Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Научно-исследовательской работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 7

Раздел
1.  Тема и содержание ВКР. 9

Раздел
2.  Уточненное введение ВКР. 13

Раздел
3. Проект второй главы ВКР: «Анализ факторов разработки и реализации
маркетинговых исследований потребительских предпочтений в условиях автошколы
"Авангард"». 17

3.1
Анализ состояния исследуемой сферы деятельности. 17

3. 2
Анализ предметной области исследования в данной сфере. 20

3.3
Анализ элемента/инструмента/технологии на предприятии. 22

Раздел
4. Индивидуальное задание: углубленное обоснование выбранных методов и методик
маркетинговых исследований. 24

Заключение. 35

Список
использованных источников. 37

Приложения. 39

  

Введение:

 

Маркетинговыми
исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые
необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор,
тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную
оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам,
относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к
потребителям.

Актуальность данного вопроса заключается в том, что
при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи
как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей,
исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант
сбыта, тщательное изучение тенденций деловой активности, выявление товаров
конкурентов. Кроме того делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие
сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные
прогнозы, изучается политика цен.

Научно-исследовательская работа (НИР), как часть
образовательного процесса, является средством развития навыков и компетенций,
соответствующих компетентностной модели магистра менеджмента избранного профиля
подготовки, готовности к профессиональному самообразованию.

Цель НИР — закрепление и расширение теоретических
знаний по выбранному направлению исследования, совершенствование практических
навыков в области организационной, управленческой, финансовой, сбытовой и
других видов деятельности с учетом многообразия условий производства и форм
собственности.

Задачи НИР являются:

1. выявление и уточнение научной проблематики
исследования;

2. изучение подходов и методов, связанных с объектом,
предметом, целью и задачами исследования;

3. анализ системы показателей, характеризующих
проблему исследования;

4. определение актуальных направлений
совершенствования в сфере исследования;

5. выбор направлений решения намеченных проблем в
сфере исследования.

Работа состоит из введения, четырех разделов,
заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе научно-исследовательской работы были достигнуты
следующие результаты: Приобретены
знания методах саморазвития и самореализации, используемых в ходе прохождения,
знания  методов подготовки аналитических
материалов для отчёта по практике, основанных на использовании количественных и
качественных методов проведения исследования. Получены
знания того, что маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга.
Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации
потребителя, а также маркетинговой внутренней среды, а именно — оценку
производственных и сбытовых возможностей предприятия, которое строит свою
деятельность на маркетинговых принципах.

Такой вид
работы позволяет выбрать рынок для оптимального сбыта, осуществить правильное
планирование, обоснованное по результатам маркетинговых изучений. Помимо всего
прочего грамотное исследование современного рынка дает возможность предвидеть
развитие рыночной ситуации и разработать план соответствующих мер по
воздействию на бизнес-процесс с целью обеспечения высокой эффективности
предпринимательский деятельности компании и реализации ее стратегических
направлений. Овладения
навыками подготовки аналитических материалов для отчёта по практике, основанных
на использовании количественных и качественных методов проведения исследования. Получены
умения выбирать методы обобщения и критической оценки результатов исследований
актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными
исследователями для выполнения НИР. Владения навыками использования в процессе
НИР методов обобщения и критической оценки результатов исследований актуальных
проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Приобретены
умения выбирать методы разработки и реализации маркетинговых исследований.
Овладение навыками разработки и реализации маркетинговых исследований  в соответствии с задачами диссертационного
исследования, навыками проектирования элементов системы маркетинговой аналитики,
обеспечивающей решение прикладных задач ВКР.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема ВКР следующая: Маркетинговое исследование
предпочтений потребителей на рынке услуг автошкол (на примере автошколы
«Авангард»). Раскрывается сущность потребительские предпочтения, являющиеся
предметом маркетинговых исследований.

Исследование потребителей представляет собой один из
актуальных и востребованных разновидностей исследований, так как, величина
прибыли организации зависима от того, какое поведение и какие предпочтения
потребителей.

В период проведения исследования своих клиентов,
анализа их желаний и предпочтений, организация может предложить товары либо
услуги получше, в сравнении с конкурентами.

Основные
направления изучения потребителей заключаются в том, чтобы:

¾
Исследовать
потребительские привычки и предпочтения;

¾
Анализировать
уровень удовлетворенности и лояльности потребителей;

¾
Исследовать
процесс того, как принимается решение о покупке;

¾
Сегментировать
потребителей и выбрать целевой сегмент.

Использование
такого инструмента, как «портер покупателя», способствует осуществлению
рекламной политики, совершенствованию собственных предложений и акций для того,
чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, успешно ориентироваться на
рынке.

Описывать портрет нужно в соответствии с разными
критериями, это способствует изучению не только существенных покупателей
продукции организации, но и возможных потребителей, привлечение которых
содействует завоеванию устойчивого положения организации в отрасли [1, c. 314].

Задача маркетингового анализа рынка — изучить
потребности целевой аудитории. Тогда компания предложит потребителям именно тот
продукт, который они хотят. А значит, компания получит прибыль и хорошую
репутацию.

Процедура включает
поиск, сбор и анализ информации. Она нужна для того, чтобы сделать продукт
ценным для потребителя. Исследования нацелены на изучение потенциального
покупателя, а именно его [2, c. 570]:

¾
мотивов;

¾
ценностей;

¾
традиций;

¾
эмоций;

¾
предпочтений;

¾
ожиданий;

¾
привычек.

Полученная
информация позволяет компании понять своего потребителя. На основании этого
разрабатывается продукция и ее реклама.

Главная цель
маркетинговых исследований — дать бизнесу исходную информацию для принятия
рабочих решений с минимизацией рисков. Складывается эта цель из маленьких шагов
[3, c. 474]:

¾
изучить поведение
потребителя;

¾
проанализировать
информацию о маркетинговых проблемах предприятия;

¾
оценить спрос на
продукцию;

¾
изучить
конкурентов на рынке;

¾
оценить
эффективность уже проведенных мероприятий;

¾
спрогнозировать
спрос на продукцию в будущем.

Каждая цель
отражает конкретную проблему [4, c. 486]. Например,
цель «оценить емкость рынка» звучит расплывчато. Эти данные не помогут решить
проблему падения продаж.

Цель должна быть сформулирована иначе — «изучить
предпочтения потребителя и определить работающий путь увеличения продаж».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы