Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему НИР №4 Организация государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на примере субъекта федерации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Материалы третьей главы научно-исследовательской работы 4
Заключение научно-исследовательской работы 21
Список использованных источников 31

 

  

Введение:

 

Четвертый этап научно-исследовательской работы направлен на оценку достоверности фактического материала и его достаточности для завершения работы над научным исследованием.
Целью настоящего отчета является отражение результатов четвертого этапа научно-исследовательской работы, в ходе которого были решены следующие задачи:
— осуществлен анализ научной новизны и практической значимости результатов;
— сформулированы рекомендации по устранению выявленных недостатков по исследуемой проблеме;
— оценен предполагаемый личный вклад в разработку темы;
— определено направление дальнейших исследований.
По результатам данного этапа написаны третья глава и заключение научно-исследовательской работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, целью государственной программы Сахалинской области «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – государственная программа) является минимизация ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Ответственным исполнителем государственной программы является агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области (далее – Агентство).
На реализацию мероприятий государственной программы в 2019 году предусмотрено 2 796 475,7 тыс. рублей, в том числе:
на подпрограмму «Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области» — 2 226 868,2 тыс. рублей; на подпрограмму «Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах в Сахалинской области» — 569 607,5 тыс. рублей.
В целях реализации на территории Сахалинской области государственной политики в области пожарной безопасности в рамках исполнения мероприятий подпрограммы:
Приобретен 1 автомобиль вместо запланированных 9, это связано с неисполнением обязательств, согласно решениям об одностороннем отказе от исполнения государственных контрактов, в связи с полным неисполнением обязательств поставщиком, руководствуясь ч. 8,9,12 ст. 95-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ст. 523 ГК РФ.
Приобретены 3 учебно-тренировочных комплекса — теплодымокамера предназначенных для практической подготовки пожарных и спасателей к работе в непригодной для дыхания и зрения среде, с применением средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (СИЗОД) или без них, приближенных к реальной обстановки на пожаре.
Произведен монтаж быстровозводимых пожарных депо в муниципальных образованиях: «Макаровский городской округ» с. Восточное (два машиновыезда), городской округ «Долинский» с. Углезаводск (два машиновыезда).
Закуплено 87 единиц мебели, электроприборов и прочего инвентаря для оснащения отдельных пожарных постов.
Для оснащения мобильной группировки сил и средств Сахалинской области приобретены:
— бортовой автомобиль с краном — манипуляторной установкой;
— 2 шт. контейнерных АЗС;
— 3 ед. осветительных башен;
— 2 ед. аварийно-спасательных инструмента и прочее имущество.
Проведены работы по строительству объекта «Южно-Сахалинский пожарный отряд».
Произведены проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство пожарной части по охране г.Южно-Сахалинска
Показатели индикаторов подпрограммы выполнены в соответствии с планируемыми значениями за исключением показателя «Размер материального ущерба, причиненного пожарами» с связи с тем, что на увеличение показателя в 2019 году повлиял ущерб в результате пожара, произошедшего по адресу: г.Оха, ул. Ленина, 27 10.02.2019, размер которого составил 101,1 млн.рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Материалы третьей главы научно-исследовательской работы

3. Направления совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на примере Сахалинской области
3.1. Проблемы функционирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на примере Сахалинской области

Концепцией приграничного сотрудничества в Российской Федерации предусматривается проведение политики, направленной на соблюдение интересов Российской Федерации при совместном решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды, оказанием взаимной помощи в чрезвычайных ситуациях, реализацией международных договоров и соглашений о санитарной охране приграничных территорий Российской Федерации и сопредельных государств.
Кроме того, на сегодняшний день не предусмотрено каких-либо особенностей реализации международной политики или правового регулирования в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в связи с реализацией международных договоров и соглашений в Федеральном законе № 68-ФЗ. Как отмечается в литературе, отсутствие такого регулирования ведет к сдерживанию международно-правовой деятельности среди подразделений РСЧС, между тем международно-правовая деятельность РСЧС в последнее время приобретает особые смысл и значимость и должна быть поставлена в разряд наиболее важных направлений деятельности РСЧС49. В главе VIII «Международные договоры Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» содержится лишь одна статья, устанавливающая приоритет международных договоров Российской Федерации, то есть, по сути, дублирующая конституционную норму (п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации). При этом Федеральным законом от 19 мая 2010 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в числе основных задач единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделено международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Как уже отмечалось, порядок и специфику оказания помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций регламентирует постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. № 644. Однако данное постановление является ограниченным по содержанию, оно лишь закрепляет основные полномочия некоторых федеральных органов исполнительной власти, при этом не содержит детального механизма осуществления ни межведомственного взаимодействия, ни взаимодействия с органами власти зарубежных государств, выполняющими функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Все это доказывает наличие пробелов в правовом регулировании указанных общественных отношений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы