Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Нравственные представления дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

План-график учебной
практики. 4

Дневник практики. 5

База исследования. 9

Данные и анализ
социометрии на детский коллектив. 11

Результаты  индивидуального задания в самоанализе
практики. 13

Список используемых
источников и литературы: 14

  

Введение:

 

Введение. 3

План-график учебной
практики. 4

Дневник практики. 5

База исследования. 9

Данные и анализ
социометрии на детский коллектив. 11

Результаты  индивидуального задания в самоанализе
практики. 13

Список используемых
источников и литературы: 14

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

База исследования:

Исследование проводилось нами на базе детского сада.

Цель исследования: выявление уровня сформированности нравственных
представлений у старших дошкольников.

Для реализации целей и задач данного этапа эксперимента нами была
использована диагностическая методика «Закончи историю». Методика предложена
Дермановой И.Б. и направлена на определение уровня сформированности
нравственных представлений у дошкольников.

Методика «Закончи историю» предназначена для изучения осознания
детьми нравственных норм. Исследование проводилось индивидуально. В
истории герою необходимо было действовать или нарушая нравственную норму, или в
соответствии с ней. Ребенок должен был закончить историю, предлагая свои
умения, способы поведения и обосновывать их. Мы
предложили детям 3 истории, которые им надо было закончить. Необходимо было
назвать нравственную норму, оценить поведение ребенка и мотивировать свою
оценку. Данная методика показывает нам наиболее вероятное поведение детей в
подобных ситуациях.

При определении особенностей нравственного эксперимента старших
дошкольников нами оценивались: степень соответствия нравственной норме знаний,
отношений и способов поведения детей; обобщенность в знаниях.

Полностью методика и ее интерпретация находится в приложении-1. Количество ответов
мы занесли в таблицу №1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы