Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему НИР (Концентрированный) Подведение итогов выработанных компетенций на исходе магистратуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ – КАК
КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА И БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИЙ.. 3

1.1 Понятие и сущность маркетинга в бизнес-системе
предприятия. 3

1.2
Цифровой маркетинг – как ключевой инструмент продвижения продукции. 6

1.3 Успешные
маркетинговые инструменты XXI
века. 7

ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НПО «АВРОРА». 13

2.1 Анализ операционной деятельности НПО «АВРОРА». 13

2.2
Возможности для диверсификации деятельности НПО «АВРОРА». 19

2.3 Маркетинговый анализ
конкурентной среды для НПО «АВРОРА». 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 27

  

Введение:

 

Базовое
исследование, которое пытается прояснить ранее неизвестные объекты,
поведенческие механизмы, базовые структуры или функциональные отношения
элементарного характера. Например, фундаментальные научные исследования ученых,
связанные с функцией организмов в биологии или взаимодействием веществ в химии
и физике.

Это исследование
проводится систематически и в соответствии с мандатом, в первую очередь в
научных университетах. Примером европейских фундаментальных исследований
является, в частности, CERN (Европейская организация ядерных исследований) в
Женеве и Европейский центр синхротронного излучения в Гренобле. В Германии,
например, также есть специальные исследовательские учреждения, такие как
некоммерческая исследовательская организация Max-Planck-Gesellschaft e. V.
(MPG) и институты Ассоциации немецких исследовательских центров им. Гельмгольца
(HGF). В Австрии фундаментальными исследованиями занимаются такие учреждения,
как Австрийская академия наук (ÖAW). В Италии Триест является центром
фундаментальных исследований Международного центра теоретической физики (ICTP),
исследовательского комплекса Elettra Sincrotrone Trieste, в состав которого
входят, среди прочего, ускоритель электронов Elettra и лазер на свободных
электронах FERMI. Фундаментальные исследования служат для расширения
элементарных научных знаний.

Маркетинговые
исследование, как и научные имеют важную теоретическую, практическую и
экономическую роль. Маркетинговый анализ позволяет мониторить информацию о
рынке и потребителях, качественно производить диверсификацию и переналадку
операционной деятельности, а также позволяет повысить ключевые показатели
операционной эффективности компаний.

В данной работе
будет подведен итог исследований маркетинговой деятельности НПО «АВРОРА», а
также приведены ключевые теоретические данные в смежных с целью исследования
направлениях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговые
исследования, проводимые с целью разработки нового продукта или улучшения
продукта, часто связаны с выявлением неудовлетворенных потребностей
потребителя. Потребности клиентов имеют центральное значение для сегментации
рынка, которая связана с разделением рынков на отдельные группы покупателей на
основе «различных потребностей, характеристик или поведения, которым могут
потребоваться отдельные продукты или маркетинговые комбинации». Сегментация на
основе потребностей (также известна как сегментация выгод) «ставит желания
клиентов на передний план разработки компанией и сбыта продуктов или услуг».
Хотя сегментирование на основе потребностей сложно осуществить на практике, оно
оказалось одним из наиболее эффективные способы сегментировать рынок.

Кроме того,
большое количество рекламы и продвижения разработано, чтобы показать, как
преимущества данного продукта уникальным образом удовлетворяют потребности,
желания или ожидания клиента.

Как отмечалось
авторами [11]: «маркетинг относится к деятельности, которую компания обязуется
продвигать, покупая или продавая продукт или услугу. Маркетинг включает в себя
рекламу, продажу и доставку продуктов потребителям или другим предприятиям.
Некоторый маркетинг делается филиалами от имени компании».

Маркетинг как
дисциплина включает в себя все действия, которые компания предпринимает, чтобы
привлечь клиентов и поддерживать с ними отношения. Взаимодействие с
потенциальными или бывшими клиентами также является частью работы и может
включать в себя написание благодарственных писем, игру в гольф с потенциальными
клиентами, быстрый ответ на звонки и электронные письма, а также встречи с
клиентами для кофе или еды.

В условиях
практического внедрения «бережливого производства» особую значимость
приобретают вопросы оценки фактического состояния и дальнейшие перспективы
использования инструментов «бережливого производства». Поскольку, во-первых,
может появиться иллюзия, что на предприятии многое уже сделано, и можно снизить
активность по внедрению инструментов и методов бережливого производства, и,
во-вторых, каждый следующий шаг по снижению потерь и повышению эффективности
предприятия будет требовать более значительных усилий.

Бережливое
производство, переводимое как бережливое производство или бережливое
производство, а также называемое Toyota Production System — это философия
управления, нацеленная на сокращение семи видов отходов (переработка, время
выполнения, транспортировка, переработка, инвентаризация, перемещение). и
дефекты). Благодаря устранению этих отходов улучшается качество, сокращаются
время и стоимость производства. Инструменты Lean включают в себя процессы
непрерывного анализа (кайдзен), извлечение продукции (в смысле канбан) и
отказоустойчивые элементы / процессы (пока-ике).

Основываясь на
концепции Lean Manufacturing, Эрик Рис создал концепцию Lean Startup. Он
использовал различные методологии, используемые Toyota, и объединился с другими
(например, Design Thinking), чтобы создать эту концепцию. Это доказывает, что
даже методология, используемая для производства автомобилей, может быть
адаптирована к любой другой сфере деятельности.

Важно отметить,
что большинство затрат рассчитывается на этапе проектирования продукта. Инженер
уточнит известные материалы, процессы и затраты за счет других дешевых и
эффективных процессов. Это снижает риски проекта. Компании, которые следуют
этой методологии, разрабатывают и отправляют контрольные листы для проверки
дизайна продукта.

Внедрение данной
методики позволит НПО «АВРОРА» диверсифицировать свой бизнес, а почва
бережливого предприятия является крайне благоприятной для операционных
улучшений деятельности и для бизнес-трансформаций менеджмента компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ – КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
БИЗНЕСА И БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИЙ

1.1 Понятие и сущность маркетинга в бизнес-системе
предприятия Американская
маркетинговая ассоциация определяет маркетинг как «деятельность, набор
учреждений и процессов для создания, обмена, доставки и обмена предложениями,
которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом»
[11]. Термин возник из первоначального значения, которое буквально означало
выход на рынок с товарами для продажи. С точки зрения проектирования процессов
продаж, маркетинг — это «набор процессов, которые взаимосвязаны и
взаимозависимы с другими функциями бизнеса, направленными на достижение
интереса и удовлетворенности клиентов». [12]

Филипп Котлер
определил маркетинг как «удовлетворение потребностей и желаний посредством
процесса обмена». [13] и десятилетие спустя определяет его как «социальный и
управленческий процесс, посредством которого отдельные лица и группы получают
то, что они хотят и нуждаются, путем создания, предложения и обмена ценными
продуктами с другими». [13]

Чартерный Институт
Маркетинга определяет маркетинг как «процесс управления, отвечающий за
выявление, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов» [14]. Сходной
концепцией является маркетинг на основе стоимости, в котором говорится о роли
маркетинга в содействии повышению акционерной стоимости. [15] В этом контексте
маркетинг можно определить как «процесс управления, направленный на
максимизацию прибыли для акционеров путем развития отношений с ценными
клиентами и создания конкурентного преимущества» [15].

В прошлом
маркетинговую практику обычно рассматривали как креативную индустрию, которая
включала рекламу, распространение и продажу. Тем не менее, поскольку
академическое изучение маркетинга широко использует социальные науки,
психологию, социологию, математику, экономику, антропологию и нейробиологию,
профессия в настоящее время широко признана наукой [16], что позволяет
многочисленным университетам предлагать магистратуру. (MSc) программы. [7]

Профессионалы,
которые работают в отделах маркетинга и продвижения корпорации, стремятся
привлечь внимание ключевых потенциальных аудиторий с помощью рекламы. Рекламные
акции ориентированы на определенную аудиторию и могут включать одобрения
знаменитостей, броские фразы или лозунги, запоминающуюся упаковку или
графический дизайн и общую экспозицию в СМИ.

Процесс маркетинга
— это процесс вывода продукта на рынок, который включает в себя следующие
этапы: широкое исследование рынка; ориентация на рынок и сегментация рынка;
определение стратегии распространения, ценообразования и продвижения;
разработка коммуникационной стратегии; бюджетирование; и видение долгосрочных
целей развития рынка. [18] Многие части процесса маркетинга (например, дизайн
продукта, арт-директор, управление брендом, реклама, входящий маркетинг,
копирайтинг и т. Д.) Связаны с использованием творческих искусств.

«Маркетинговая
концепция» предполагает, что для достижения своих организационных целей
организация должна предвидеть потребности и желания потенциальных потребителей
и удовлетворять их более эффективно, чем ее конкуренты. Эта концепция возникла
из книги Адама Смита «Богатство народов», но не стала широко использоваться
почти 200 лет спустя [2]. Маркетинг и концепции маркетинга напрямую связаны.

Принимая во
внимание центральное значение потребностей клиентов и их потребностей в
маркетинге, необходимо глубокое понимание этих концепций: [1]

Потребности:
что-то необходимое для того, чтобы люди жили здоровой, стабильной и безопасной
жизнью. Когда потребности остаются неудовлетворенными, наступает явный
неблагоприятный результат: дисфункция или смерть. Потребности могут быть
объективными и физическими, такими как потребность в еде, воде и крове; или
субъективный и психологический, такой как необходимость принадлежать к семье
или социальной группе и потребность в самооценке.

Хочет: что-то, что
является желанным, желанным или к чему стремится. Желания не важны для базового
выживания и часто определяются культурой или группами сверстников.

Требования: когда
потребности и желания подкреплены платежеспособностью, они могут стать
экономическими требованиями.

В экономических
источниках [4] отмечено: «продукт, цена, место и продвижение — это четыре
маркетинговые точки. The Four Ps вместе составляют необходимое сочетание, в
котором компания нуждается для продвижения продукта или услуги». Нил Борден
популяризировал идею маркетинга и концепцию Four Ps в 1950-х годах.

Другие авторы
отмечают: «под товаром понимается товар или предметы, которые бизнес-планы
предлагают клиентам. Продукт должен стремиться обеспечить отсутствие на рынке
или удовлетворить потребительский спрос на большее количество продукта, уже
доступного. Прежде чем они смогут подготовить соответствующую кампанию,
маркетологи должны понять, какой продукт продается, чем он отличается от своих
конкурентов, может ли продукт также сочетаться с вторичным продуктом или
линейкой продуктов, и есть ли на рынке альтернативные продукты».

Какое физическое
размещение продукта продается в магазине? Какое цифровое размещение продукта
продается в Интернете?

Стоит отметить,
что авторы [7] установили: «рекламные акции варьируются в зависимости от того,
на какой стадии жизненного цикла продукта находится продукт. Маркетологи
понимают, что потребители связывают цену и распределение продукта с его
качеством, и они учитывают это при разработке общей маркетинговой стратегии».

Принимая во внимание эти статистические
данные, интернет-маркетинг является критическим элементом полной маркетинговой
стратегии. Для маркетологов крайне важно использовать онлайн-инструменты, такие
как социальные сети и цифровая реклама, как на веб-сайтах и в приложениях для
мобильных устройств, так и на интернет-форумах. Рассмотрение подходящего канала
сбыта для продуктов, приобретенных в Интернете, также является важным шагом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы