Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему НИР Эффективность перевозок скоропортящихся грузов в контейнерных перевозках по РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Понятие контейнерных перевозок. 5

2.
Понятие скоропортящихся грузов и эффективность их перевозок в контейнерах. 13

Заключение. 24

Список
использованной литературы.. 26

Приложения. 28

  

Введение:

 

Развитию
контейнерных перевозок уделяют внимание основные документы, определяющие
транспортную политику государства, в частности «Транспортная стратегия
Российской Федерации на период до 2030 гг.». Основной целью в этих документах
определено «формирование единого транспортного пространства России на базе
сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры», что предполагает
объединение всех транспортных коммуникаций в единую сбалансированную систему.
Сегодня признается, что недостатки в транспортной инфраструктуре являются
реальными факторами, сдерживающими экономическое развитие страны. Создание
опорной транспортной сети, в которую важными элементами входят контейнерные
центры грузораспределения, сформулировано как важнейшая задача развития
экономики Российской Федерации.

Анализ многих
проектов строительства и модернизации терминально-логистических центров,
выполненных различными специализированными организациями, показывает
существенное отставание качества проработок от ожиданий заказчиков и требований
практики. Положение дел в современной контейнерной индустрии таково, что, если
отечественные методики проектирования не будут превышать мировой уровень
качества проектных решений (выражающегося в реализации всех требуемых
операционных характеристик при должном балансе экономических факторов и с
соблюдением существующих норм и ограничений), соответствующий наукоемкий и высокодоходный
сектор будет утрачен для страны. Заслуги российской и советской транспортной
науки слишком велики, чтобы мириться с таким положением.

Целями производственной практики
«Научно-исследовательская работа являются»:

— закрепление теоретических знаний
и умений в области применения методов исследований в управлении;

— закрепление умений
самостоятельного творческого поиска и обоснования направлений формирования
программы клиентоориентированного, инновационного развития организации;

— приобретение навыков проведения
стратегического анализа внутренней и внешней среды организации;

— закрепление навыков составления
аналитических отчетов на основе применения современных количественных и
качественных методов. Сроки проведения практики: с
08.02.2021г. по 30.04.2021г.

Направление НИР бакалавра
определяется в соответствии с темой дипломной работы.

Теоретической базой исследования
послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области мультимодальных
перевозок.

Методы исследования: анализ
нормативных и литературных источников, сравнительный анализ.

Работа состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Транспортировка скоропортящихся
грузов по смешанным дорогам является наиболее рентабельной и устойчивой.
Сегодня здесь вышли из строя железнодорожные, водные и автомобильные дороги.
При перевозке скоропортящихся грузов в смешанном сообщении необходимо наличие
сертификата или сертификата качества. В этих документах, помимо информации,
описывающей состояние перевозимых товаров, указываются возможные условия
перевозки с учетом условий перевозки на определенных видах транспорта.

Если говорить о морских
перевозках, то контейнер REF предназначен для перевозки всех видов
скоропортящихся грузов в любую точку. Его уникальная особенность заключается в
том, что температура контейнера REF остается постоянной на протяжении всего
путешествия. Это гарантирует, что температура материала останется такой же, как
и во время установки. Контейнер REF используется для перевозки замороженных и
охлажденных товаров (мяса, рыбы, продуктов переработки), свежих фруктов и
овощей, лекарств, химикатов, цветов и многого другого. Для перевозки
скоропортящихся грузов используются следующие типы рефрижераторов: 40 футов и
контейнеры высотой 40 футов, четырехногие контейнеры, 45 футов и контейнеры
высотой. Поддержание температуры товара в очереди обеспечивается нагревом
температуры контейнера и подачей тепловой энергии при установке товара. В итоге
термосы с ограничениями по времени и месту доставки груза. В контейнерах-термосах
можно хранить различные скоропортящиеся продукты, например пиво, алкогольные
напитки, напитки и другие скоропортящиеся и горячие продукты, а также свежие
овощи и фрукты. Эти контейнеры обычно холодные или теплые, даже если они не
нагреваются. Требуемый температурный режим перевозки поддерживается по
следующим пунктам:

1) теплоизоляционных материалов и
специальной конструкции поверхностей (стен, пола и потолка) контейнера;

2) системы вентиляции;

3) непосредственно системы
охлаждения (нагрева).

Серьезное влияние на технологию
перевозок скоропортящихся грузов оказывает:

1) погода и время года;

2) неравный груз, связанный с
необычным стилем лодочных вечеринок;

3) отсутствие надвигающегося
транспортного потока, приводящее ко многим бесполезным фазам изотермического
подвижного состава. Снижение количества перевозок, несомненно, связано со
снижением производства продуктов питания в России, а также с внедрением этих
продуктов в период экономического кризиса. В настоящее время развитию
скоропортящихся товаров препятствует ряд вопросов, требующих совместного
решения всех участников транспортного рынка, а именно:

1) отсутствие надлежащих
инвестиций в информационные технологии в оборудовании, например, в операциях
судов GSM;

2) несоответствие в здании порта изображениям
России для использования технологии TRAXENS / RSM;

3) физическое старение и
истощение ресурса судов, незаполнение рефрижераторных судов умными судьями
нового поколения;

4) отсутствие контроля качества
технологических сосудов в эксплуатации;

5) нехватка судов REF с
соответствующей инженерной квалификацией, а также емкостей для хранения пищевых
продуктов;

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие контейнерных перевозок Контейнерные перевозки – наиболее популярный вид перевозок во всем мире.
Они не только более надежны и экономичны, но и позволяют сохранить груз в
целости и сохранности.

Российские контейнерные перевозки напрямую связаны с крупными
терминалами, которые приспособлены для работы с универсальными контейнерами.
Именно эти объекты способствуют развитию отрасли грузоперевозок на территории
Российской Федерации.

Контейнеризация – одно из направлений технического прогресса в
организации перевозок, складировании и хранении грузов. Она требует совместных
и согласованных действий работников не только всех видов транспорта, но и
других отраслей народного хозяйства.

Вместимость контейнеров в народном хозяйстве и степень их экономической
активности зависит от объема движения (пропускной способности) и размера
отдельных грузов (перевозки) товаров, типа товаров и структуры грузопотока,
местонахождения транспорта, маршруты доступа и виды транспорта для отправителей
и получателей, такие как возможности доставки, типы поставщиков и клиентов, их
услуги по транспортировке и перевалке и т. д.

На основе данных ежегодного сбора данных за 2020 год, опубликованных
Национальным статистическим комитетом, была составлена ​​таблица 1 для основных
транспортных схем для всех видов транспорта [1].

— развитие транспортного рынка России во многом определяется
последствиями мирового финансового кризиса, в том числе:

— приостановка инвестиционных планов в реальном секторе экономики и, как
следствие, сокращение объемов машин, оборудования и оборудования на внешнем
рынке;

Снижение активного спроса населения на импортные товары народного
потребления. Таблица 1 –
Основные показатели перевозки грузов транспорта в России на 2017-2019 года,
млн.т. Вид транспорта 2017 год 2018 год 2019 год Общий объем перевозок, млн. т. Объем контейнерных перевозок, млн. т. Удельный вес, % Общий объем перевозок, млн. т. Объем контейнерных перевозок, млн. т. Удельный вес, % Общий объем перевозок, млн. т. Объем контейнерных перевозок, млн. т. Удельный вес, % Транспорт –всего в том числе: 1469 30,1 2,05 1468 33,7 2,3 1528 39,6 2,6 железнодорожный 1329 28,6 2,1 1325 32 2,4 1384 37,8 2,7 морской 19 1,2 6,3 25 1,4 5,6 25 1,4 5,6 внутренний водный 151 0,3 0,2 118 0,3 0,2 119 0,4 0,3 По результатам таблицы можно сделать вывод, что к 2019 году только 2,6%
от общего объема перевозок контролируется контейнерными перевозками. Таким
образом, контейнерные перевозки составляют очень небольшую часть от общего
объема. Примером могут служить контейнерные перевозки внутренним транспортом,
где доля контейнерных перевозок составляет менее одного процента.

Проведена оценка текущего состояния развития и развития действующих
аэропортовых сооружений и объектов в Российской Федерации. Результаты опроса
представлены в таблице 2 — крупнейшие объекты и оборудование в Российской
Федерации [3,4,5,6,7,8,9,10].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы