Отчёт по практике на тему нет темы, анализ с/х предприятия ЗАО ОПХ «Центральное»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3 1 Организация
предпринимательской деятельности на предприятии 5 2 Анализ финансовой
деятельности предприятия 30 3 Организация
планирования на предприятии 36 4 Анализ уровня
использования инноваций в процессе ведения
хозяйственной
деятельности 38 Заключение 40 Список
использованных источников 42
Приложения 44
Введение:
В рыночной экономике стабильное развитие
сельскохозяйственных предприятий во многом зависит от их финансовой
устойчивости. Устойчивость позволяет аграрным формированиям выживать в условиях
меняющейся внешней и внутренней среды, дает возможность осуществлять
маневрирование денежными средствами, а также способствует бесперебойному
процессу производства и реализации продукции. Учитывая, особенный характер
формирования и использования финансовых ресурсов в сельском хозяйстве,
параметры финансовой устойчивости, определяемые для анализа состояния
предприятия, также имеют ряд своих особенностей и закономерностей.
Целью организационно-управленческой практики является подготовка
бакалавров к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской,
в том числе инновационной деятельности, обеспечивающей эффективное управление и
развитие организации.
Задачами организационно-управленческой практики
являются:
— закрепление и
углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
— приобретение
умений и навыков практической и организационной работы в условиях реальной организации;
— исследование организационных
основ деятельности предприятия;
— оценка масштабов деятельности
предприятия, его ресурсного потенциала и финансового состояния;
— анализ форм организации
управления на предприятии и их эффективности;
— анализ системы
мотивации и оценки результатов труда работников; изучение и анализ затрат на
производство и реализацию продукции;
— оценка финансового
состояния исследуемого предприятия;
— анализ финансового
планирования на предприятии;
— анализ уровня
прогнозирования, планирования и организации инновационной деятельности на
предприятии, качества процессов разработки и реализации бизнес-планов, оценки
уровня их эффективности и рискованности;
— оценка инвестиционных
возможностей предприятия.
Заключение:
За 2020 год численность работников организации ЗАО ОПХ
«Центральное» уменьшилась на 11,77% в сравнении с 2018 годом, общая площадь
уменьшилась на 3,04% в сравнении с 2018 годом, среднегодовая стоимость основных
средств увеличилась на 2,07 в сравнении с 2018 годом, динамика среднегодовой
стоимости оборотных средств увеличилась на 55,58%.
Отмечается повышение основных средств на 7,68% в 2020
году в сравнении с 2018 годом, в основном за счет машин и оборудования, они
увеличились на 76,47% в 2020 году в сравнении с 2018 годом.
Здания уменьшились на 14,35 % в 2020 году в сравнении
с 2018 годом, сооружения уменьшились на 11,39% в сравнении с 2018 годом в 2020
году.
Отмечается повышение стоимость товарной продукции, на
60,07% в 2020 году в сравнении с 2018 годом.
Прибыль уменьшилась на 28% в 2020 году в сравнении с
2018 годом.
Фондообеспеченность в 2020 году увеличилась на 99,64%
в сравнении с 2018 годом.
Динамика фондовооруженности в 2020 году увеличилась на
15,68 % в сравнении с 2018 годом.
Показатель фондоотдачи увеличился на 55,81% в
сравнении с 2018 годом.
В соответствии с показателями коэффициента автономии
можно сказать о высоком финансовом состоянии предприятия в 2018 году, так как,
он равняется больше нормы, в 2019 году понизилось финансовое состояние предприятия
на 12,5% в сравнении с 2018 годом, в 2020 году финансовое состояние предприятия
нормализовалось.
Отмечается то, что активы по ликвидности уменьшены на
98,86% в 2020 году в сравнении с 2019 годом, показатели пассивов увеличены на
101,77% в 2020 году в сравнении с 2019 годом.
Обеспечивая оперативное
управление финансами, можно определить дату и период использования прогнозного
бюджета. В формировании бюджета (бюджетирования) существует три подхода:
планирование, согласование и утверждение. Внутри каждого этапа лежит анализ
всех показателей доходов и расходов, движение денежных средств и баланс.
Основным инструментом для контроля бюджета ЗАО ОПХ «Центральное» выступает
платежный календарь.
Применение метода
инверсионного бюджетирования ЗАО ОПХ «Центральное» позволит хозяйствующему
субъекту управлять бюджетом доходов и расходов, адаптируясь к ситуационным
изменениям на рынке, принимать оперативные управленческие решения,
контролировать величину условно-постоянных расходов, что будет способствовать
максимизации прибыли.
Использование
ориентированной на спрос рыночной системы ценообразования позволяет увеличить
вклад на покрытие, а значит и прибыль. Эффективное управление ассортиментом
позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без
значительных инвестиций. Ресурсы
предприятия всегда ограничены, следовательно, продавать необходимо всегда
только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный поток денежных
средств. Предприятие ЗАО ОПХ «Центральное» стремиться к увеличению объема
реализации. Объем реализации можно
увеличить за счет: -снижения цены при эластичном спросе; -продажи на новых
рынках.
Фрагмент текста работы:
1 Организация
предпринимательской деятельности на предприятии В состав Северо-Кавказского федерального научного
центра садоводства, виноградарства, виноделия входят предприятия,
составляющие опытно-производственную базу: ЗАО ОПХ «Центральное» (г. Краснодар),
ООО «ОПХ им. К.А. Тимирязева» (Усть-Лабинский район), и ЗАО ОПХ «Анапа»
(город-курорт Анапа).
Специализация предприятия — плодоводство. Является
основной опытно-производственной базой научного учреждения по развитию
генофонда плодово-ягодных культур, селекции и сортоизучения, отработке
агротехнологических и технологических регламентов производства, хранения и
переработки плодово-ягодной продукции. Директор — Момот Анатолий Леонидович
Адрес предприятия: Россия 350077, г.Краснодар, пос. Водники, ул. Ботаническая,
20.
Основная
производственная деятельность сосредоточена на:
возделывании полного зонального сортимента плодово-ягодных культур; выращивании
посадочного материала плодовых, ягодных культур и подвоев сортов селекции
института и зарубежной для интенсивных технологий; переработке плодово-ягодного
сырья с выпуском широкого ассортимента консервной продукции.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
— выращивание
зерновых культур;
— выращивание
зернобобовых культур;
— выращивание семян
масличных культур;
— выращивание
семечковых и косточковых культур;
— торговля розничная
незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в
неспециализированных магазинах;
— деятельность
вспомогательная прочая, связанная с перевозками;
— аренда и
управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом;