Отчёт по практике на тему Научно исследовательская практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Актуальность и описание темы 3
Изучение темы 7
Анализ трех видео 11
Список литературы 15
Введение:
Нравственно – патриотическое воспитание детей – не новая область дошкольной педагогики, практическое и теоретическое значение которой осуществлялось на всех этапах отечественной педагогики. Теоретический анализ исследований (труды, Е.И. Водовозовой, К.Д. Ушинского и других известных ученых) дал мне возможность выявить положительные черты патриотического воспитания в современном обществе, которые необходимо развивать, начиная с дошкольного возраста[6, 54]:
• любовь к родине, отстаивание ее интересов;
• постоянная готовность к защите Отечества, забота о ее расцвете;
• гордость за исторические свершения;
• укрепление дружбы и братства между народами;
• уважение к героям войны и труда.
Таким образом, было определено содержание и развитие идей патриотического воспитания в педагогических исследованиях. Без патриотических чувств, убеждений, действий человек не может быть настоящим гражданином и защитником своей Отчизны.
Обобщив опыт практической работы, становится ясно, что наиболее эффективным средством воспитания патриотизма у дошкольников является художественная литература. Каждый цикл занятий предполагал учет психолого-возрастных особенностей старших дошкольников, и, соответственно, учитывался уровень понимания и восприятия детей. В синтезе с чтением художественной литературы использовались театрализованные игры, картины, музыкальное сопровождение, стихи.
По итогам воспитательной работы с дошкольниками в условиях ДОУ по формированию патриотических чувств и гражданской сознательности посредством художественной литературы у детей значительно повысился уровень знаний об Отечестве, родном городе, таких моральных категорий как «дружба», «помощь», «любовь» других морально-этических качеств, появился интерес к книгам.
В качестве вывода можно отметить, что для достижения эффективных результатов в работе по воспитанию патриотов, необходимо пользоваться только тщательно отобранной литературой для дошкольников, рекомендованной стандартами образовательной сферы, например: фольклорные (русские былины), сказки, книги про войну и др. С помощью художественных произведений можно влиять на развитие и становление личности ребенка, формировать интерес к национальной культуре своего народа, развивать патриотические чувства к Родине.
Цель дипломной работы – разработать методику нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников средствами произведений детской литературы.
Задачи дипломной работы
1. Изучить проблему нравственно-патриотического воспитания в трудах психологов и педагогов,
2. Определить сущность нравственно-патриотического воспитания и его механизм,
3. Выделить задачи нравственно-патриотического воспитания,
4. Рассмотреть литературу, написанную писателями для детей,
5. Выявить методы использования произведений художественной литературы в нравственно-патриотическом воспитании детей,
6. Проанализировать работу с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста на базе ДОУ № 111,
7. Разработать конспект НОД «Путешествие по России».
Степень разработанности исследования. очередь значительное внимание этому вопросу было отдано учеными-педагогами, как зарубежными, так и отечественными, среди которых: Дж.Локк, И.Г.Песталоцци, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Ж.Ж.Руссо, и др.
Стоит также отметить, что в воспитательной работе огромную значимость имеет национально культурный контекст. Исследованию проблем, связанных с воспитанием личности с помощью народной культуры посвящено множество работ, например, таких авторов как: Е.С.Романчук, З.Т.Гасанов, М.Н.Гиззатуллина и др.
Объект исследования — процесс и организация воспитательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников.
Предмет исследования: модель организации воспитательной работы старших дошкольников, и влияние средств художественной литературы на нравственно-патриотическое воспитание детей.
Гипотезой исследования является предположение о том, что непрерывная организованная воспитательная работа с художественной литературой, как целостный процесс, основанный на нравственно-ориентированных ценностях с теоретической и практической проработанностью учебно-образовательных программ, будет обеспечивать постепенное формирование как гуманистических представлений, ценностей и принципов, средствами организации художественных мероприятий, если:
— творческо-педагогические и психологические процессы будут проводиться на основе программно-методического оснащения культурно социальной модели гуманистического воспитания;
— разработана теоретическая модель творческого воспитания детей средствами театральной педагогики.
Методологической и теоретической основой исследования является гуманистическое направление в теории воспитания, опирающееся на системный, деятельностный, личностно-ориентированный и целостный подходы к личности. В ракурсе исследуемой проблемы принципиальными представляются:
— научные принципы известных психологов, таких как С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и Л.С.Выготский;
— Основные положения системы К.С. Станиславского и идеи его последователей способствовали определению подходов к нравственно-патриотическом воспитании дошкольников (Е.Б. Вахтангов, П.М. Ершов, Б.Б. Захава, М.О. Кнебель, В.Э. Мейерхольд, Ю.А. Стромов, Г.А. Товстоногов и др.).
Фрагмент текста работы:
Сегодня на историческую арену выходит новый общественный вид личности. Российскому сообществу потребуются люди деловые, уверенные в себе, самостоятельные, с яркой индивидуальностью. В этот момент в сообществе чувствуется «недостаток нравственности»[4, c65]: как у отдельных личностей, но и во отношениях между людьми. Одним из отличительных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. В последние годы имеется отчуждение растущего поколения от отечественной культуры, общественно-исторического навыка собственного народа.
Немаловажные перемены, произошедшие в стране за прошедшие годы и новые трудности, связанные с воспитанием ребят, обусловили переосмысление сути патриотического воспитания, его места и роли в публичной жизни. Решение трудности воспитания патриотизма потребовало новой идеологии в образовательной и воспитательной работы. Идея воспитания патриотизма и гражданственности заполучила государственное значение, из-за этого была разработана Государственная программа «Патриотическое образование жителей РФ на 2001-2005 гг.».
Чрезвычайно актуальным в этой связи считается общепризнанное мнение про то, что процесс воспитания нужно было начинать в дошкольном возрасте. В данный период происходит составление культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности ребенка, становление его чувств, эмоций, мышления, механизмов общественной адаптации в сообществе, наступает процесс национально-культурной самоидентификации, осознания себя в окружающем мире. Этот отрезок жизни человека считается более подходящим для эмоционально-психологического действия на ребенка, потому что образы восприятия реальности, культурного пространства чрезвычайно ярки и сильны и в следствии этого они остаются в памяти надолго, а время от времени и на всю жизнь, что слишком важно в воспитании патриотизма. Вмести с этим надлежит отметить, что целостная научная концепция формирования гражданина, патриота Рф в наше время еще не создана. У педагогов-практиков в этой связи встает много вопросов, даже: что входит сейчас в содержание патриотического воспитания, какими средствами надлежит его исполнять.
Эта проблема не отыскала пока подабающего отражения в передовых психолого-педагогических исследованиях. Основная масса авторов указывают на значимость и значимость патриотического воспитания детей дошкольного возраста, хотя не дают целостной системы работы в этом направлении. Отличительной спецификой исследований, связанных с воспитанием патриотизма детей дошкольного возраста, считается общение к отдельным нюансам трудности[5, c.83]. Так, в работах Т.Н. Дороновой достаточно детально прослеживается идея патриотического воспитания, хотя понятие «образование патриотизма» не употребляется; в исследовании С.Н. Николаевой патриотическое образование рассматривается в русле экологического воспитания; Т.С. Комарова, Т.А. Ротанова, В. И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина, О.Л. Князева, М.Д. Маханева, Е.В. Пчелинцева; Л.Е. Никонова, Е.И. Корнеева и др заостряют внимание на приобщение детей к культурному наследию народа. Исследователи С.А. Козлова и Т.А. Куликова дают одним из решений трудности воспитания патриотизма детей-дошкольников познание ними Родины-России.
Содержание:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН 6
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Характеристика строительной коммерческой фирмы ООО ПФМ Груп 9
2. Общая характеристика прохождения практики 10
3. Правовое положение юрисконсульта в обществе с ограниченной ответственностью 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ 14
ОТЗЫВ 16
Введение:
Деятельность любого юридического лица нуждается в эффективном правовом регулировании, которое должно осуществляться на постоянной основе.
Юридический отдел или наличие юрисконсульта в штатном расписании не является на сегодняшний день редкостью.
Юрисконсульт является лицом, который непосредственно способствует правильному функционированию предприятия, следит за законностью совершаемых сделок, участвует в непосредственном регулировании трудовых отношений. Юрисконсульт является одной их гарантий правомерного разрешения спорных вопросов, возникающих в ходе осуществления юридическим лицом своей деятельности.
Деятельность юрисконсульта охватывается различными отраслями правами: и гражданского, и финансового, земельного, трудового, арбитражного, уголовного. Именно в связи с данным обстоятельством, стоит отметить, что юрисконсульт должен быть максимально подкован во всех перечисленных областях. От компетентности юриста зависит вся деятельность предприятия в целом.
Целью прохождения практики является выявление особенностей профессии юрисконсульта на предприятии, а также получение определенных навыков при осуществлении им своих профессиональных обязанностей.
Заключение:
<p>Во время прохождения практики будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.<br />Основными задачами производственной практики являются:<br />- получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта.<br />- улучшение качества профессиональной подготовки.<br />- воспитания специалиста в духе уважения к закону.<br />- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.<br />- проверка умения студентов пользоваться законодательством.<br />Я освоил азы применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны,осознал их значимость в практической деятельности.<br />Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юрисконсульта компании. В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму.</p>
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика строительной коммерческой фирмы ООО ПФМ Груп
Общество с ограниченной ответственностью «ПФМ Груп» осуществляет свою деятельность с 2013 года.
Возглавляется указанную компанию Астрицкий Роман Александрович, который и является единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью.
Компания расположена по адресу: 190020, город Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, дом 30 корпус 1 литера а, помещение 11н.
Согласно уставу указанной коммерческой фирмы, основным видом осуществляемой деятельности является деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях.
Среди иных видов деятельности организации стоит выделить такие как:
1. Строительство жилых и нежилых зданий;
2. Строительство автомобильных дорог и автомагистралей;
3. Строительство водных сооружений;
4. Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки;
5. Разборка и снос зданий;
6. Производство земляных работ;
7. Разведочное бурение;
8. Производство электромонтажных работ;
9. Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;
10. Производство прочих строительно-монтажных работ.