Внешнеэкономическая деятельность Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему НИР Тема — Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Характеристика предприятия…………………………………………………………… 4

1.1. Изучение внешнеэкономической деятельности предприятия…………. 4

1.2. Оценка внешней среды и конкурентоспособности……………………….. 6

2. Анализ особенностей регулирования внешнеэкономической деятельности
предприятия…………………………………………………………………………………….. 11

2.1. Особенности организации внешнеэкономической деятельности….. 11

2.2. Особенности работы менеджера по продажам…………………………… 13

Заключение………………………………………………………………………………………. 18

Список использованной литературы………………………………………………….. 19

  

Введение:

 

Научно-исследовательская работа
организована и проводится с целью формирования у студентов компетенций,
связанных с навыками ведения самостоятельной научно-исследовательской работы,
их подготовки к профессиональной и научной деятельности.

Объект: ООО «Грузовая компания»

Дата практики: 06.04.2021-19.04.2021

Цель практики: получение
профессиональных умений и опыта в области управления коммерческой деятельностью
предприятий воздушного транспорта

Задачами научно-
производственной практики являются:

— использование на практике
умений и навыков организации исследовательской и проектной работы;

-анализ проблем, экономические,
бизнес-процессы, макроэкономические показатели, как субъекта экономической
деятельности, определение финансовых результатов производственной деятельности
и экономических предприятий авиационной, эффективности мер и решений,
технологии, организации и управления, критический анализ стратегии
инновационной деятельности, инновационных проектов и инвестиций компании.

— оценка основных рисков
функционирования структурных подразделений предприятия, методов управления
операциями, используемых концепций и управления внешнеэкономической
деятельностью.

— поиск
организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и в условиях
различных мнений, поиск источников инвестиций в инновационные проекты
авиационных предприятий с использованием базовых методов финансового
управления, определение производственных и непродуктивных затрат для
обеспечения качества работ и услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия

1.1. Изучение внешнеэкономической деятельности
предприятия ООО «Грузовая Компания» работает на рынке с 2006 года,
и за это время сотрудники компании получили широкое развитие. Компания
осуществляет осуществление железнодорожного транспорта стройматериалов и
грузов.

ООО" Грузовая Компания " предоставляет своим
клиентам услуги по организации грузового пути от станции отправления до станции
прибытия. Компания работает с крупнейшим промышленным холдингом, который
позволяет бизнесу выполнять план развития парка даже во время кризиса. Компания располагает
внушительным парков грузовых вагонов, благодаря чему обеспечивает полное
соответствие календарного плана товарообмену с внешним миром. Для движения по
железным дорогам в странах Центральной и Южной Европы компания имеет запасное
железнодорожное расписание, которое синхронизирует график выхода с другими
поездами.

ООО «Грузовая Компания» является крупнейшим оператором
железнодорожных грузовых перевозок в России. Компания является одним из
крупнейших и сбалансированных флота в стране. Вагоны заинтересованы в
транспортировке широкого спектра грузов, от социально значимых до промышленных.
Портфель клиентов составляет около 2000 компаний: ведущие российские компании и
организации различных требований, средний и малый бизнес[1].

ООО «Грузовая Компания» является лидером воскресенья в
области железнодорожного транспорта, оказывает прямое влияние на развитие
железнодорожного транспорта, логистики, железнодорожного транспорта и
устанавливает стандарт качества в сфере услуг. SAP s / 4hana занимает первое
место декомпозиции вагонов на цифровую платформу и модуль управления
транспортом SAP. ИТ-решения были перенесены на бизнес-функции. Благодаря новой
системе будет создана основа для технического развития ООО «Грузовая Компания»,
которое продолжит поставлять инновационные продукты для развития бизнеса. В
более широком смысле цифровая трансформация позволит компании быстро и гибко
реагировать на изменения воскресенья и повышать уровень обслуживания и скорость
отклика спроса. Усилия компании по повышению эффективности были высоко оценены
экспертным жюри SAP Value Award 2019, в котором компания считается "
лидером цифровой трансформации"[2].

Компания ООО «Грузовая Компания», предоставляет полный
комплекс услуг, связанных с железнодорожными грузоперевозками и логистикой:

― оперирование подвижным составом;

― экспедирование грузов;

― предоставление вагонов в аренду;

― ремонт вагонов;

― подготовка грузовых вагонов к погрузке;

― подготовка вагонов на промывочно — пропарочных
станциях (ППС);

― управление внутренней логистикой предприятий.

Компания предлагает услуги по всей области измерения
1520 мм. региональная сеть представлена филиалами в 14 городах России, а
международная сеть представлена филиалами в Казахстане и Финляндии.

Команда профессиональных экспертов обеспечивает
эффективное управление прокатным станом, сотрудничая с железнодорожными
промышленными и железнодорожными транспортными компаниями и взаимодействуя с
клиентами на каждом этапе процесса отгрузки. Аналогичным образом, независимые эксперты, являющиеся
частью группы, оказывают содействие всем изменениям в процессе транспортировки:
при этом их участия не требуется, поскольку состав участников находится на
территории одной страны. Интенсивность участия специалистов и выбор их
характеристик зависят от масштаба проектных и технологических проблем.

Чтобы не запускать универсальные вагоны с длительным
сроком службы (включая модернизацию) в железнодорожной сети, компания написала
более 2,7 тыс. вагонов в 2020 году, что почти в 2 раза больше, чем в 2019 году.
Резка и разборка поощряют участие в производстве более подготовленных и
подходящих деталей.

Компания также выбирает точку заказа автомобиля
компании наилучшим образом. это снижает стоимость перемещения автомобиля и
позволяет получить максимальную прибыль от продажи металла и CGMC, вызванных
резкой/разборкой.

В 2020 году доля компании в общем объеме перевозок
через сеть Российских железных дорог достигла более 10%, до 11,7%. Общий объем
грузов ПГК в 2020 году составит 164,4 млн тонн, общая выручка-272,2 млрд
тонн-км.[3] [1]
Крапивин Н.С. Место и роль грузовых железнодорожных перевозок в транспортной
системе страны//Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по
материалам LCII международной научно-практической конференции. 2020. С. 41 [2]
Ушаков С.И. Грузовые железнодорожные перевозки в цифрах//Вагоны и вагонное
хозяйство. 2019. № 2 (58). С. 13. [3]
Клычева Н.А. Тенденция развития рынка грузовых железнодорожных
перевозок//Информация как двигатель научного прогресса. Сборник статей
Международной научно-практической конференции. 2020. С. 30

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы