Отчёт по практике на тему Научно-производственная практика часть 2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика предприятия…………………………………………………………… 4
1.1. Изучение коммерческой деятельности предприятия…………………….. 4
1.2. Оценка имущественного положения предприятия……………………….. 7
2. Анализ особенностей регулирования коммерческой деятельности
авиакомпании………………………………………………………………………………………………………… 12
2.1. Особенности организации продаж перевозочных документов……. 12
2.2. Особенности работы менеджера по продажам…………………………… 17
3. Заключительный этап практики……………………………………………………… 20
Заключение………………………………………………………………………………………. 24
Список использованных источников…………………………………………………… 25
Приложение……………………………………………………………………………………… 27
Введение:
Научно-исследовательская работа
организована и проводится с целью формирования у студентов компетенций,
связанных с навыками ведения самостоятельной научно-исследовательской работы,
их подготовки к профессиональной и научной деятельности.
Объект: АО «Авиакомпания
«Якутия»
Дата практики: 24.08.2020 – 17.10.2020
Цель практики: получение профессиональных
умений и опыта в области управления коммерческой деятельностью предприятий
воздушного транспорта
Задачами научно-
производственной практики являются:
— использование на практике
умений и навыков организации исследовательской и проектной работы;
-анализ проблем, экономические,
государственные бизнес-процессы, макроэкономические показатели, как субъекта
экономической деятельности, определение финансовых результатов производственной
деятельности и экономических предприятий авиационной, эффективности мер и
решений, технологии, организации и управления, критический анализ стратегии
инновационной деятельности, инновационных проектов и инвестиций компании
воздушного транспорта.
— оценка основных рисков
функционирования структурных подразделений авиационного предприятия, методов
управления операциями, используемых концепций организационного поведения и
управления людскими ресурсами.
— поиск
организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и в условиях
различных мнений, поиск источников инвестиций в инновационные проекты
авиационных предприятий с использованием базовых методов финансового
управления, определение производственных и непродуктивных затрат для
обеспечения качества работ и услуг.
— поиск компромиссов между
различными требованиями (стоимость, качество ,безопасность и сроки выполнения)
как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, участии в
организации рыночных исследований, в разработке бизнес-планов реализации
перспективных и конкурентоспособных работ и услуг, в разработке методических и
нормативных документов, технической документации и предложений и мер по
повышению эксплуатационной эффективности воздушных судов и авиационной
инфраструктуры.
Заключение:
Экономическая эффективность и
экономический эффект — это понятия, которые относятся к наиболее важным категориям
рыночной модели функционирования экономики и тесно связаны между собой.
Экономический эффект подразумевает наличие полезного результата с точки зрения
стоимости, который обычно относится к прибыли или экономии средств и ресурсов.
Это абсолютная величина.
Под экономической эффективностью
понимается взаимосвязь между результатами хозяйственной деятельности и затратами
труда, и материальными затратами. Это относительная величина. Наука и практика
разработали критерии эффективности, методы, методы, схемы, а затем технологии
для разработки управленческих решений для достижения максимального
экономического воздействия и экономической эффективности. При рассмотрении
критериев показателей эффективности наиболее важной концепцией является
категория ключевых показателей эффективности (KPI), с тем чтобы создать
эффективный набор инструментов для предоставления информации о процессе
принятия управленческих решений.
АО «Авиакомпания «Якутия»
является коммерческой организацией, основным видом деятельности авиакомпании
является перевозка пассажиров и грузов самолетом.
Для АО «Авиакомпания «Якутия»
основными факторами внешней среды являются: поставщики; конкуренты;
потребители. Преимущества АО «Авиакомпания «Якутия» перед другими поставщиками
авиаперевозок заключаются в следующем: эффективность и качество обслуживания;
гибкая ценовая политика; высокая безопасность полетов; строгое обеспечение
летной годности; собственная техническая база и дозаправка GSM; повышенное
внимание к потребностям клиентов; заинтересованный персонал; благоприятный
имидж авиакомпании.
В АО «Авиакомпания «Якутия»
используется общий (интенсивный) вид дистрибуции, который направлен на охват
как можно большей части рынка, за счет реализации услуг по косвенным каналам
дистрибуции. В ходе работы был проведен анализ потенциальных возможностей
повышения клиентской ориентации Интернет-ресурсов авиакомпании Якутия и
разработан список перспективных онлайн-сервисов для пользователей сайта.
Использование менее половины возможностей показывает, низкая ориентация на
клиента интернет-ресурсов АО «Авиакомпания «Якутия» и показывает направление
дальнейшего развития данной компании в области совершенствования и повышения
эффективности коммерческой деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
1.1. Изучение коммерческой деятельности предприятия Месторасположение: 677014,
Республика Саха /Якутия/, город Якутск, улица Быковского, 9
Краткое наименование: АО
«Авиакомпания «Якутия»
Полное наименование: Акционерное
общество «Авиакомпания «Якутия»
Основной вид деятельности:
перевозка воздушным пассажирским транспортом
Деятельность авиакомпании:
— транспортная деятельность —
это регулярные и нерегулярные (чартерные) перевозки пассажиров и грузов, в том
числе через международные авиакомпании;
— воздушная работа — это
перевозка вертолетов для отраслей экономики на территории России;
— международная деятельность —
это перевозка вертолетов за рубежом Российской Федерации по международным
контрактам;
— деятельность
аэропорта-предоставление услуг аэропорта в своих собственных аэропортах;
— техническое обслуживание и
ремонт самолетов и авиационных двигателей – текущее и периодическое
обслуживание собственного и транзитного флота Вооруженных сил;
— другие виды
деятельности-туристический бизнес, агентства[1].
Миссия, стратегические цели и
направления бизнеса
Авиакомпания "Якутия"
ведет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к
максимальной открытости и прозрачности и стремится выйти на новый уровень
обслуживания клиентов и сохранить позиции современного, первоклассного и конкурентоспособного
авиационного оператора.
Миссия управления пассажирского
транспорта заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на
самолетах различных типов, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с
гарантией высокого уровня безопасности, комфорта и обслуживания.
Унифицирует миссию этих областей
обязательство авиакомпании предоставлять клиентам услуги самого высокого
качества и обеспечивать рост доходов акционеров.
Каждая бизнес-линия авиакомпании
имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно
реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
Сегодня рынок авиаперевозок и
высокий уровень конкуренции предъявляют к авиакомпаниям все более жесткие
требования к обеспечению безопасности полетов, регулярности и качества
предоставляемого сервиса. Поддержание и улучшение этих показателей в
значительной степени зависит от наличия высококвалифицированного персонала.
Именно поэтому одной из
приоритетных задач руководства АО «Авиакомпания «Якутия» является проведение
целенаправленной кадровой политики, основанной на принципе постоянного и
регулярного повышения уровня подготовки сотрудников и привлечения молодых
специалистов, способных эффективно реализовать свои знания и потенциал.
Авторитет авиакомпании, ее
долгосрочная приверженность лучшим традициям российской гражданской авиации,
высокие требования к профессионализму работников и возможность его
совершенствования во многом способствуют формированию позитивного
психологического климата в коллективе, укреплению корпоративных принципов и
привлечению перспективных молодых сотрудников.
АО «Авиакомпания «Якутия» является
хозяйствующим субъектом, имеет отдельное имущество, независимый баланс,
расчетные и другие банковские счета, штамп с вашим именем, бланками,
корпоративным названием, товарным знаком и другими реквизитами. АО
«Авиакомпания «Якутия» является коммерческой организацией, принадлежащей
государству. Учредителем является Министерство имущественных отношений
Республики Саха (Якутия). Авиакомпания находится в ведомственном подчинении
Министерства транспорта, информационной связи Республики Саха (Якутия).
Основным видом деятельности
авиакомпании является перевозка пассажиров и грузов. Авиакомпания Работает в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия), в Воздушный кодекс России, федеральные стандарты авиационной
безопасности, нормативных правовых актов, отраслевых государственной Службы
гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в
области авиации, коммерческой деятельности и соглашений, основываясь на них, а
также Устава[2].
Авиакомпания выполняет свои
обязательства перед всем своим имуществом, находящимся в ее собственности.
Авиакомпания не несет ответственности за обязательства дочерних компаний,
государства и их органов, а их дочерние компании, государство и их органы не
несут ответственности за обязательства авиакомпании.
Авиакомпания была создана для
удовлетворения общественных потребностей в результате своей деятельности и
получения прибыли.
На начальном этапе формирования
в качестве вклада в уставный капитал авиакомпании предусматривается передача
имущества, состоящего из: 26 самолетов, авиационных двигателей, комплекса АТБ, зданий,
сооружений, транспортных средств. Единственным акционером АО «Авиакомпания
«Якутия» является Правительство РС (Якутия).
Для достижения целей, изложенных
в Уставе компании, авиакомпания выполняет следующие действия:
— удовлетворение потребностей
населения и народного хозяйства региона в авиаперевозках внутрирегиональных и
межрегиональных авиакомпаний Российской Федерации и международных авиакомпаний;
— обеспечение безопасности
полетов, обслуживания пассажиров, поддержания летной годности воздушных судов и
объектов технического комплекса, находящихся в эксплуатации, и других зарядов
авиакомпании;
— завоевание и реализация
горюче-смазочных материалов;
— строительство объектов
различного назначения;
— разработка и внедрение системы
управления персоналом, укрепление трудовой и технологической дисциплины, подбор
и расстановка кадров;
— маркетинговые услуги.
Преимущества АО «Авиакомпания
«Якутия» перед другими поставщиками авиаперевозок заключаются в следующем:
— скорость и качество
обслуживания;
— гибкая ценовая политика;
— высокая безопасность полета;
— строгое поддержание летной
годности;
— собственная техническая база и
дозаправка GSM;
— повышенное внимание к
потребностям клиентов;
— заинтересованный персонал;
— благоприятный" имидж " авиакомпании [1]
АО «Авиакомпания «Якутия»//URL: https://www.rusprofile.ru/id/3549046 (дата
посещения — 25.03.2021) [2]
Финансовая отчетность АО «Авиакомпания «Якутия»//URL:
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1435149030_ao-aviakompaniya-yakutiya (дата
обращения — 25.03.2021)