Отчёт по практике на тему Написать только отчет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Общие сведения об организации прохождения практики. 3
1.1
Характеристика организационно-правовой формы.. 3
1.2
Характеристика структурного подразделения прохождения практики. 3
2. Индивидуальное задание: Описание образовательного
процесса и научно-исследовательской деятельности образовательной организации. 5
2.1 Анализ образовательного процесса и
научно-исследовательской
деятельности образовательной организации. 5
Заключение. 21
Введение:
Образовательная деятельность ДОУ
представляет собой годовой цикл: с сентября по май – учебно-воспитательная
работа; с июня по август — летне-оздоровительная работа.
Цель и задачи образовательного
процесса на 2020-2021 учебный год:
Создание благоприятных условий
для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Создание условий для формирования у детей нравственных качеств,
представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и
обычаев родного края.
2. Совершенствовать работу педагогического коллектива,
направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного
возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного
интереса, творческой инициативы.
3. Привести в систему использование здоровьесберегающих технологий
и методик обучения, обеспечивающих сохранность и укрепления здоровья всех
участников образовательного процесса.
Учреждение работает по основной
общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования
2019-2024 гг. Она разработана на основе примерной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Москва-Синтез, 2018.
Также работает по программе по
здоровьесбережению дошкольников на 2020-2021 учебный год для детей 3-7 лет.
Заключение:
Заведующая детского сада в своей
деятельности руководствуется: созданием оптимальной – целостной —
педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть
возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство.
Хотелось отметить, что она чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о
каждом работнике.
Очень важным фактором,
способствующим моим успехам, явилось доброжелательное отношение педагогов.
Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы,
помогали при разработке проектов, занятий. Приобрела, навыки работы в системе в
этом мне очень помогали старший воспитатель, заведующая.
Под руководством
воспитателя-наставника у меня сформировались качества личности, отвечающие за
анализ проблемной педагогической ситуации.
Она помогла мне в выборе наиболее продуктивных методов и приемов,
адекватных поставленным целям; помогла в формировании необходимых навыков и
умений ведения педагогической деятельности. Так же ее помощь была в подборе
методических пособий, дидактических игр, в составлении конспектов, разработках
проектов, консультаций для родителей.
На качество моей работы влиял
благоприятный климат в коллективе, пройденная практика оставила у меня
положительные впечатления.
Фрагмент текста работы:
. Общие сведения об
организации прохождения практики
1.1 Характеристика
организационно-правовой формы
1.2 Характеристика
структурного подразделения прохождения практики Свою педагогическую практику я
проходила на базе Общества с ограниченной ответственностью «Центр технологии
развития» г. Москва. Руководитель практики от организации (предприятия)
Исполнительный директор ООО «ЦТР» Лобанов Вадим Олегович.
Цель деятельности Детского сада –
осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского
сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Основной программой, реализуемой
в детском саду, обеспечивающая целостность воспитательно-образовательного
процесса, является основная общеобразовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.
Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 07:00 до 19:00.
Образовательная деятельность
ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.