Отчёт по практике на тему Написать отчёт по практике на основе предприятии ООО «СпецСтройКомплект»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика организации 6
Глава 2. Учет собственного капитала 9
Глава 3. Учет заемного капитала 10
Глава 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
Глава 5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 12
Глава 6. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 13
Глава 6. Инвентаризация денежных средств и денежных документов 14
Глава 7. Инвентаризация основных средств 15
Глава 8. Инвентаризация материальных ценностей 16
Глава 9. Инвентаризация расчетов 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 27
Введение:
В соответствии с учебным планом производственная практика пройдена в период с «24» ноября 2020 года по «21» декабря 2020 года в обществе с ограниченной ответственностью «СпецСтройКомплект».
Производственная практика имеет целью комплексное освоение студентами основных направлений профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Практика по профилю специальности реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Целью данной практики является приобретение практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по профессиональным дисциплинам: ПМ.01«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» и ПМ.02«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», а также освоение и закрепление профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей:
1. ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»:
— ПК.1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;
— ПК.1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
— ПК.1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;
— ПК.1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
2. ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»»:
— ПК.2.1.Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— ПК.2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;
— ПК.2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
— ПК.2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.- ПК.4.5.Принимать участие в составлении бизнес-плана;
— ПК.2.5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;
— ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.
— ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.
Задачами проведения производственной преддипломной практики является приобретение практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.
В ходе освоения профессиональных компетенций:
— разрабатывались и согласовывались с руководством предприятия рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
— обрабатывались первичные бухгалтерские документы;
— формулировались бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— производился учет денежных средств, оформлялись денежные и кассовые документы;
— формировались бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— выполнялись поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;
— проводилась подготовка к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета;
— отражались в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации;
— проводились процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
Также при прохождении практики были усовершенствованы знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в порядке проведения инвентаризации имущества организации.
Заключение:
За время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы в ООО «СпецСтройКомплект».
Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.
Бухгалтерский учет в ООО «СпецСтройКомплект» осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному директору.
За время прохождения практики на предприятии ООО «СпецСтройКомплект» мною были освоены следующие профессиональные компетенции:
1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
3. Формулировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
4. Производить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
5. Производить обработку и оформление первичных документов по учету источников формирования имущества организации.
6. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации.
7. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
Бухгалтерский учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим законодательством.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Краткая характеристика организации
Основным видом деятельности организации Общество с ограниченной ответственностью «СпецСтройКомплект» является строительство жилых и нежилых зданий.
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.04.2017 как микропредприятие.
Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН).
Форма собственности – частная.
ООО «СпецСтройКомплект» осуществляет свою деятельность на основании Устава. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества организации, гарантирующего интересы его кредиторов.
Общество имеет одну лицензию на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности регулируются Гражданским кодексом, а также Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «СпецСтройКомплект» представляет собой целостную организационную структуру, построенную по линейно-функциональному принципу (Приложение 1).
Общее руководство осуществляется директором предприятия. Координация производственных процессов и управленческих решений реализуется через главного бухгалтера, мастеров цеха сборки и монтажа предприятия. Координации осуществляется в целях обеспечения согласованной и слаженной работы производственных и функциональных подразделений организации, участвующих в процессе выполнения плановых заданий. Эта функция реализуется в форме воздействия на работников, занятых в процессе производства, со стороны линейных руководителей и функциональных служб предприятия.
Бухгалтерский и налоговый учет в ООО «СпецСтройКомплект» осуществляется в соответствии с Учетной политикой (Приложение 2). Учетная политика ООО «СпецСтройКомплект» – принятая им в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Положения учетной политики обязательны для исполнения всеми работниками ООО «СпецСтройКомплект», ответственными за ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку первичных документов.
Основное назначение учетной политики заключается в документальном подтверждении способа ведения бухгалтерского учета, которое применяет организация, из различных методов учета обязательств и активов, установленных нормами бухгалтерского учета.
Учетная политика ООО «СпецСтройКомплект» формируется главным бухгалтером организации на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, в котором урегулированы также вопросы раскрытия и изменения учетной политики.
Учетная политика на 2020 год определена приказом от 30.12.2019 года №1080. Основными элементами учетной политики организации являются:
— рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности (Приложение 3);
— формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов;
— формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
— порядок проведения инвентаризации и методы оценки имущества и обязательств;
— правила документооборота и технология обработки учетной информации;
— порядок контроля над хозяйственными операциями;
— другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Принятая учетная политика применяется последовательно из года в год.