Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1 Описание базы практики…………………………………………………………………… 4
2 Состав и структура учреждения………………………………………………………… 5
3 Организация исследования……………………………………………………………….. 9
4 Теоретические аспекты вопроса удовлетворенностью работой
как психологического явления…………………………………………………………………………………………….. 10
5 Эмпирическое исследование удовлетворенностью трудом среди
сотрудников компании ООО «ПРАЙС» ………………………………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы………………………………………………….. 24
Приложения……………………………………………………………………………………… 25
Введение:
Актуальность
темы обусловлена необходимостью удержания квалифицированных и ценных
сотрудников на предприятии. Перед организацией встаёт задача создания условий,
которые не только поддержали бы удовлетворенность человека своим трудом, но и вели
бы ее к росту, повышая тем самым эффективность организации труда и
производительность. Центральное место здесь занимает вопрос, насколько человек
удовлетворяет своим трудом, от чего эта удовлетворение зависит, какие ее предпосылки
заложены в самой природе человека и в какой мере она зависит от социальных
условий, организации труда и стиля руководства.
Цель
данной работы – исследовать уровень удовлетворённости трудом сотрудников всех отделов
ООО «Прайс».
Для
реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1) собрать общие
сведения об организации;
2) исследовать
организационную структуру данной организации;
3) провести анализ
первичных данных по организации, определить измерительные инструменты данные об
удовлетворённости трудом организации в рамках практики;
4) провести анализ,
обработать, интерпретировать данные, полученные в организации и оценить уровень
удовлетворённости трудом.
Объектом
исследования является система управления персоналом в ООО «Прайс».
Предметом
исследования является уровень удовлетворённости трудом сотрудников всех отделов
организации.
Для
исследования удовлетворённости трудом сотрудников использованы опросные методы
(метод анкетирования, метод беседы), а также наблюдение и анализ действующие
системы управления в организации.
Структура
работы: введение, 5 глав, заключение, список использованной литературы, четыре
приложения.
Заключение:
В
процессе прохождения практики мной была изучена информация касательно базы
практики, а также организационная структура данной организации. По запросу
директора было проведено исследование удовлетворенности трудом. Данные
исследования показали следующего рода результаты.
В
большинстве своем сотрудники организации удовлетворены работой, однако у
меньшей части сотрудников прослеживается частичная удовлетворенность. Наиболее
удовлетворены работой сотрудники таких отделов: бухгалтерия. Наименее
удовлетворены работой сотрудники таких отделов: коммерческого отдела и отдела
маркетинга.
Исследование
мотивационных факторов сотрудников компании показало, что большинство
сотрудников имеют средний уровень выраженности гигиенических и мотивационных
факторов.
Исследование
социально-психологического климата в организации показало, что в данной
организации наблюдается благоприятный климат. Данный коллектив не отличается
негативным воздействием друг на друга. Межличностные конфликты не
прослеживаются, социально-психологический климат довольно позитивный.
Уровень
тревожности у сотрудников данной компании находится на допустимом уровне.
Большинство сотрудников имеют низкий или средний с тенденцией к низким уровням
тревожности. Меньший процент сотрудников имеют высокий или средний с тенденцией
к высоким уровням тревожности. Ни один сотрудник не имеет очень высокого уровня
тревожности.
Таким
образом, можем на основании проведенного исследования сделать вывод о том, что
в данной организации прослеживает средний уровень удовлетворенностью работой.
Фрагмент текста работы:
ОПИСАНИЕ БАЗЫ ПРАКТИКИ Компания
ООО «Прайс» создана в 1997 г. Имеет филиалы в городах Сургут, Нижневартовск,
Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Тюмень, Екатеринбург, Санкт-Петербург, г. Дмитров
Московская область.
Идея
создания ООО «Прайс» возникла исходя из долгосрочного успешного опыта работы
сотрудников в сфере оценки. Компания вышла на рынок оценочных услуг с целью
привнести новые стандарты качества в оценочной деятельности и построении
прочных взаимовыгодных отношений с заказчиками.
Миссия
компании – способствовать достижению
высоких результатов в бизнесе.
Основные
принципы работы «Прайс»:
1) индивидуальный подход
к каждому заказчику, максимальный учет всех особенностей и пожеланий в процессе
сотрудничества, при необходимости разработка проектов под конкретного
заказчика;
2) высокие профессиональные
стандарты работы. Обеспечение полной конфиденциальности взаимодействий с
заказчиком;
3) оперативность и
качество. Выполнение заказа в кратчайшие сроки, максимальная эффективность и
полное соответствие заявленным требованиям;
4) эффективность.
Достижение максимальных результатов за минимально возможное время;
5) профессионализм.
Опыт и знание своего дела, постоянное совершенствование специалистов компании.