Физиология Отчёт по практике Естественные науки

Отчёт по практике на тему Нормальная физиология как предмет, её задачи значение для медицины

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика
объекта практики 5

2. Анализ объекта практики 7

3. Описание практики
студента на объекте 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 20

  

Введение:

 

Изучение нормальной физиологии и ее задач, а также анализ ее
значения для медицины является актуальным вопросом, поскольку именно благодаря
изучению данной темы становится возможным определить не только физическое
состояние обучающихся в данный момент времени, но и проанализировать потенциал
их физического развития в дальнейшем.[1] Нормальная физиология как наука
позволяет также оценить и скорректировать многие аспекты, влияющие на уровень
физического развития и общую функциональность организма. Так, например,
благодаря данным антропометрических исследований и функциональных проб становится
возможным определить такие немаловажные показатели, как индекс массы тела (ИК
или весо-ростовой индекс Кетле), индекс физического развития (ИФР или индекс
Пинье), индекс Эрисмана (ИЭ), жизненный индекс (ЖИ), динамометрический индекс
(ДИ) и т.д. Данные показатели крайне важны не только для характеристики
физического состояния, но и для оценки потенциала дальнейшего физического
развития, а также для корректировки аспектов, оказывающих влияние на изменение
физического состояния организма.[2] Таким образом,
благодаря данным весо-ростового индекса Кетле, становится возможным
скорректировать план тренировок в зависимости от того, является ли вес
недостаточным или нормальным, либо имеет место избыточная масса тела или
ожирение.  Данные индекса физического
развития позволяют определить принадлежность к астеническому, пикническому
(гиперстеническому) или атлетическому (нормастеническому) типу, что в свою
очередь позволяет сделать выводы о предпочтительном выборе вида физической
активности и плана тренировок в зависимости от типа телосложения. Индекс
Эрисмана определяет пропорциональность развития грудной клетки. Низкие значения
свидетельствуют об узкогрудии. Другим показателем, характеризующим развитие
дыхательной системы, является жизненный индекс. Оба показателя позволяют
оценить уровень развития дыхательной функции и скорректировать план тренировок
в зависимости от результата. Динамометрический индекс, представляя собой
отношение показателя мышечной силы на массу тела испытуемого, позволяет
определить уровень физического развития и составить план тренировок в
соответствии с полученным и желательным результатом.[3] Как видно из
вышеперечисленного, без изучения нормальной физиологии не представляется
возможным построение плана тренировок, который полностью соответствовал бы
потребностям обучающихся. Таким образом, изучение нормальной физиологии и
применение данных указанной науки на практике является необходимым аспектом
качественной работы педагога. [1] Большая
российская энциклопедия./Гл. ред. Ю.С. Осипов — М.: Большая российская
энциклопедия, 2017, —  35 т. — Т. 33 — С.
348 — 799 с. [2] Савушкина
О.И. Легочные функциональные тесты: от теории к практике/О.И. Савушкина под
ред. А.В. Черняк — М.: СТРОМ, 2017 — С. 28 — 192с. [3] Современные
проблемы подростковой медицины и репродуктивного здоровья молодежи/Под ред.
А.С. Симаходского, В.П. Новиковой, М.Ф. Ипполитовой. – С-Пб.: общественный
фонд «Поддержка медицины» — С. 178 — 396
с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с изученными во время прохождения практики
нормативными актами, регулирующими деятельность в сфере образования и правилами
взаимоотношений учителя с учащимися было проведено исследование, в рамках
которого на основании данных антропометрических измерений и функциональных проб
с использованием результатов дополнительного тестирования предпринята попытка
выявить недочеты и погрешности существующего плана тренировок участвовавших в
исследовании детей. Составленный во
время проведения данного исследования тест позволил оценить взаимосвязь уровня
физического развития с такими аспектами как частота и интенсивность занятия
спортом, предпочтительные виды физических нагрузок, а также режим дня и рацион
испытуемых. В результате проведенного исследования не найдено недочетов или
погрешностей существующей системы тренировок, способных негативно сказаться на
здоровье или уровне физической подготовки учеников, однако, выявлено, что
выполнение некоторых видов упражнений вызывает затруднения у опрошенных
учеников. В завершающей части работы на основании данных функциональных проб и
антропометрических измерений, а также на основании результатов тестирования
была разработана программа занятия по физической культуре, содержание которой
призвано способствовать корректировке выявленных в процессе проведенного
исследования проблем, а также помогло бы сохранить хороший уровень физической
подготовки учеников. Разработанная
программа физических упражнений содержит в себе упражнения, призванные усилить
мышечный тонус, что в дальнейшем должно решить имеющуюся на момент проведения
исследования проблему выполнения силовых упражнений. Также в состав
разработанной программы входят упражнения, способствующие усилению
пластичности, подвижности и гибкости. В сочетании с дыхательными упражнениями и
упражнениями, обеспечивающими дополнительную нагрузку на мышцы такой комплекс
упражнений полностью отвечает возникшим на этапе его разработки требованиям.
Реализованная на постоянной основе, данная программа занятия по физической
культуре способна решить проблемы, указанные участвовавшими в исследовании
учениками на этапе прохождения тестирования. Подводя итоги
проведенного исследования, можно сделать вывод, что проделанная работа была бы
невозможна без данных, полученных благодаря материалам науки нормальная
физиология. Именно данные функциональных проб и антропометрических измерений в
проведенном исследовании стали той основой, на базе которой стало возможным
определить состояние организма и уровень физической подготовки каждого из
участвовавших в исследовании учеников. Данные
антропометрических измерений позволили провести оценку уровня физического
развития организма испытуемых в целом, а дополненные данными функциональных
проб, они позволили также оценить и уровень развития дыхательной системы и
показатель мышечной силы обследуемых. Материалы дисциплины
«Нормальная физиология» сделали возможным и составление тестов, позволивших
оценить ситуацию в целом, проанализировать все влияющие на уровень физического
развития и спортивной подготовки факторы. Благодаря данным вышеупомянутой дисциплины
стало возможным также и составление адаптированного под потребности конкретной
группы учащихся плана тренировок. В заключение, еще
раз отмечу, что изучение нормальной физиологии является необходимым для
достоверной оценки состояния организма, а также для построения плана дальнейших
занятий по физической культуре.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
характеристика объекта практики Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
имени Семена Васильевича Дубинского станицы Березанской муниципального
образования Выселковский район (МБОУСОШ № 3) была основана 1 сентября 1974
года. Спортивная жизнь в
школе осуществляется в рамках деятельности школьного спортивного клуба
«Виктория» на базе МБОУСОШ №3 в соответствии с годовым планом, в котором
расписаны все предстоящие мероприятия связанные со спортом. Управление школой
осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и Уставом МБОУ СОШ №3 им. С.В. Дубинского ст. Березанской. Юридический
адрес/Фактический адрес: Россия, Краснодарский край, Выселковский район, ст.
Березанская, ул. Ленина 28 б. Об учредителе:
Управление образования администрации Выселковского района в лице руководителя
Фесенко Е.Н. Организационно-правовая
форма: муниципальное общеобразовательное учреждение. Режим работы:
понедельник — пятница 8:00 – 18:00; суббота 8:00 — 18:00; воскресенье —
выходной. Структура управления
МБОУСОШ № 3 в 2019-2020 учебном году: Директор, Управляющий Совет,
Педагогический Совет, Совет ученического самоуправления, Родительские комитеты
классов. Педагогических
состав: всего в МБОУСОШ № 3 работает 53 учителя. Информация о
администрации МБОУСОШ № 3: управление осуществляет директор Фесенко Е.Н. Тел.: 8-861-575-23-50. Годовой план
школьного спортивного клуба «Виктория» на базе МБОУСОШ №3 включает в себя:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы