Отчёт по практике на тему НИР №3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Современные методы учебной работы в вузе 4
2. Система подготовки магистров 17
3. Индивидуальное задание: социально-управленческие аспекты борьбы с коррупцией на государственной службе 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 31
Введение:
«Метод обучения, который больше фокусируется на обучении учеников совершенствованию своего интеллектуального поведения с помощью различных новых и инновационных идей, а не на том, чтобы заставить их читать учебный план, чтобы пройти экзамен в том же старом стиле, — это современные методы обучения простыми словами».
Новый метод обучения, который мы назвали современным методом обучения, в большей степени основан на деятельности и сосредотачивает внимание учащегося, что полностью вовлекает его в процесс обучения. В современном методе обучения обучение и планирование учебной программы осуществляется с учетом того, что учащийся является основной целью.
Таким образом, учащиеся активно участвуют во всем процессе, чтобы накапливать свои знания и оттачивать свои навыки; это также называется конструктивистским подходом. С другой стороны, наставник или учитель только ведет их и направляет их, чтобы они сосредоточились на целях предмета. Все это достигается за счет активной деятельности и внедрения инновационных современных методов обучения.
Цель работы: рассмотреть особенности обучения магистрантов в МФЮА.
Задачи практики:
— рассмотреть современные методы обучения в ВУЗе,
— охарактеризовать систему подготовки магистров,
— раскрыть тему индивидуального задания.
Объект исследования: система подготовки магистров в МФЮА. Предмет: современные методы обучения в ВУЗе.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.
Заключение:
После детального изучения различных методов обучения мы не можем сказать, какой педагогический метод обучения лучше! Как традиционные методы обучения, так и современные методы обучения имеют свои плюсы и минусы. Они похожи, но также отличаются друг от друга. Современные методы обучения должны рассматривать традиционные методы обучения в качестве основы, и учащиеся не должны полностью игнорировать их, внедряя новые. Однако современные методы обучения подходят для текущего столетия, чтобы справляться с окружением и средой.
Учителя представляют различные новаторские идеи для объяснения содержания учащимся. Кроме того, преподаватели обязаны обучать студентов подходящими и современными методами. Это учитель, который играет жизненно важную роль в успехе учеников. Таким образом, долг учителя — сделать шаг к принятию современных методов обучения. Чтобы обеспечить качественное образование, необходимо сочетание квалифицированного учителя и новаторских методов обучения. Так что студенты будут готовы не только к теоретическим знаниям, но и к практическому опыту изучения предметов, чтобы встретиться лицом к лицу с миром и соревноваться со своими конкурентами.
Короче говоря, включение современных методов обучения в это время необходимо, поскольку это противоречит идее традиционных форм повторения и запоминания учебной программы для обучения студентов. Для развития навыков принятия решений, решения проблем и критического мышления лучше всего подходят современные методы обучения. Новые способы обучения делают учащихся более продуктивными и побуждают их к сотрудничеству. Оба метода эффективны, но вопрос в том, что будет сделано за это время, и ясно, что важность современных методов обучения можно четко почувствовать.
Фрагмент текста работы:
1. Современные методы учебной работы в вузе
В ходе прохождения практики, мною произведено ознакомление с учебной работе в МФЮА.
МФЮА — один из старейших негосударственных вузов России, неоднократно занимал первые места в рейтингах негосударственных аккредитованных вузов. Основные направления, по которым ведется подготовка в университете — финансы, экономика, юриспруденция, информатика. В вузе нестандартно подошли к организации практики и стажировки студентов. На базе учебного заведения работает финансово-юридическая и IT-клиника МФЮА, в которой студенты старших курсов оказывают консультационную помощь населению.
В МФЮА магистратура представлена следующими направлениями:
— Бизнес-информатика
— Государственное и муниципальное управление
— Журналистика
— Менеджмент
— Экономика
— Юриспруденция
МФЮА – один из лидеров по внедрению и применению современных форм обучения. Рассмотрим подробнее данные методы.
Причины внедрения современных методов обучения
В последние годы объем знаний в области науки и техники резко увеличился, а также возросла способность человека адаптироваться к новым знаниям в области науки и техники. Итак, существует огромная потребность в новаторских и творческих умах для изучения неизвестных и неизведанных областей в различных областях. Чтобы выжить в современном мире и в эпоху технологий, основанных на знаниях, принятие современных способов — единственное средство выжить.
Таким образом, учащихся следует обучать таким образом, чтобы они соответствовали 21 веку, который является временем, управляемым технологиями и требующим творческих и новаторских умов для прогресса людей, общества и нации. Учащимся необходимо познакомить с современными методами обучения и предоставить им достаточные знания, чтобы они могли создавать возможности для себя и других.
Учителя по-прежнему используют обычный метод разговоров с мелом в классе, чтобы обучать студентов, которые могут дать только базовые знания по естествознанию и другим предметам. Их подход больше не может использоваться, поскольку он устарел, имеет ограниченные возможности и потерпел неудачу как на национальном, так и на личном уровне.
Если учителя будут преподавать, используя современные методы обучения, а не традиционные непрактичные методы, и преподавать уроки естествознания более научным образом, то многие проблемы, включая безработицу, можно будет преодолеть. Всего этого можно достичь, создав прочную основу для системы базового образования и системы старших классов средней школы. Это требует немедленного пересмотра учебной программы BST, и это причина внедрения современных методов обучения.
Образование — это потребность часа, поскольку оно создает грамотное общество, и в процессе просвещения общества мотивация и инструкции очень важны, а учителя, гиды и администраторы несут ответственность за мотивацию учащихся. Уровень грамотности будет повышен за счет предоставления образования большинству слоев общества.
