Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему НИР Экономическая стратегия предприятия осуществляющего внешнеэкономическую деятельность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Сущность,  виды  и
этапы формирования стратегии фирмы
.. 4

2. Анализ стратегии ПАО «Казаньоргсинтез». 7

3. Основные проблемы, препятствующие
эффективной внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез»
. 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 15

ПРИЛОЖЕНИЯ   17  

Введение:

 

В последние 10-15 лет в результате
либерализации внешнеэкономической деятельности на рынке появилось множество российских
предпринимателей.

Данная работа выполнялась на примере ПАО
«Казаньоргсинтез», которое является типичным в области внешнеэкономического
сотрудничества предприятием, осуществляющим внешнеторговые операции в течение
всего периода своего существования.

Целью работы является выявление
особенностей и проблем организации и управления внешнеэкономической
деятельностью ПАО «Казаньоргсинтез», определение результативности
внешнеэкономической деятельности предприятия и разработка мер по повышению
эффективности в современных экономических условиях. Задачей работы является оценка
внешнеэкономической деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» с целью устранения
существующих недостатков в каждом аспекте внешнеторговых операций и повышения в
конечном итоге ее эффективности.

Объектом исследования является
внешнеэкономическая деятельность ПАО «Казаньоргсинтез». Предметом исследования
является оценка эффективности осуществления внешнеэкономических операций
работниками ПАО «Казаньоргсинтез».

В процессе выполнения работы
использовались методы маркетингового исследования, а также специфические приемы
и методы экономического анализа. Исследовательской базой для написания данной
работы послужили законодательные и нормативные акты РФ и РТ, монографии и
учебные пособия, публикации отечественных и зарубежных ученых и специалистов, а
так же первичные документы и отчеты ПАО «Казаньоргсинтез».

Работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованной литературы с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного
анализа можно сделать следующие выводы.

Стратегия
развития предприятия – это совокупность способов и действий, направленных на
достижение поставленных целей и воплощение задач.

Стратегическое управление — это управление ресурсами организации для
достижения ее целей и задач. Стратегическое управление включает в себя
постановку целей, анализ конкурентной среды, анализ внутренней организации,
оценку стратегий и обеспечение того, чтобы руководство внедряло стратегии во
всей организации.

Стратегия корпоративного уровня
охватывает всю стратегическую сферу деятельности ПАО «Казаньоргсинтез». Это
общий взгляд на организацию, включающий принятие решения о том, на каких рынках
товаров или услуг конкурировать и в каких географических регионах действовать. Для
многопрофильной фирмы ПАО «Казаньоргсинтез» процесс распределения ресурсов —
как распределяются денежные средства, персонал, оборудование и другие ресурсы —
устанавливается на корпоративном уровне.

На основании проведенного анализа можно
сделать вывод, что анализируемая компания является одним из лидеров химического
рынка России, а также имеет уверенные конкурентные позиции на мировом рынке
химической промышленности. Компания активно экспортирует свою продукцию не только
в страны ближнего зарубежья, но и на рынки западной Европы и пр.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ
И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

 

Стратегия
– это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и установка
схемы действий, распределение ресурсов, которые нужны для достижения целей.
И.Ансофф, специалист в области стратегического планирования, определяет
стратегию как «набор правил для принятия решений, которыми организация
руководствуется в своей деятельности» [2].

Стратегия
развития предприятия – это совокупность способов и действий, направленных на
достижение поставленных целей и воплощение задач.

Стратегическое управление — это
управление ресурсами организации для достижения ее целей и задач.
Стратегическое управление включает в себя постановку целей, анализ конкурентной
среды, анализ внутренней организации, оценку стратегий и обеспечение того,
чтобы руководство внедряло стратегии во всей организации [9].

Стратегическое управление делится на
несколько школ. Описательный подход к стратегическому управлению определяет,
как следует разрабатывать стратегии, а описательный подход — как применять
стратегии на практике. Эти школы различаются по тому, разрабатываются ли
стратегии посредством аналитического процесса, в котором учитываются все угрозы
и возможности, или они больше похожи на общие руководящие принципы, которые
должны применяться.

Стратегию можно понимать как план победы
над конкурентами. Бизнес-стратегии — это бизнес-план, разработанный для того,
чтобы победить конкурентов [3].

Он был разработан еще в 1980 году
Майклом Портером и был классифицирован как «Общие стратегии». Портер известен «Гипотезой
Портеров», «Пять Сил Портера» и «Модель Четырех Углов Портеров». Портер писал,
что общая стратегия, какую бы компания ни выбирала, отражает выбор, сделанный
как в отношении типа конкурентного преимущества, так и сферы его применения.
Другими словами, выбор компании определяет тип преимущества, которое они
получают перед конкурентами [3].

Он классифицировал их по типам
бизнес-стратегий — лидерство по затратам, дифференциация и целевые стратегии [5].

1) Стратегии лидерства в затратах:

Стратегия, при которой фирма оценивает
свою продукцию с наименьшими возможными затратами, чтобы проникнуть и / или
сохранить свою позицию лидера, является Стратегией лидерства в затратах.

2) Стратегии дифференциации:

Когда продукт отличается своей
уникальной особенностью или уникальной торговой точкой (USP), чтобы
конкурировать и эффективно выигрывать, это называется стратегией
дифференциации.

Эта стратегия полностью противоположна
стратегии затрат, в связи с чем целевая аудитория далеко не чувствительна к
цене, скорее, они ориентированы на качество или ориентированы на качество, и
они не будут возражать, доплачивая, если это что-то уникальное, что они
получают, что помогает дифференцировать их вместе с продукт [5].

3) Фокус Стратегии:

Как следует из названия, эта стратегия
применяется только для избранной аудитории небольшого рынка со специальными
потребностями. Целевой рынок имеет уникальные потребности, и именно на них
ориентируются фирмы [2].

Фокусный тип бизнес-стратегий разделен
на две части, а именно: стратегия целенаправленных затрат и стратегия
целенаправленной дифференциации. В ценах ориентированы цены с учетом конкретной
потребности обслуживать конкретную группу людей. Это не означает, что цены
ниже, наоборот, цены могут быть выше [6].

Процесс стратегического управления
начинается со знания видения и миссии, формулирования четких целей, точного
выполнения планов и оценки результатов, чтобы обеспечить достижение вехи [6].
Большинство бизнес-стратегий ориентированы на конкурентную среду. Система
Портера, которая классифицирует общие стратегии, позволяет организациям самим
выбирать, как расположиться в промышленной среде. Наконец, все стратегии должны
включать подход к цифровому миру электронной коммерции [4].

Процесс стратегического управления
состоит из трех, четырех или пяти этапов в зависимости от того, как различные
этапы помечены и сгруппированы. Но все подходы включают в себя одинаковые
базовые действия в одном и том же порядке. Краткое описание этих шагов
следующее:

— Стратегические цели и анализ.

— Стратегическая формулировка.

— Стратегическая реализация.

— Стратегическая оценка и контроль.

Анализ, принятие решений и действия
происходят на всех этапах и на протяжении всего процесса [7].

Процесс стратегического управления,
описанный ранее, может быть успешно использован для широкого круга
бизнес-стратегий. Однако на практике большинство организаций разрабатывают
стратегии, ориентированные на конкуренцию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы