Отчёт по практике на тему Научно- исследовательская практика ТЕМА » Современные судовые двигателя».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Классификация современных судовых ДВС 4
2. Различные взгляды на показатели надежности и эксплуатации судовых двигателей 10
3. Перспективы развития судовых двигателей 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Введение:
Судовые дизельные двигатели являются источником энергии, которая движет судно.
Судовой дизельный двигатель представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения энергией различных механизмов, систем, устройств и т. п. Вращение коленчатого вала передается на трансмиссию, состоящую из редуктора, комплексного вального механизма и лопастного гребного винта, который и придает ход судну. Чем крупнее судно, тем более развитой должна быть его энергетическая система, которая должна обеспечивать безопасность плавания. При отказе главного двигателя включается резервный, поскольку остановка огромного контейнеровоза или многопалубного сухогруза посредине океана в штормовых условиях равносильна его гибели.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что развитие отрасли судового дизелестроения приводит к появлению новых возможностей современных судовых двигателей. Рост показателей работы современных судовых дизелей не может не сказываться на процессе их эксплуатации. В связи с этим, всесторонний анализ современных научных исследований в области текущего состояния и возможных перспектив развития современных судовых двигателей является актуальным.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа научных статей, связанных с описанием современных судовых двигателей.
Заключение:
<p>1. Классификация современных судовых ДВС<br />Энергетическая дизельная установка на крупном судне состоит из одного основного двигателя и нескольких вспомогательных, которые работают на жизнеобеспечение корабля. Это генераторы, насосы, вентиляция, компрессоры и многие другие механизмы. На особо крупных океанских лайнерах могут быть установлены несколько основных двигателей и множество вспомогательных. Все моторы дизельные и обслуживаются они бригадой механиков, слесарей-ремонтников и инженеров-испытателей.<br />Орлов Е.П. выделяет следующие общепринятую в России классификацию судовых двигателей:<br />• По назначению<br />• По мощности <br />• По характеру сгорания топлива<br />• По способу воздухоснабжения цилиндров<br />• По роду применяемого топлива<br />• По способу воспламенения<br />• По способу смесеобразования<br />• По типу камер сгорания<br />• По частоте вращения коленчатого вала<br />• По быстроходности<br />• По скорости поршня<br />• По направлению вращения коленчатого вала<br />• По конструктивному исполнению<br />• По восприятию поршнем сил от бокового давления<br />• По расположению и числу цилиндров<br />• По способу отвода теплоты.<br />Соловьев А.В., ссылаясь на действующий ГОСТ, предлагает классифицировать судовые ДВС исходя из их маркировки:<br />• Ч — четырехтактный;<br />• Д — двухтактный;<br />• ДД — двухтактный двойного действия.<br />В обозначении могут стоять следующие буквы:<br />• Р — реверсивный;<br />• С — с реверсивной муфтой;<br />• П — с редукторной передачей;<br />• К — крейцкопфный;<br />• Н — с наддувом;<br />• Г — газовый.</p>
Фрагмент текста работы:
1. Классификация современных судовых ДВС
Энергетическая дизельная установка на крупном судне состоит из одного основного двигателя и нескольких вспомогательных, которые работают на жизнеобеспечение корабля. Это генераторы, насосы, вентиляция, компрессоры и многие другие механизмы. На особо крупных океанских лайнерах могут быть установлены несколько основных двигателей и множество вспомогательных. Все моторы дизельные и обслуживаются они бригадой механиков, слесарей-ремонтников и инженеров-испытателей.
Орлов Е.П. выделяет следующие общепринятую в России классификацию судовых двигателей:
• По назначению
• По мощности
• По характеру сгорания топлива
• По способу воздухоснабжения цилиндров
• По роду применяемого топлива
• По способу воспламенения
• По способу смесеобразования
• По типу камер сгорания
• По частоте вращения коленчатого вала
• По быстроходности
• По скорости поршня
• По направлению вращения коленчатого вала
• По конструктивному исполнению
• По восприятию поршнем сил от бокового давления
• По расположению и числу цилиндров
• По способу отвода теплоты.
Соловьев А.В., ссылаясь на действующий ГОСТ, предлагает классифицировать судовые ДВС исходя из их маркировки:
• Ч — четырехтактный;
• Д — двухтактный;
• ДД — двухтактный двойного действия.
В обозначении могут стоять следующие буквы:
• Р — реверсивный;
• С — с реверсивной муфтой;
• П — с редукторной передачей;
• К — крейцкопфный;
• Н — с наддувом;
• Г — газовый.