Однако со временем, в определенной степени, учащимся требуются новые техники и методы для получения знаний, которые специализируют их не только на теоретическом изучении, но и обеспечивают практические знания, оттачивают их навыки и позволяют им справляться с любыми проблемами. Современные методы обучения — единственный способ соответствовать требованиям современности.
Современное обучение, несомненно, является потребностью часа в силу его актуальности в современную эпоху. Революция в области науки и техники требует больших идей и больших усилий, чтобы справиться с любыми обстоятельствами, мешающими развитию. Вся нагрузка ложится на маленькие плечи учеников. Таким образом, жизненно важно дать студентам не только знания, но и улучшить их навыки с самого начала.
Современные методы обучения помогают построить или развить продуктивное понимание фундаментальных наук и технологий (BST). Таким образом, элементы современных методов обучения включают:
1. Ориентация на учащихся
Одной из важнейших характеристик современных методов обучения фундаментальным наукам и технологиям (BST) является ориентация на учащегося. Он ориентирован на учащихся при использовании или применении во время аудиторных и лабораторных лекций. Учитель действует только как проводник, и весь процесс обучения включает учащихся. Учащиеся в значительной степени выступают в роли доминирующих лиц во взаимодействии в классе.
2. На основе задач или действий
Учитель или руководство BST организует деятельность или задание и таким образом привлекает учащихся к обучению. Следовательно, это основано на деятельности или на комиссии. Студентам предлагают или просят принять участие в классном взаимодействии с помощью этих интерактивных мероприятий.
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1Характеристика базы практики 4
2Анализ деятельности гостиницы «Соловьиная роща» 5
3 Осуществление процесса бронирования гостиничных услуг 8
4 Прием, размещение и выписка гостей 11
5 Организация обслуживания гостей в процессе проживания 13
6 Продажа гостиничного продукта 15
7 Ознакомление с работой службы общественного питания 19
8 Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе 21
6. Ознакомление с технологиями предоставления дополнительных платных услуг проживающим 23
Заключение 34
Итоги практики 35
Общие выводы, предложения и замечания 35
Дневник практиканта 37
Характеристика практиканта с места практики 38
Введение:
Целью учебной практики является приобретение первичных практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Учебная практика направлена на решение следующих задач:
— ознакомиться с современными проблемами и тенденциями развития гостиничного бизнеса на базе ООО Гостиница «Соловьиная роща»;
— ознакомиться с современными тенденциями развития гостиничного дела на основе материалов посещения профильных выставок;
— сформировать перечень литературы к изучению на русском и иностранном языках в соответствии с тематическим направлением исследования и спецификой ООО Гостиница » Соловьиная роща «.
В результате прохождения учебной практики необходимо:
— знать: принципы и технологии реализации исследовательской деятельности, современные тренды развития гостиничного дела;
— уметь: организовать самостоятельную исследовательскую деятельность, анализировать и обобщать профессиональную информацию;
— владеть: базовыми навыками научно-творческой деятельности, навыками исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Учебная практика на базе ООО Гостиница » Соловьиная роща » была пройдена в качестве помощника администратора
Целью настоящей работы является определения путей совершенствования использования гостиницы «Соловьиная роща» в процессе эксплуатации.
Заключение:
Ясно, что неимение приспособления регулирования сферы туризма при финансовой и общественной нестабильности быстро понижает управляемость хозяйственными процессами в области туризма. Объекты, образующие туристско-рекреационную систему, подчинены великому количеству ведомств и организаций, слабо связанных друг от друга. В связи с этим нужно было улучшение приспособления государственного регулирования, что даст почву уничтожению ряда имеющихся изъянов, таком как станет содействовать разумному использованию административных способов хозяйствования, и еще разумному сочетанию государственного и частного разделов в всевозможных сферах экономики. Приоритетными направлениями муниципального регулирования туристической работы являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Следовательно, на основании повыше рассказанного возможно сделать вывод, что гостиничная индустрия ни у кого во всем мире не предоставлена сама себе. Любое правительство законодательным методом совершенствоваться регулировать работа гостиничного бизнеса, делать на основе обоюдных консультаций передовое законодательство.
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
Парк-отель «Соловьиная роща» — это современный гостиничный комплекс, предлагающий своим гостям разнообразный спектр услуг, позволяющий не только комфортно отдыхать, но и проводить деловые мероприятия на самом высоком уровне.
Ухоженные аллеи, уникальный ландшафтный дизайн, фонтаны, площадки для барбекю и летние террасы – всё это на территории уютного и живописного парк-отеля «Соловьиная роща».
Мы сделали многое, чтобы гости смогли отдохнуть от городской суеты и насладиться красотой природы. На ухоженной территории комплекса находятся уютные беседки, искусственный водоём с декоративными рыбками, фонтаны с индивидуальным освещением.
Для проведения выставок животных, командных игр, тимбилдинга, активных игр с детьми на свежем воздухе существует прекрасная площадка с навесом, ограждением, прилегающая к сосновому бору.
Наличие банкетного и каминного залов позволяет проводить мероприятия с разным количеством гостей численностью до 200 человек. На красивой территории среди сосен, туй и елей можно организовать выездную регистрацию с фото- и видеосъемкой.
Парк-отель «Соловьиная роща» это:
комфортные номера различных категорий;
сосновый лес, соловьиная трель и всегда свежий воздух;
современно оборудованный конференц-зал;
этнический ресторан-музей «Горница»;
бесплатный WI-FI на всей территории комплекса;
большая охраняемая парковка;
высокий уровень сервиса и особое внимание к каждому гостю;
разнообразные спецпредложения.
К услугам гостей 60 комфортабельных номеров различных категорий. В стоимость каждого номера входит завтрак — шведский стол, который сервируется с 7.00 до 10.30 ежедневно.