Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Научно-производственная практика часть 1

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Характеристика предприятия…………………………………………………………… 4

1.1. Изучение структуры и функций организации……………………………… 4

1.2. Нормативно-правовая база деятельности……………………………………. 8

2. Анализ особенностей регулирования коммерческой деятельности
авиакомпании………………………………………………………………………………………………………… 12

2.1. Особенности управления коммерческой деятельностью……………… 12

2.2. Характеристика методов управления коммерческой деятельностью 15

3. Заключительный этап практики……………………………………………………… 20

Заключение………………………………………………………………………………………. 24

Список использованных источников…………………………………………………… 25

Приложение……………………………………………………………………………………… 27

  

Введение:

 

Научно-исследовательская работа
организована и проводится с целью формирования у студентов компетенций,
связанных с навыками ведения самостоятельной научно-исследовательской работы,
их подготовки к профессиональной и научной деятельности.

Объект: АО «Авиакомпания
«Якутия»

Дата практики: 15.06.2020 –
22.08.2020

Цель практики: получение
профессиональных умений и опыта в области управления коммерческой деятельностью
предприятий воздушного транспорта

Задачами научно-
производственной практики являются:

— использование на практике
умений и навыков организации исследовательской и проектной работы;

-анализ проблем, экономические,
государственные бизнес-процессы, макроэкономические показатели, как субъекта
экономической деятельности, определение финансовых результатов производственной
деятельности и экономических предприятий авиационной, эффективности мер и
решений, технологии, организации и управления, критический анализ стратегии
инновационной деятельности, инновационных проектов и инвестиций компании
воздушного транспорта;

— оценка основных рисков
функционирования структурных подразделений авиационного предприятия, методов
управления операциями, используемых концепций организационного поведения и
управления людскими ресурсами;

— поиск
организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и в условиях
различных мнений, поиск источников инвестиций в инновационные проекты
авиационных предприятий с использованием базовых методов финансового
управления, определение производственных и непродуктивных затрат для
обеспечения качества работ и услуг.

— поиск компромиссов между
различными требованиями (стоимость, качество ,безопасность и сроки выполнения)
как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, участии в
организации рыночных исследований, в разработке бизнес-планов реализации
перспективных и конкурентоспособных работ и услуг, в разработке методических и
нормативных документов, технической документации и предложений и мер по
повышению эксплуатационной эффективности воздушных судов и авиационной
инфраструктуры.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Транспорт (воздушный транспорт):
перевозка пассажиров и багажа по установленному тарифу, оформленному в одном
или нескольких транспортных документах с единым кодом регистрации. Транспорт
является основной единицей учета и расчетов системы взаимных расчетов.

Перевозка может состоять из
одного или нескольких участков, иметь единый тариф, установленный перевозчиком,
или тарифы, установленные на каждом участке транспорта, и может быть оформлена
в одном или нескольких транспортных документах. Одна и та же авиакомпания может
одновременно выступать в качестве ответственной, маркетинговой и де-факто
авиакомпании и может, в зависимости от вариантов делового сотрудничества,
предоставлять одну из ролей своим партнерам.

При продаже авиакомпания
использует так называемую" базовую» систему бронирования. Именно здесь
размещаются самые привлекательные тарифные предложения. Остальные системы
используются на основе принципа диверсификации торговых рисков, поэтому здесь
нет низких сборов.

В зависимости от предоставленной
информации о тарифах один и тот же маршрут, заявленный пассажиром, может быть
оценен с использованием различных типов тарифов, включая процедуры объединения
и построения тарифов. Все это зависит от того, в какой тарифной подсистеме были
записаны тарифы по каким правилам производится расчет.

Только авиакомпания решает,
какие классы/ подклассы и через какие каналы продаж открывать/ закрывать для
доступа. Сравнение тарифных дисплеев и доступности мест для разных авиакомпаний
показывает, что для продажи доступны только те ресурсы мест, которые
представляют коммерческий интерес для авиакомпании.

Основная цель-максимизировать
потенциальный доход авиакомпании. Процесс управления доходами авиакомпании
оказывает большое влияние на подготовку тарифа (дата вылета, класс
обслуживания, наличие мест и т. д.), чтобы максимизировать потенциальную
прибыль авиакомпании. Существует связь между тарифом и количеством
зарезервированных мест, а также потенциальным удовлетворенным или
неудовлетворенным спросом.

Создание необходимых продуктов
национальными системами бронирования, позволяющих оптимизировать процессы
управления ресурсами, продажи транспорта, обслуживания пассажиров,
использование рассматриваемых перевозчиками элементов повысит эффективность
коммерческой деятельности авиаперевозчика.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия

1.1. Изучение структуры и функций организации Месторасположение: 677014,
Республика Саха /Якутия/, город Якутск, улица Быковского, 9

Краткое наименование: АО
«Авиакомпания «Якутия»

Полное наименование: Акционерное
общество «Авиакомпания «Якутия»

Основной вид деятельности: перевозка
воздушным пассажирским транспортом Рис.2.1.
Организационная структура АО «Авиакомпания «Якутия»[1] Исполнительный директор
возглавляет иерархическую структуру в авиакомпании. Благодаря этому
руководителю принимаются все важные решения. Генеральный директор не
единственный менеджер, но он участвует в принятии важных решений. Финансовый
директор участвует в создании акционерной стоимости, измерении финансовых
показателей в компании и определении того, как можно улучшить финансовые
показатели.

Специалисты по продажам и
маркетингу обычно группируются аналогичным образом. На стороне операции
находятся пилоты, стюардессы и обслуживающий персонал.

Для обеспечения бесперебойной
работы авиакомпании, созданной в то же время, инженерной Службы и авиации (IAS)
сертифицирована на основе Липа, которые, имея за спиной мощность завода по
ремонту самолетов этих типов воздушных судов, обеспечивает высокий уровень
обслуживания (TO) как самих воздушных судов, предприятия, так и флота транзита
в аэропорту Якутск. Для увеличения выручки авиакомпании "Якутия"
основные усилия были сосредоточены на выборе коммерческих привлекательных
маршрутов полета, выполнении чартерных рейсов и работе над договором фрахта
самолетов[2].

Авиакомпания, как и любой другой
бизнес, требует командной работы от своих сотрудников. Как вы можете видеть на
диаграмме ниже, персонал авиакомпании должен выполнять многозадачность, и
структура действительно похожа на структуру большого слона.

Организационная структура
управления: состав, совместное владение, взаимодействие и распределение работы
в подразделениях и органах управления, между которыми устанавливаются
определенные отношения в отношении осуществления власти, командных и
информационных потоков. В АО "Авиакомпания" Якутия " принята
линейная и функциональная система организационного управления.

Структура и организация авиакомпании
соответствуют общим характеристикам, присущим современному воздушному
транспорту [1]
Официальный сайт АО «Авиакомпания «Якутия»//URL: https://www.yakutia.aero/
(дата обращения – 25.03.2021) [2]
Официальный сайт АО «Авиакомпания «Якутия»//URL: https://www.yakutia.aero/
(дата обращения – 25.03.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы