Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему НИР Организация маркетологических мероприятий и их влияние на коммерческую деятельность предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1.
Общая характеристика маркетинга. 5

2.
Особенности маркетологических мероприятий в деятельности предприятия. 14

Заключение. 26

Список
использованной литературы.. 27

Приложения. 28

  

Введение:

 

Целями производственной практики
«Научно-исследовательская работа являются»:

— закрепление теоретических
знаний и умений в области применения методов исследований в управлении;

— закрепление умений
самостоятельного творческого поиска и обоснования направлений формирования
программы клиентоориентированного, инновационного развития организации;

— приобретение навыков проведения
стратегического анализа внутренней и внешней среды организации;

— закрепление навыков составления
аналитических отчетов на основе применения современных количественных и
качественных методов.

Цель исследования заключается в
исследовании особенностей маркетологических предприятий организации.

Объектом исследования является
маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью организации.

Предмет исследования: особенности
маркетологических мероприятий в деятельности предприятия.

Сроки проведения практики: с
08.02.2021г. по 30.04.2021г.

Направление НИР бакалавра
определяется в соответствии с темой дипломной работы.

Теоретической базой исследования
послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области маркетинга.

Инструменты исследования: анализ
нормативных и литературных источников, сравнительный анализ, наблюдение,
обобщение, группировка.

Работа состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованной литературы.

Сегодня очень важным для предприятий является
конкурентоспособность как внутри государства, так и на международном уровне. В то же время, для повышения эффективности работы сегодняшних
организаций необходимо также создание благоприятных условий международного
маркетинга, что поможет развиваться российским компаниям и повышать их доход.
Поэтому в Российской Федерации (РФ) возникли такие направления работ, как
исследование влияния стратегий маркетинга в повышении эффективности
деятельности современных корпораций.

Влияние
маркетинга на
конкурентоспособность рынка корпораций государств постоянно возрастает. Использование
ресурсов предприятий дает возможность повысить экономические показатели РФ в
целом, а также уровень жизни населения. Необходимо содействовать развитию
практики по применению механизмов в государственно-частном партнерстве,
учитывая заключение концессионных соглашений в социальной сфере. Также стоит
обращать внимание на содействие в области развития таких организаций, как
негосударственные (немуниципальные) социальные ориентированные некоммерческие
предприятия. Это также будет способствовать поступлению денег в федеральный
бюджет, что поможет повысить доходы как населения, так и государства в целом.

В результате прохождения практики должны быть освоены следующие
компетенции:

ПК-10 способность
проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной
деятельности.

ПК-11 способность
участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области
профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной,
логистической и (или) товароведной).

ПКВ-1 способность понимать
и анализировать особенности отраслевых технологий на транспорте.

ПКВ-2 готовность понимать
особенности управления транспортом в России и за рубежом, анализировать
проблемы отраслевой экономики и оценивать коммерческие перспективы проектов в сфере
транспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики освоены следующие компетенции:

ПК-10 способность
проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной
деятельности.

ПК-11 способность
участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области
профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной,
логистической и (или) товароведной).

ПКВ-1 способность понимать
и анализировать особенности отраслевых технологий на транспорте.

ПКВ-2 готовность понимать
особенности управления транспортом в России и за рубежом, анализировать
проблемы отраслевой экономики и оценивать коммерческие перспективы проектов в
сфере транспорта.

Маркетинг – это вид деятельности либо
произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация
сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных
организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной
таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или
индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской
аудитории.

Многие
специалисты считают, что применение маркетинговых стратегий организаций очень
зависят от финансовых возможностей, поскольку без них маркетолог не сможет
подняться на более высокий уровень организации.

На сегодняшний
день маркетинговые стратегии должны учитывать влияние маркетинговых активов на
финансовое положение российских и зарубежных компаний. Они также должны также
учитывать, насколько успешным является работа компании.

Для эффективной работы в условиях
рыночной экономики предприятие должно не только разработать инновационный
товар, опираясь на данные о нуждах потребителя, установить на него доступную
цену и создать эффективную распределительную систему, но и обеспечить
коммуникативные потоки, то есть наладить информационный обмен с рынком. Причем,
предприятие должно акцентировать внимание потенциального потребителя на
конкретное новшество, например, использование дополнительных аксессуаров в
товаре, обладание товара свойствами, положительно влияющих на здоровье и
самочувствие потребителя и т.д.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика маркетинга Эффективная работа любого предприятия
зависит от нескольких факторов, среди которых главное место занимает маркетинг.

 Маркетинг – это вид деятельности либо
произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация
сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных
организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной
таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или
индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской
аудитории[1].

Маркетинг (от английского market — рынок) комплексная система организации
производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей
конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и
прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера,
разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых
программ[2].

Сущность маркетинга:

Цель-формирование, удержание и развитие рынка.

Способ достижения цели: обеспечение взаимовыгодного обмена: для рынка —
потребительская ценность, для компании — прибыль.

Средства достижения цели: маркетинг – менеджмент, маркетинг
взаимодействия[3].

Комплекс маркетинга является структурным элементом общей стратегии,
определяющей основные направления деятельности компании на рынке и позволяющей
обеспечить конкурентное преимущество.

М.Портер, выделяет пять факторов конкурентной борьбы: продукты-заменители,  производители, уровень конкуренции на
рынке,  рыночная власть поставщиков и
потребителей.  Конкурентное преимущество
в маркетинговой среде заключается в лучшем удовлетворении спроса
потребителей и извлечении наибольшего размера возможной прибыли.

Комплекс маркетинга состоит из четырех базовых
элементов: продукт (товар, услуга), цена (в соотношении с конкурентами и
потребностью рынка), доведение продукта [1] Разумовская А. Л.: PRO
ДВИЖЕНИЕ / А. Л. Разумовская. — СПб.: Кафетория, 2012. С.90 [2] Акулич И.А.
Маркетинг. Мн.: БелИПК., 2007. С.56. [3] Соловьев Б.А. Маркетинг; Учебник – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 373

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы