Отчёт по практике на тему НИР4
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Бережливое
управление в здравоохранении. 4
2. Инструменты
бережливого здравоохранения. 6
3. Lean
в здравоохранении против Covid-19. 9
3.1 Разработка потоков…………………………………………………………..9
3.2 Визуальный менеджмент…………………………………………………..10
3.3 Стандартизированная работа
для улучшения безопасности, качества и эффективности работы……………………………………………………………..12
3.4 Участие в коротких,
структурированных коммуникационных циклах…13
3.5 Быстрое обучение при помощи
стандартов и плана развития…………..14
3.6 Пересмотр приоритетов для
реализации потенциала……………………15
Заключение. 17
Список
использованной литературы.. 18
Введение:
Бережливые методологии уже много
лет используются в самых разных отраслях. Способ внедрения бережливого
производства варьируется от отрасли к отрасли, но главная его цель-максимизация
потребительской ценности при минимизации отходов-остается неизменной независимо
от того, где она используется. Одной из популярных областей, где используется
бережливое производство, является индустрия здравоохранения.
Хотя многое из того, что делается
для бережливого здравоохранения, похоже или совпадает с тем, что было бы для
бережливого производства, бережливых офисов и других вещей, многое из этого
также совершенно уникально. Медицинские учреждения работают не так, как другие.
Вот почему бережливое здравоохранение широко рассматривается как
самостоятельный набор концепций. Он наиболее часто используется в больницах,
амбулаторных учреждениях, хирургических центрах, кабинетах семейных врачей и
даже стоматологических кабинетах.
Предоставление систем
здравоохранения людям, которые считают их недоступными в их нынешнем
проявлении, породило новую концепцию, названную бережливым здравоохранением.
Философия бережливого здравоохранения, основанная на повышении качества медицинских
услуг и одновременном контроле затрат, нашла признание как в развитых, так и в
развивающихся странах.
В то время как развивающиеся
страны считали эту философию необходимой из-за большого числа людей, которым
было трудно получить доступ к базовым медицинским услугам, развитые страны,
которые тратили большой процент своего ВВП на медицинские услуги, рассматривали
это как средство совершенствования современных методов обеспечения оптимального
здравоохранения для всех.
Поставщики медицинских услуг начинают
остро осознавать, что устранение отходов при одновременном повышении качества и
безопасности является эффективной стратегией реагирования на проблемы в
системах здравоохранения. Помимо устранения отходов в медицинской практике,
специалисты здравоохранения теперь стремятся избавиться от громоздких
информационно-технологических систем, которые увеличивают стоимость услуг для
пациентов. Научные наблюдения и эксперименты теперь позволили уменьшить
количество непреднамеренных ошибок и оплошностей, которые увеличивали расходы и
создавали риск для безопасности пациентов. Бережливые принципы в
здравоохранении быстро развиваются, создавая систему, которая действительно
реагирует на потребности пациентов.
Заключение:
"Менеджеры по технологии
"бережливого производства" (LEAN) очень востребованы в международных
производственных компаниях, оперирующих на территории России. На рынке
ощущается дефицит профессионалов, имеющих опыт оптимизации производственных
процессов путем внедрения технологии "бережливого производства".
"В США систему бережливого
производства используют 60—70 процентов производственных предприятий, также она
применяется в больницах, банках, школах, университетах, городских
администрациях, в армии".
В берижливом производстве
используются многие устоявшиеся методы. Общим для всех этих методов является
то, что они направлены на выявление проблем, устранение ненужных шагов,
объединение нескольких шагов в один шаг, а также на решение и предотвращение
проблем. Бережливое производство иногда символически изображается как дом,
основанный на прочном фундаменте и построенный из всех этих устоявшихся
методов.
Фрагмент текста работы:
1. Бережливое управление в
здравоохранении Тот факт, что медицинские
учреждения настолько уникальны, требует, чтобы человек точно понимал, что такое
бережливое здравоохранение на самом деле, прежде чем двигаться вперед с его
внедрением. Это понимание должно выходить за рамки только административной
команды в больнице и должно распространяться на всех врачей, медсестер,
ремонтные бригады и всех остальных, кто работает в этом районе.
Изучение целей бережливого
здравоохранения-это простой процесс, но реализация этих целей может быть более
сложной. Учреждения должны будут проходить постоянный цикл мониторинга текущей
ситуации, гарантируя, что они обеспечивают отличный уход за пациентами и сводят
к минимуму общие потери.
Как и в любом другом типе
учреждений, внедрение бережливого здравоохранения потребует изменений и работы
от каждого сотрудника. Управленческая команда будет там, где все это начнется.
Наличие всех на борту и обучение пониманию того, как работает бережливое
здравоохранение и каковы его преимущества, поможет обеспечить полное участие.
Имея небольшое количество старших
руководителей взять на себя роль бережливого менеджера может помочь обеспечить
принятие со стороны остальной части персонала. В зависимости от типа объекта,
реализующего эти стратегии бережливого производства, менеджеры по бережливому производству
в первую очередь будут ориентироваться на то, какие изменения будут внесены и
как они будут реализованы.
Фактический выбор бережливых
проектов будет осуществляться небольшими командами, в состав которых входят
представители всех затронутых подразделений. В больничных условиях это может
включать руководство, врачей, медсестер, юридические команды, команды
технического обслуживания и многое другое. Обсуждение целей любого изменения и
выявление возможных рисков поможет убедиться, что все находятся на одной
странице.
Любое изменение, которое будет
реализовано, начнется с выявления потенциальных отходов, которые могут быть
сокращены или устранены, и наблюдения за тем, как изменение повлияет на
клиентов объекта.
Одним из первых направлений
бережливого здравоохранения является выявление отходов. В сфере здравоохранения
образуется много отходов для того, чтобы помочь защитить здоровье и
благополучие пациентов и персонала. Иглы не могут быть использованы повторно,
все должно быть вымыто правильно после каждого использования, и так далее. Это
может затруднить поиск отходов, которые могут быть устранены, но как только
предприятие поймет, что искать, оно может стать намного проще.
Некоторые распространенные
примеры отходов в медицинских учреждениях включают следующее:
Бесполезное движение — Персонал
часто проходит большие расстояния, чтобы получить то, что ему нужно. Очень
полезно переставить расходные материалы и обеспечить расположение пациентов
таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость в передвижении врачей.
Ненужное загрязнение — При
быстрой работе в медицинской ситуации легко загрязнить неиспользуемые
инструменты, халаты или другие предметы. Затем эти вещи нужно либо выбросить,
либо вымыть, что может быть расточительно. Найти способы защитить эти предметы
(не откладывая уход) может быть очень полезно.
Поиск вещей — Когда предметы не
находятся в нужных местах, их поиск занимает гораздо больше времени. Это не
только пустая трата времени, но и снижает качество оказываемой помощи.
Бережливые стандарты здравоохранения гарантируют, что все имеет определенное
место, где оно должно быть.
Существует много других видов
отходов, которые могут быть идентифицированы в медицинских условиях. Выяснение
того, какие из них можно уменьшить, а какие устранить, может потребовать много
проб и ошибок. Важно убедиться, что учреждение работает вместе, чтобы
предсказать, какое влияние сокращение отходов окажет на пациента и других
клиентов учреждения. Ошибка в том, как все реализуется, может быть буквально
решением жизни или смерти, вот почему так важно сделать это правильно.
В большинстве типов бережливых
стратегий покупателем будет человек или компания, которая покупает конечный
продукт. В случае бережливого здравоохранения это не всегда так. Конечно,
клиент будет пациентом, но есть и другие клиенты.
Это могут быть владельцы больниц
или инвесторы, другие отделы медицинского учреждения и общество в целом. В
отличие от большинства других предприятий, цель номер один медицинского
учреждения-не получение прибыли, а помощь в улучшении здоровья и благополучия
людей. Учет этого при внедрении стандартов бережливого здравоохранения может
помочь определить приоритеты целей и обеспечить принятие мер, основанных на
реальных потребностях клиентов.