Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа по теме «Анализ проблем управления таможенными рисками в условиях экономических кризисов»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. Выбор объекта и предмета исследования. 5
Задание 2. Формирование списка источников. 7
Задание 3. Структурный и аналитический разбор
научных публикаций. 8
Задание 4. Теоретические концепции тематики
исследования, их конструирование и обоснование (результаты
научно-исследовательской работы) 11
Заключение. 12
Список использованной литературы.. 13
Введение:
Научно-исследовательская
работа (НИР), как часть образовательного процесса, является средством развития
навыков и компетенций, соответствующих практико-ориентированной, компетентностной
модели специалиста в области таможенного дела избранного профиля подготовки,
готовности к профессиональному самообразованию.
Цель
НИР — закрепление и расширение теоретических знаний по выбранному направлению
исследования, совершенствование практических навыков в области организационной,
управленческой, финансовой, сбытовой и других видов деятельности с учетом
многообразия условий производства и форм собственности.
Задачами
НИР являются:
1)
выявление и уточнение научной проблематики исследования;
2)
изучение подходов и методов, связанных с объектом, предметом, целью и задачами
исследования;
3)
анализ системы показателей, характеризующих проблему исследования;
4)
определение актуальных направлений совершенствования в сфере исследования;
5)
выбор направлений решения намеченных проблем в сфере исследования.
В
результате прохождения практики (научно-исследовательская работа), продолжают
формироваться профессиональные компетенции, соответствующие виду
профессиональной деятельности (в зависимости от направления и темы
исследования), а так же профессиональные компетенции в области
научно-исследовательской деятельности: способность
разрабатывать планы и программы проведения научных исследований в сфере
таможенного дела (ПК-39);
Заключение:
Таким
образом, в настоящее время, для эффективной реализации СУР, нами выявлены
критерии:
1.
Необходимо создать систему классификации компонентов риска, чтобы значительно
сократить временной интервал между идентификацией риска и усилить культурный
контроль отдельных активов и лиц, идентифицированных как факторы риска.
2.
Создание и внедрение работы информационных налоговых регуляторов из единого
центра тестирования СУР должно стать ключевым направлением развития
информационной и технической составляющей ФТС нашей страны. Опыт создания и
внедрения подобных систем в культурных службах других стран показывает, что
разработка RMS — это не что иное, как сложный процесс, сочетающий в себе
области науки, технологий и управления.
3.
Важнейшей частью информационных ресурсов СУР должна быть сеть, полученная в
ходе обмена информацией с межправительственными органами в результате
ведомственных соглашений, а также информацией от традиционных служб зарубежных
стран.
4.
Изучение управления рисками и оценки рисков указывает на необходимость
улучшения, опыта работы традиционных властей. Такой дизайн мог бы стать
эффективным использованием информационных систем. Это связано с тем, что с
помощью информационных систем можно проводить оценку рисков и принимать
обоснованные и точные решения.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Выбор объекта и предмета
исследования Тема
научного исследования: «Анализ
проблем управления таможенными рисками в условиях экономических кризисов».
Актуальность,
объект, предмет исследования.
Роль
таможенных органов в долгосрочном внедрении системы управления рисками (здесь
RMS) заключается в том, что от контроля всего, что выходит за рамки нормы,
набор действий переходит к выбранному контролю, который ориентирован на
предупреждение преступности, они имеют серьезные последствия для экономики и
безопасности нашей страны [1]. Кроме того, к традиционным рискам следует
отнести потенциальные сбои в соответствии с обычным правом, включая условия
лицензирования, а также возможное непомощь в ведении международного бизнеса.
В
этих случаях RMS будет индивидуальной системой управления, которая обеспечивает
создание надлежащего таможенного управления, которое следует принципу отбора,
основанному на эффективном распределении традиционного сервисного оборудования
в ключевых областях и в первую очередь, для предотвращения преступления,
которое: например, является фундаментальной предвзятостью или связана с
уклонением от уплаты налогов в больших количествах [2]. На наш взгляд, проект
RMS следует рассматривать как создание устойчивой системы таможенного
управления, основанной на принципе выбора, основанном на правильном размещении
объектов таможенных услуг.
Налоговые
органы используют систему управления рисками для идентификации собственности,
транспортных средств, документов и лиц, находящихся под таможенным контролем,
типов таможенного управления, используемых для такого имущества, транспортных
средств, документов и физических лиц, а также статуса таможенного контроля.
Однако, как бы ясно это ни звучало, наиболее важными действиями, связанными с
оценкой риска, являются знание традиционного процесса, в процессе которого
существует вероятность традиционного правонарушения, а также рисков и факторов
риска [3]. Таким образом, ключом к определению точности и эффективности
решений, принимаемых управленческой командой, является полнота и
своевременность, а также надежность информации.
Действующие
механизмы выявления рисков в практике традиционного согласия являются функцией
программы «Служба информации о рисках». Тем не менее, он сам по себе имеет
множество проблем, в том числе файлы аварии, вызванные несчастным случаем. Это
приводит к тому, что большинство процессов для отображения результатов при
использовании RMS необходимо выполнять вручную, а это значит, что это требует
времени и человеческих ресурсов. Другими словами, инспектор таможенного поста
тратит много времени на регистрацию выбранных рисков в электронном виде и
исправление электронной записи в случаях их неправильного представления, не
выполняя основных функций традиционного контроля [4].
Также
следует отметить, что отсутствуют механизмы построения RMS в привычной сфере,
адаптированной к российским стандартам, что является одним из препятствий для
интеграции управления рисками в таможенное управление. Кроме того, в России нет
комплексной системы идентификации рисков и не используется статистика высокого
риска. В техническом и организационном плане нет комментариев к результатам
принятых мер по снижению рисков, что затрудняет оценку их эффективности,
принятие решений о возобновлении или удалении файлов рисков.
Ключевым
фактором, влияющим на процессы управления рисками в пользовательских центрах
управления, является наличие простого и эффективного программного обеспечения,
а также программного обеспечения, используемого Федеральной таможенной службой
России, и систем экологического ценообразования. Официально нестандартное
программное обеспечение на уровне данных одобрено для медленной обработки, что
создает проблемы в организации работы на объекте и необходимость разработки
наших программных планов [5].