Отчёт по практике на тему НИР на основании гос./мун. объекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Общая характеристика Администрации г.
Санкт-Петербурга. 4
1.1. Организационная
структура и кадровый состав. 4
1.2. Основные направления деятельности, задачи и
функции. 5
1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности. 10
Раздел 2. Анализ применения нормативно-правовых
документов, регулирующих деятельность Администрации г. Санкт-Петербурга. 11
2.1. Материально-техническое,
информационно-коммуникационное обеспечение деятельности органа власти. 11
2.2. Локальные нормативные акты и регламенты,
устанавливающие порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями. 16
Раздел 3. Оценка сильных и слабых сторон
деятельности Администрации г. Санкт-Петербурга и основные направления
совершенствования. 17
Заключение. 30
Список использованных источников. 32
Приложения. 33
Введение:
Объектом исследования в научно-исследовательской работе
является Администрация г. Санкт-Петербурга.
Цель научно-исследовательской работы – раскрыть
нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности Администрации г.
Санкт-Петербурга.
Задачи научно-исследовательской работы:
1. Проанализировать
организационную структуру и кадровый состав учреждения;
2. Выделить
основные направления деятельности, задачи и функции учреждения;
3. Рассмотреть
основное нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения;
4. Провести
анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность
учреждения;
5. Оценить
сильные и слабые сторон деятельности учреждения.
Заключение:
Объектом исследования в научно-исследовательской работе
является Администрация г. Санкт-Петербурга.
1. Проанализирована организационная структура
и кадровый состав Администрации. В организационной структуре Администрации г.
Санкт-Петербурга возглавляет губернатор Беглов Александр Дмитриевич.
У него в
подчинении находятся вице-губернаторы, ответственные за решение конкретных
направлений развития города.
2. Выделены основные направления
деятельности, задачи и функции Администрации. В отчетном 2019 году было зарегистрировано
2989 обращений граждан, из них 2733 письменных и 256 устных. Это на 225 меньше,
чем в прошлом году.
2592 вопроса решены
положительно, в 61-м случае отказано, по 336 даны разъяснения. Проверено
с выездом на место – 147.
Из анализа видно, что в 2019
году обращений меньше, чем в 2018 году. Тем не менее, все обращения
рассматриваются в срок, как и вопросы с круглосуточного телефона доверия и
портала государственных и муниципальных услуг г. Санкт-Петербурга.
3. Рассмотрено
основное нормативно-правовое обеспечение деятельности Для эффективной работы
Администрации г. Санкт-Петербурга используются различные виды техники и
технологий.
Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его
мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником
задач. Для хранения информации в электронном виде в Администрации г. Санкт-Петербурга используется
система «Парус». Эта программа предназначена для хранения информации о наличие
и состояние муниципального имущества; учет земельных участков (план земельного
участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.); архив деловой
документации (договора, заявления, выписки и т.д.); реестр учета граждан
(прописка, паспорта, свидетельства, выдаваемые администрацией) и иная
информация.
Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С
«Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в
законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется
постоянно через Интернет.
4. Проведен
анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность. Ответственность за
организацию деятельности отдельных участков делопроизводства в Администрации г.
Санкт-Петербурга возложена на секретаря-машинистку и ответственных
исполнителей.
В Администрации г. Санкт-Петербурга функцию делопроизводственного
обслуживания выполняет секретарь. Основной задачей секретаря является
документационное и организационное обеспечение деятельности хозяйства и его
руководства.
Общий
уровень безработицы по методике МОТ в Г. Санкт-Петербурга остается одним из
самых низких в стране — в среднем 2,7% в 2019 году (5 место после Москвы и Г.
Санкт-Петербурга, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского
автономных округов; в среднем по России — 4,6%). Уровень зарегистрированной
безработицы на конец 2019 года составил 0,54%, что значительно ниже, чем в
среднем по стране (0,9%). В отчетном году в результате реализации мероприятий
по сокращению неформальной занятости и легализации занятости количество
неформальных работников в Г. Санкт-Петербурга сократилось на 53,6 тыс. человек.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общая характеристика
Администрации г. Санкт-Петербурга 1.1. Организационная структура и кадровый состав Организационную структуру Администрации г. Санкт-Петербурга
возглавляет губернатор Беглов
Александр Дмитриевич[1].
У него в
подчинении находятся вице-губернаторы, ответственные за решение конкретных
направлений развития города.
Работа служащих строится на основании Регламента Администрации г.
Санкт-Петербурга, инструкции по делопроизводству в администрации поселения,
правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях
администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные
обязанностей) служащих, иных положений, определяющих порядок работы по
отдельным сферам деятельности.
Регламент Администрации г. Санкт-Петербурга, Инструкция по
делопроизводству в администрации поселения, правила внутреннего трудового
распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и
должностные инструкции утверждаются главой администрации поселения.
В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с
восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 9:00 часов, перерыв на обед с
13 часов по 14 часов, окончание 18:00 часов. Накануне предпраздничных
общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением
главы администрации поселения служащему может быть установлен ненормированный
рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего
времени осуществляет специалист администрации. Служащему предоставляется
ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и
денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего
состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых
отпусков.
Работа по подбору и расстановке кадров ведется в Администрации г.
Санкт-Петербурга в соответствии Регламентом, федеральным и областным
законодательством о труде и о муниципальной службе[2].
Основные направления кадровой работы в администрации (планы
переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации,
формирование и обучение резерва кадров) определяет глава Администрации г.
Санкт-Петербурга. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист,
закрепленный за этим направлением.
Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется
главой администрации поселения. Прием на работу и увольнение служащих
осуществляет глава администрации поселения на условия трудового договора. Прием
на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется
распоряжением главы администрации поселения. Прием и увольнение технических
работников производится в соответствии с трудовым законодательством. [1] Сайт
Администрации г. Санкт-Петербурга. – Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/
(дата обращения: 05.02.2021) [2] Федеральный
закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"