. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему НИР по ООО «Дегрин»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 7

1.1 Изучение актуальности по теме «Совершенствование
системы мотивации персонала предприятия (на примере ООО «Дегрин» Москва)». 7

1.2 Анализ научной литературы.. 8

1.3 Обзор нормативных источников используемых в
рамках темы.. 11

1.4 Обоснование плана и программы научного
исследования. 16

1.5 Степень изученности проблемы.. 18

1.6 Обощение и оценка результатов исследования. 20

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 21

2.1  Оценить
и структурировать мнения ученых и специалистов по теме исследования «Совершенствование
системы мотивации персонала предприятия (на примере ООО «Дегрин» Москва)». 21

2.2 Основные направления теоретической концепции
научного исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 29

  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01
Экономика профиль Экономика предприятий и организаций.

Вид
практики: Производственная практика;

Тип
практики: Научно-исследовательская работа

В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено  Общество с ограниченной ответственностью «Дегрин» расположенное по адресу: город Москва, ул. Флотская 5 корпус
2, а также указан нормативный срок прохождения
данной практики в период с « « 2021 г.  по  « « 2021   г.

Цель практики: 
подготовка к практическому самостоятельному проведению научных
исследований, разработке оригинальных научных идей для подготовки выпускной
квалификационной работы и представлению результатов научных исследований в
различных формах отчетности.

Задачи практики:

— выявление
и формулирование актуальных научных проблем;

— разработка
программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

— разработка
методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;

— разработка
организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и
интерпретация результатов;

— поиск,
сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

— подготовка
научных обзоров, отчетов, публикаций.

В результате прохождения практики
формируется комплекс компетенций:

— ОПК2
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения
профессиональных задач

— ПК4
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить
стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и
содержательно интерпретировать полученные результаты

— ПК5
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную
информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности,
организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия
управленческих решений

— ПК6
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной
статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции
изменения социально-экономических показателей

— ПК7
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации,
собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный
обзор и/или аналитический отчет

— ПК 8
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач
современные технические средства и информационные технологии

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап;  Индивидуальная программа учебной практики;
Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

В ходе
практики проявил знания основных понятия и категорий и инструментов прикладных
экономических дисциплин необходимых для решения профессиональных задач;
основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки.

В период
практики подтвердил уровень владения навыками применения современного
математического инструментария для решения профессиональных задач; современными
методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных для
решения профессиональных задач.

В
процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения рассчитывать на
основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и
социально-экономические показатели, необходимые для решения профессиональных
задач; осуществлять сбор, анализ, обработку данных и поиск информации по
полученному заданию, для решения профессиональных задач. Сегодня
работодателям необходимо решать не только вопрос обеспечения предприятия
кадрами, но и организовать такую систему мотивации персонала, которая поможет
надолго удержать сотрудников, будет способствовать проявлению особой
старательности персонала для получения высоких результатов деятельности,
проявлению активного желания сотрудников работать именно в этой организации. Со
временем у руководителей высшего и среднего звена появляется понимание, что
невыгодно увольнять и «отпускать» сотрудников, в которых вложены немалые
средства, разумнее максимально эффективно мотивировать сотрудников предприятия.
В результате накопления отрицательного опыта серьезных потерь при увольнении
ключевых сотрудников перед российскими организациями встал острый вопрос
эффективной системы мотивации персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП
ПРАКТИКИ 1.1 Изучение
актуальности по теме «Совершенствование системы мотивации персонала предприятия
(на примере ООО «Дегрин» Москва)» Мотивационные аспекты приобретают
все большее значение в управлении современными организациями. Мотивация
персонала – это не только средство обеспечения оптимального и эффективного
использования человеческих ресурсов, но и средство мобилизации имеющегося кадрового
потенциала.

Получить максимальную отдачу от
использования трудовых ресурсов, повысить производительность труда и общую
результативность деятельности предприятия позволяет процесс мотивации. Мотивация – это внутреннее состояние человека, связанное
с потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к
поставленной цели.

Мотивация – это
внутренняя энергия, запускающая активность человека в жизни и на работе. Побуждать человека могут разные условия, в
которых человек находится. Всю совокупность этих побуждающих обстоятельств
называют мотиваторами. Исходя их всего, выходит, что мотиваторы – это факторы,
которые влияют на мотивацию. Психологическая мотивация сотрудников
базируется на стремлении человека к самореализации и связана с формированием у
него внутреннего ощущения удовлетворенности от работы в данной конкретной
организации и с данным конкретным коллективом людей.

Мотивация персонала –
это комплекс причин, побуждающих работников к целенаправленным действиям. Она
выступает движущей, побудительной силой человеческой деятельности и поведения
на основе глубокой личной заинтересованности и вовлеченности в ее
осуществление.

Актуальность данной выпускной
квалификационной работы заключается в следующем: наличие у современных
предприятий ряда трудностей при разработке эффективной системы мотивации,
например, недостаточное понимание значения мотивации персонала, преобладание «карательной»
системы мотивации и других.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы