Отчёт по практике на тему Нужен отчет по практике и заполнение дневника
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ИП Гришкова
Н.С. 5
1.1 Основные направления деятельности
организации, организационная структура предприятия. 5
1.2 Организация производственного
процесса в ИП Гришкова Н.С. 8
2. Ознакомление с основными участками
первичного учета. 12
2.1 Состояние учетной политики ИП
Гришкова Н.С. 12
2.2 Бухгалтерский учет и автоматизация
в ИП Гришкова Н.С. 14
2.2.1 Операции с внеоборотными
активами. 17
2.2.2 Операции по расчету с поставщиками и покупателями. 22
2.2.3 Операции по расчету заработной
платы.. 23
3. Индивидуальное задание. Начисление амортизации по
основным средствам. 26
Заключение. 32
Список использованной литературы.. 33
Введение:
В соответствии с планом учебная
практика проходила на предприятии ИП Гришкова Наталья Сергеевна.
В
условиях современной экономики активно развивающемуся предприятию необходимо
правильно организовать свою коммерческую деятельность посредством инструментов,
которые в самые короткие сроки смогут оптимизировать его деятельность. Сложные рыночные условия
предъявляют особые требования к планированию устойчивого развития предприятий,
которое должно строиться на гибких принципах корректировки целей хозяйственной
деятельности в зависимости от условий, в которых функционирует
предприятие. Обеспечение устойчивого развития является сложной задачей,
ведь предприятие не имеет возможности влиять на ряд факторов, которые
определяют направления его деятельности. Подавляющее большинство
отклонений от нормального функционирования возникает из-за просчетов прошлых
периодов, которые со временем накапливаются и негативно влияют на текущее
функционирование.
Таким
образом, достижение устойчивого финансово-экономического состояния и высокого
уровня конкурентоспособности требует от предприятия глубокого, научно
обоснованного анализа текущей и перспективной деятельности.
Целью
учебной практики является ознакомление со спецификой ведения хозяйственной
деятельности в ИП Гришкова Н.С., ведение финансового учета и описание его
особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций, которые
происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия.
Также
в процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:
— ознакомление
с законодательством РФ, регулирующим деятельность хозяйствующего
субъекта;
— ознакомление с организационной
структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;
— ознакомление с
организацией бухгалтерского учета на предприятие ИП Гришкова
Н.С.
Также при прохождении
практики были усовершенствованы знания в использовании электронной
программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа
деятельности предприятия, в определении финансовых результатов
деятельности предприятия.
Заключение:
За
время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы.
Прохождение
практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной
деятельности на всех его участках.
Бухгалтерский
учет в ИП Гришкова Н.С. осуществляется
бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного
подразделения, подчиненного генеральному директору.
За
время прохождения практики на предприятии ИП Гришкова Н.С. мною были освоены
следующие профессиональные компетенции:
1.
Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
2.
Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов
бухгалтерского учета организации.
3.
Проводить учет расчетов по оплате труда с персоналом организации.
4.
Формировать бухгалтерские проводки по проведению расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
5.
Производить обработку и оформление первичных документов по учету источников
формирования имущества организации.
Бухгалтерский
учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим
законодательством.
Таким
образом, представленная во введении цель: закрепление теоретических знаний и
освоение профессиональных компетенций по документированию хозяйственных
операций и ведению бухгалтерского учета, мною полностью раскрыта.
Фрагмент текста работы:
Во главе магазина находится директор, наделенный всеми полномочиями и
осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками,
сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Главный бухгалтер
находится в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Линейная
структура управления является простейшей. При таком построении в наибольшей
степени соблюдается принцип единоначалия: одно лицо сосредотачивает в своих
руках управление всей совокупностью операций, подчиненные выполняют
распоряжения только одного руководителя.