Отчёт по практике на тему Нужен отчёт по педагогической практике, который должен включать две формы работы, выполненные по краткой методичке, состоящей из четырёх памяток (А-Г) и 17 страниц.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Первая лекция Т. В. Черниговской «Как научить мозг учиться?» 3
1.1. Определение типа лекции 3
1.2. Анализ лекции 3
1.3. Десять проблемных вопросов 6
1.4. Оценка и описание индивидуального стиля деятельности лектора 6
2. Вторая лекция А. Г. Асмолова «Гуманистическая психология и историко-эволюционный подход» 10
2.1. Определение типа лекции 10
2.2. Анализ лекции 10
2.3. Десять проблемных вопросов 14
2.4. Оценка и описание индивидуального стиля деятельности лектора 15
3. Оценка статьи В. Л. Бенина «Педагогическая эпоха постнеклассической науки» 18
3.1. Оценка статьи 18
3.2. Выявление ключевых моментов данной научной статьи 18
Фрагмент текста работы:
1. Первая лекция Т. В. Черниговской «Как научить мозг учиться?»
1.1. Определение типа лекции
Тип лекции – дискуссия, поскольку включает активное обсуждение студентами материала, в итоге преподаватель через дискуссию подводит студентов к верному выводу.
1.2. Анализ лекции
В лекции поднимается проблема обучаемости мозга, его неограниченной вместимости. Начинает повествование с рассуждений о том, что виртуальный мир способствовал тому, что все разъехалось, в том числе география, время, идентичность людей.
Лектор задается вопросом того, что может стать с человеческим мозгом в эпоху таких кардинальных антропологических изменений. Постоянный выпуск новых научных статей не предполагает их детального изучения читателями, эта цель не осуществима физически. Парадокс в том, что доступность информации сделала невозможным доступ к ней же. Одиннадцатилетнее школьное образование не может вместить те объемы информации, которые стали доступны миру на сегодняшний день.
Обучение, как основа развития и формирования личности, не сводится только к освоению новых знаний, практических умений и навыков, и способов творческой деятельности. Обучение является широким понятием и оказывает развивающее и формирующее влияние на личность. Это объясняется тем, что обучение подразумевает под собой три взаимосвязанные стороны: теоретическую (понятия и обобщения в синтезе с научными фактами), практическую (те умения и навыки, которые применимы на практике) и нравственную (существующие в знаниях эстетические идеи). При верном обучении учащиеся овладевают всеми тремя постулатами, усваивая знания и правила, применяя их на практике и способны осмысливать эстетические идеи. Таким образом, в процессе обучения обогащение и развитие личности находится в неразрывной связи и этот процесс формирования личности является важным в процессе