Экономика и Менеджмент Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему НИР №2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Организационный этап 5

1.1. Организация прохождения практики 5

1.2. Организационно-экономическая характеристика организации (предприятия) 6

Раздел 2. Аналитический этап 15

2.1. Разработка плана исследования для ВКР 15

2.2. Оценка эффективности предлагаемых в выпускной квалификационной работе мероприятий 15

2.3. Выполнение индивидуального задания технологической практики 18

Заключение 22

Список использованной литературы 24

  

Введение:

 

Некоммерческие организации считаются важной составляющей для развития человеческих прав и свобод. В сегодняшнем мире некоммерческие организации играют все большую роль. Их успешное функционирование является одним из главных условий становления гражданского общества в какой–либо стране. НКО, в некотором роде, – способ соцобеспечение общества социальными, политическими и многими другими благами, т.к. они способны оказать социальные или иные услуги различных группам населения там и в тех ситуациях, где государственные структуры или коммерческие компании не способны, не успевают или по каким-то иным причинам не выполняют свои функции. Будучи посредниками между государством и обществом, НКО также защищают интересы граждан, принимают участие в реализации государственной политики во всех сферах жизни общества, содействуют самореализации людей. Уже сегодня можно увидеть рост влияния некоммерческих организаций в обществе.

Некоммерческие организации (далее НКО) на современном этапе являются важной составляющей гражданского общества во многих странах мира: они занимаются развитиям гражданского общества, борьбой за права человека, экологическими проблемами, НКО также принимают активное участие в строительстве демократии в развивающихся странах, политическими исследованиями и другими вопросами в публичном поле. НКО – яркий пример того, как люди объединяются в группы для решения общественных проблем и построения комфортной жизни.

Мною была пройдена практика в Министерстве Юстиции РФ, в отделе регистрации НКО.

Цель практики – проанализировать деятельность Министерства Юстиции РФ, отдела регистрации НКО в рамках подготовки ВКР.

Объект исследования: Министерство юстиции Российской Федерации. Предмет: особенности деятельности министерства и отдела.

Задачи работы:

— рассмотрение этапов прохождения практики

— рассмотрение организационно-экономической характеристики организации (предприятия)

— разработка плана исследования для ВКР

— оценка эффективности предлагаемых в выпускной квалификационной работе мероприятий

— выполнение индивидуального задания технологической практики

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Некоммерческий сектор часто называют третьим сектором; другие два сектора – это государство и бизнес. В связи с этим под гражданским обществом подразумеваются неправительственные, некоммерческие объединения граждан.

Согласно российскому законодательству, некоммерческая организация (НКО) – это организация, у которой извлечение прибыли и распределение ее между участниками не является основной целью деятельности.

Под такое определение НКО подпадают совершенно различные типы организаций – наряду с общественными организациями, это и госкорпорации, бюджетные и муниципальные учреждения, институты развития, политические партии, ТСЖ и садовые общества, адвокатские палаты и прочие (всего около 20 организационно-правовых форм НКО).

Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, а также координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Министерство юстиции возглавляет министр юстиции, там же работают 10 заместителей министра.

В Министерстве есть ряд отделов.

Бюджет Министерства исполнен с дефицитом в 8 801 024,01 руб.

Министерство Юстиции разместило заявок на государственные закупки на сумму 472,881 млн. руб. При этом, окончательная цена контрактов составила 401,496 млн. руб. Таким образом, сумма экономии денежных средств по итогам года составила 71,385 млн. руб.

Некоммерческая организация (НКО), является юридическим лицом, организованным и действующим для коллективного, общественного или общественного выгода, в отличие от организации, которая работает как бизнес, стремясь получить прибыль для своих владельцев. Некоммерческая организация подчиняется ограничению нераспределения: любые доходы, превышающие расходы, должны быть направлены на цели организации, а не получены частными сторонами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационный этап

1.1. Организация прохождения практики

В ходе прохождения практики мною будут выполнены следующие виды работ:

1. Дать общую характеристику Министерства Юстиции. В рамках данной задачи мною были выполнены следующие задачи:

— рассмотреть историю деятельности Министерства Юстиции,

— рассмотреть функции Министерства Юстиции,

— рассмотреть структура Министерства Юстиции,

— рассмотреть задачи Министерства Юстиции.

2. Охарактеризовать финансовые показатели деятельности Министерства Юстиции. В рамках данной задачи рассмотрены доходы и расходы Министерства Юстиции.

3. Охарактеризовать деятельность отдела Регистрации НКО. В рамках данной задачи мною были выполнены следующие задания:

— Дать характеристика отдела,

— рассмотреть сущность понятия «некоммерческие организации»,

— охарактеризовать процесс регистрации НКО,

4. Также в рамках прохождения производственно-технологической практики мною будет написан план ВКР. В рамках данной задачи планируется выполнение следующих видов работ:

— обоснование актуальности исследования,

— подбор литературы в рамках написания НКО,

— составление плана работы.

5. В рамках выполнения индивидуального задания, мною предполагается оценка перспектив развития рынка некоммерческих организаций, оценка их роли в развитии отечественной экономики.

1.2. Организационно-экономическая характеристика организации (предприятия)

Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики (государственное управление) и нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции, а также координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Министерство юстиции (Минюст) является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку и реализацию государственной политики и правового регулирования в сфере своей компетенции, включая пенитенциарную систему, регистрацию некоммерческих организаций, в том числе филиалов международных организаций и иностранных некоммерческих организаций. неправительственные организации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные организации, адвокатская и нотариальная система, государственная регистрация актов гражданского состояния, соблюдение судами установленного порядка работы и исполнение судебных решений и постановлений других органов, бесплатные юридические и юридические содействие повышению грамотности населения, а также правоохранительные и контрольные полномочия в области регистрации некоммерческих организаций, в том числе филиалов международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политических партий, других общественных объединений и религиозных организаций. организации, контроль соответствия некоммерческих деятельность организаций в соответствии с их уставными целями и законодательством Российской Федерации, контроль и надзор за адвокатской и нотариальной системой и государственной регистрацией актов гражданского состояния.

Президент Российской Федерации курирует деятельность Министерства юстиции.

Министерство юстиции Российской империи было основано 8 сентября 1802 года Манифестом Александра I «Об учреждении министерств». Этим же документом в составе правительства была предусмотрена должность министра юстиции, а также он занимал должность генерального прокурора Российской империи.

Министерство юстиции было назначено ответственным за подготовку законодательных актов, а также управление судами и прокуратурой. Он занимался назначением, переводом, увольнением должностных лиц судебных ведомств, ведомств и упразднением судов, контролировал их работу.

На рисунке 1 приложения представлена организационная структура управления Министерства Юстиции. Как видно из рисунка 1 приложения, организационная структура управления – линейно-функциональная.

Линейная организационная структура — это один из видов формальной организационной структуры. У каждого начальника есть четко назначенные подчиненные, а у каждого подчиненного — четко назначенный начальник.

Министерство юстиции возглавляет министр юстиции, там же работают 10 заместителей министра.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. РЕФЕРИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЦЕЛЯХ ОТРАЖЕНИЯ СУЩНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОВ, ДЕФИНИЦИЙ, КАТЕГОРИЙ И В ЦЕЛОМ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ВКР 5
1.1 Изучить способы и методы анализа статистических данных из источников отечественной и зарубежной официальной информации для выявления тенденции изменения социально-экономических показателей 5
1.2 Используя современные технические средства и информационные технологии, провести сбор данных из источников официальной отечественной и зарубежной информации для подготовки аналитической части отчета по Практике 12
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАТЬ НАУЧНЫЕ МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ПОЛУЧАЕМЫХ ДАННЫХ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 14
2.1 Анализ открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения социально-экономических показателей с использованием современных технологий обработки информации 14
2.2. Проанализировать финансово-экономическую информацию, в том числе относящуюся к теме выпускной квалификационной работы, для отражения ее в теоретической части ВКР 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

 

  

Введение:

 

Управление капиталом предприятия должно строиться таким образом, чтобы организация могла осуществлять производственную деятельность, получать прибыль, достаточную для выполнения своих обязательств перед бюджетом, кредиторами, партнерами и поставщиками, для обновления и расширения своей деятельности.
Другими словами, управление капиталом должно обеспечить устойчивое финансовое положение организации, ее ликвидность и рентабельность. И определяющим исходным моментом здесь является рациональность формирования и оптимизации капитала, что особенно важно в современных условиях развития экономики.
Таким образом, необходимость исследования процессов оптимизации капитала предприятия, обусловлено, в первую очередь, основными принципами, связанными с проблемами обеспечения эффективной деятельности и достижения динамического равновесия с внешней средой, поиском путей выживания организаций при условиях развития рынка и интеграционных процессов, новых факторов их успеха в конкурентной среде.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Капитал компании – это, в первую очередь, общая сумма финансовых и реальных денежных средств, которые находятся в обороте и принимают участие в производстве. В тоже время необходимо различать и отдельные виды капитала компании.
Современные экономисты выделяют несколько базовых этапов реализации рассматриваемой задачи.
1. Подготовка внутрикорпоративных механизмов информационного взаимодействия.
Сотрудники, вовлеченные в управление собственным капиталом фирмы, то есть являющиеся его субъектами, должны иметь четкое представление о том, посредством каких каналов следует взаимодействовать с коллегами в процессе принятия решений в рамках управления СК.
2. Подготовка внутрикорпоративной инфраструктуры.
Управление собственным капиталом предполагает, прежде всего, задействование различных технических средств, с помощью которых осуществляется распределение СК, мониторинг эффективности его использования, формирование различных отчетных процедур.
Основной критерий качества подобной инфраструктуры — обеспечение оперативности, корректности и прозрачности процессов, формирующих управление собственным капиталом.
3. Обеспечение следования принятым принципам и методам управления СК на каждом участке соответствующего управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. РЕФЕРИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЦЕЛЯХ ОТРАЖЕНИЯ СУЩНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОВ, ДЕФИНИЦИЙ, КАТЕГОРИЙ И В ЦЕЛОМ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ВКР

1.1 Изучить способы и методы анализа статистических данных из источников отечественной и зарубежной официальной информации для выявления тенденции изменения социально-экономических показателей

Вошедший в обиход экономиста термин «леверидж» буквально обозначает «подъемный рычаг», т. е. устройство, применяя которое можно добиться изменения существующего состояния. В финансовом смысле под левериджем понимают инструмент, влияющий на состояние компании. Познакомимся с понятием финансового левериджа, его вычислением и применением в анализе работы фирмы .
Под финансовым левериджем понимают возможность влияния на прибыльность фирмы посредством изменения размера и состава пассивов, варьируя соотношение размеров привлеченных и собственных средств. Кроме того, финансовый леверидж – это еще и показатель уровня рисков, которые несет компания при использовании средств кредиторов, влияющих на уровень прибыльности собственного капитала.
Показатель устанавливает долю собственных средств в компании, величину зависимости фирмы от привлечения займов, определяет рентабельность капитала и степень предполагаемых рисков, а также зависимость уровня прибыльности от различных факторов. Опираясь на расчетные значения коэффициента, руководители принимают решения о целесообразности привлечения кредитов.
Этот показатель важен для инвесторов, поскольку организации с преобладающей долей собственных средств более устойчивы, а, значит, привлекательны. Но часть заемных средств не должна быть ничтожной, поскольку это автоматически уменьшит прибыль инвестора.
Формула вычисления показателя такова :
Кфл = ЗК / СК (1.1)
где ЗК – заемный, а СК – собственный капитал.
Поскольку в структуру ЗК входят пассивы долго- и краткосрочные, то в расчете участвуют и те и другие. Их значения зафиксированы в строках баланса: долгосрочные займы в строке 1400, краткосрочные обязательства – в строке 1500. Показатель СК отражен в строке 1300 баланса.
Таким образом, рассчитать Кфл можно по формуле:
Кфл = (стр. 1400 + стр. 1500) / стр. 1300 (1.2)
Оптимальным считается значение Кфл в рамках 0,5–07, определяющее долю ЗК в общем капитале в диапазоне 50-70%. Подобное значение указывает на предельное увеличение прибыли при минимуме рисков. Для торговых компаний и банков приемлемы более высокие показатели, если при этом гарантирован поток денежных поступлений.
Превышение Кфл этих значений свидетельствует о слишком высокой доле ЗК в пассивах компании, что может привести предприятие к утрате финансовой независимости и платежеспособности, и, как следствие, к банкротству. Впрочем, нормативы коэффициентов во многом зависят отрасли, поэтому необходимо сопоставлять полученные значения Кфл со среднеотраслевыми показателями и показателями других предприятий отрасли.
В специальной литературе леверидж определяют, как процесс оптимизации активов и пассивов предприятия. Цель – рост прибыли. Под пассивами понимают финансовые обязательства, долги и ответственность фирмы. Активы – общность хозяйственного богатства компании, используемая в качестве источника дохода. Между этими показателями есть разница, это коэффициент левериджа. Говоря просто, он является разницей между суммарной стоимостью инвестиций и суммой, необходимой для контроля над ними. Для примера приведем покупку акций на фондовом рынке .
Чтобы распоряжаться активами, здесь, как правило, достаточно внести не всю их стоимость, а лишь депозит – 5-10%. Если общий ценник 200 долларов, а уплатить на первоначальном этапе нужно 10, значит, леверидж равен 20:1.
Высокий коэффициент финансового левериджа – высокая степень риска. Стоит цене фьючерсного контракта хоть немного сдвинуться, клиент моментально терпит убытки или, напротив, значительно обогащается. На этом и зиждется азарт биржевой торговли. Если говорить о стандартны сделках купли продажи, их леверидж, зачастую, равен 1:1.
То есть, чтобы распоряжаться товаром, нужно полностью оплатить его. При этом, риск сторон сделки равен 0. Чем выше уровень левериджа, тем больше и риск. Так в 1995-ом году фирма Sumitomo потеряла на одной сделке с медными фьючерсами 2,6 миллиардов долларов.
Расчет левериджа – контроль над собственной деятельностью и прогнозирование успешности сделок с той, или иной организацией. В каждой сфере установлены границы риска. Так, для инвестиционных банков считается нормальным уровень финансового левериджа 10:1.
Для фондовых бирж установлена планка 20:1. Но, заострим внимание на прилагательных, проставляемых перед английским понятием.
Финансовый – лишь один из видов левериджа. Разберемся в классификации явления. Финансовый леверидж Соотношение собственного и заемного капитала. Это и есть финансовый леверидж. Формула: — обязательства/собственные активы. Предприятие может покрывать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы