Отчёт по практике на тему Нравственные представления дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
План-график учебной
практики. 4
Дневник практики. 5
База исследования. 9
Данные и анализ
социометрии на детский коллектив. 11
Результаты индивидуального задания в самоанализе
практики. 13
Список используемых
источников и литературы: 14
Введение:
Введение. 3
План-график учебной
практики. 4
Дневник практики. 5
База исследования. 9
Данные и анализ
социометрии на детский коллектив. 11
Результаты индивидуального задания в самоанализе
практики. 13
Список используемых
источников и литературы: 14
Заключение:
Фрагмент текста работы:
База исследования:
Исследование проводилось нами на базе детского сада.
Цель исследования: выявление уровня сформированности нравственных
представлений у старших дошкольников.
Для реализации целей и задач данного этапа эксперимента нами была
использована диагностическая методика «Закончи историю». Методика предложена
Дермановой И.Б. и направлена на определение уровня сформированности
нравственных представлений у дошкольников.
Методика «Закончи историю» предназначена для изучения осознания
детьми нравственных норм. Исследование проводилось индивидуально. В
истории герою необходимо было действовать или нарушая нравственную норму, или в
соответствии с ней. Ребенок должен был закончить историю, предлагая свои
умения, способы поведения и обосновывать их. Мы
предложили детям 3 истории, которые им надо было закончить. Необходимо было
назвать нравственную норму, оценить поведение ребенка и мотивировать свою
оценку. Данная методика показывает нам наиболее вероятное поведение детей в
подобных ситуациях.
При определении особенностей нравственного эксперимента старших
дошкольников нами оценивались: степень соответствия нравственной норме знаний,
отношений и способов поведения детей; обобщенность в знаниях.
Полностью методика и ее интерпретация находится в приложении-1. Количество ответов
мы занесли в таблицу №1.