельность гостиниц и
прочих мест для временного проживания. Компанию возглавляет ТУРЫГИНА МАРИЯ
АЛЕКСАНДРОВНА.
За 2019 год прибыль компании составила 1370 тыс. руб.
Отель «Сретенская» расположен в историческом центре Москвы, в
пределах Садового кольца, в 20 минутах ходьбы от Красной Площади и Кремля,
около станций метро «Сухаревская», «Чистые пруды», «Цветной бульвар».
Интерьеры в русском стиле
Оригинальный интерьер отеля в традициях русского фольклора —
ручная лепнина, настенная роспись, кованые поручни, резная дубовая мебель, а
также зимний сад во внутреннем атриуме — создают атмосферу уюта и домашнего
тепла после рабочего дня.
Номерной фонд отеля — 38 номеров различных категорий,
оборудованных в соответствии с международными стандартами всем необходимым для
приятного полноценного отдыха.
Дополнительные услуги
для удобства иностранных граждан предусмотрена визовая поддержка;
для безопасности автомобилей Гостей имеется наземная стоянка;
по просьбе гостей могут быть организованы трансферы в аэропорты,
на вокзалы, в крупные выставочные центры, возможен заказ встречи гостей в
аэропорту;
гости отеля могут пользоваться бесплатно услугами фитнес-центра и
оздоровительного комплекса — время посещения нужно предварительно
зарезервировать на стойке ресепшена;
бесплатный беспроводной интернет Wi-Fi;
к услугам гостей — багажная комната и бесплатный подъем багажа в
номер.
Данные анализа клиентской базы схематично состав проживающих в 2019
— 2020 году представлен на рис. 1.
Анализ целевого сегмента гостей отеля за два предыдущих года
показывает, что в 2010 году организованных гостей — туристов и участников
конференций 67,7% , среди них российские туристы 15,3%; иностранных туристов
-19,4% и 33% участников конференций; в 2009 году организованных групп было
65,4%. [1] ООО «Отель «Сретенская» [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://hotel-sretenskaya.ru/