Учебная практика в бухгалтерии Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Направление подготовки 38.03.01 ЭкономикаПрофиль подготовки Бухгалтерский учет, анализ и ау

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Краткая
экономическая характеристика базы практики. 4

2 Организация
бухгалтерского учета на предприятии. 13

3
Бухгалтерский финансовый учет. 19

3.1 Учет
денежных средств. 19

3.2 Учет
расчетных операций. 20

3.2.1 Учет
расчетов с поставщиками и подрядчиками. 20

3.2.2 Учет
расчетов с покупателями и заказчиками. 21

3.2.3 Учет
расчетов с бюджетом. 24

Заключение. 32

Список
использованных источников. 34

  

Введение:

 

Производственная практика
представляет собой форму самостоятельной работы студента, предполагающую сбор,
систематизацию, обобщение и анализ первичных документов, учетных регистров,
данных бухгалтерской отчетности конкретного экономического субъекта. Производственная
практика проходит в ООО «Оренбургстрой», для выполнения работ, по следующим направлениям:


организационно-экономическая характеристика предприятия;

– изучение системы
бухгалтерского учета;

– общие сведения и оценка
основных показателей предприятия.

Целью производственной
практики является закрепление и углубление теоретических знаний в области
организации бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой)
отчетности.

В соответствии с
поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

— ознакомиться с
организационно-экономической характеристикой ООО «Оренбургстрой»; организацией
бухгалтерского учета и документооборотом;

— изучить материала по
учету внеоборотных активов;

— ознакомиться с
материалом по учету оборотных активов;

— изучить материала по
учету финансовых вложений;

— ознакомиться с
материалом по учету расчетов с дебиторами и кредиторами;

— изучить материала по
учету затрат на производство продукции;

— ознакомиться с
материалом по учету продажи и финансовых результатов организации;

— ознакомиться с
материалом по формированию и предоставлению бухгалтерской (финансовой)
отчетности;

— изучить в дистанционном
порядке материала по автоматизации бухгалтерского учета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организация
бухгалтерского учета па предприятиях, действующих на территории Российской
Федерации, определяется положениями действующей нормативно-правой базы.

Статья 71 Конституции
Российской Федерации закрепляет положение о том, что бухгалтерский учет
находится под юрисдикцией государства, которое, в лице Правительства Российской
Федерации, занимается общим методологическим руководством бухгалтерских учетов
в целях обеспечения его упорядоченности, сравнимости и однородности.

В то же время
Правительство Российской Федерации может самостоятельно предоставлять своим
отдельным органам право самостоятельно (в пределах своей компетенции и на
основании положений законодательства Российской Федерации) разрабатывать и
утверждать нормативные акты, обязательные для всех организаций и предприятий.

Содержит
правовые нормы, регулирующие бухгалтерский учет, различные нормативные правовые
акты, действие каждого акта во взаимоотношениях с другими нормативными
правовыми актами, не может противоречить нормативным правовым актам этого
законодательного органа. Четырехуровневая система формируется набором
нормативных правовых актов. Формы бухучета – это величина взаимосвязанных
учетных регистров, а также методов ведения в них различных операций организации
с акцентом на особенности ее политики и технологии обработки информации.

Анализ финансовых
результатов деятельности ООО «Инвестиционной компании
«Специализированный застройщик «Оренбургстрой» показал, что Общество на протяжении
последних трех лет абсолютно финансово устойчивое. Выручка от продаж в 2019
году росла быстрее себестоимости продукции, что оказало влияние на увеличение
прибыли от продаж на  32%.

Чистая прибыль
увеличилась к концу исследуемого периода на 43,1%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая экономическая характеристика базы практики

ООО "Инвестиционная Компания "Специализированный Застройщик
Оренбургстрой" зарегистрирована 26 марта 2014 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.
Руководитель организации: директор Марсаков Дмитрий Геннадьевич. Юридический
адрес ООО "Инвестиционная Компания "Специализированный Застройщик
Оренбургстрой" — 460000, Оренбургская область, город Оренбург,
Комсомольская улица, дом 50, офис 307.

Основным видом деятельности является «Деятельность
заказчика-застройщика, генерального подрядчика». Организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ОРЕНБУРГСТРОЙ" присвоены ИНН
5612085345, ОГРН 1145658009595, ОКПО 23878455.

Анализируемая
организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать,
что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе
управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые
делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений Данная
структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная
структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не
допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что
позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе.

В ООО "Инвестиционной Компании "Специализированный
Застройщик Оренбургстрой" много ответственных за принятие решений, однако
принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники стараются
переложить на более высокий уровень (табл. 1.1). Таблица 1.1

Ответственные за принятие
решений в ООО "Инвестиционной Компании "Специализированный Застройщик
Оренбургстрой" Вид
решения Обязанный
принимать решения Фактически
решающий проблемы Обыденные, часто
повторяющиеся решения со вполне предсказуемым исходом. Руководители
структурных подразделений;
Заместитель
директора Руководители
структурных подразделений;
Заместитель
директора Не обыденные и
не повторяющиеся, которым свойственна значительная степень неопределенности в
том, что касается конечного результата, или исхода. Заместитель
директора
Директор Директор Таким образом, в компании
руководители структурных подразделений перекладывает свои обязанности за
приятие решений на директора вследствие нежелания быть ответственным за исход
данного решения.

Процесс принятия данных
решений в компании осуществляется в три этапа (табл. 1.2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы