Бух учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Написать отчёт по практике на основе предприятии ООО «СпецСтройКомплект»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Краткая характеристика организации 6

Глава 2. Учет собственного капитала 9

Глава 3. Учет заемного капитала 10

Глава 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11

Глава 5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 12

Глава 6. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 13

Глава 6. Инвентаризация денежных средств и денежных документов 14

Глава 7. Инвентаризация основных средств 15

Глава 8. Инвентаризация материальных ценностей 16

Глава 9. Инвентаризация расчетов 17

Заключение 18

Список литературы 19

Приложение 1 20

Приложение 2 21

Приложение 3 27

  

Введение:

 

В соответствии с учебным планом производственная практика пройдена в период с «24» ноября 2020 года по «21» декабря 2020 года в обществе с ограниченной ответственностью «СпецСтройКомплект».

Производственная практика имеет целью комплексное освоение студентами основных направлений профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Практика по профилю специальности реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Целью данной практики является приобретение практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по профессиональным дисциплинам: ПМ.01«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» и ПМ.02«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», а также освоение и закрепление профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей:

1. ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»:

— ПК.1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;

— ПК.1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

— ПК.1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;

— ПК.1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

2. ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»»:

— ПК.2.1.Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— ПК.2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

— ПК.2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;

— ПК.2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.- ПК.4.5.Принимать участие в составлении бизнес-плана;

— ПК.2.5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;

— ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.

— ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.

Задачами проведения производственной преддипломной практики является приобретение практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.

В ходе освоения профессиональных компетенций:

— разрабатывались и согласовывались с руководством предприятия рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

— обрабатывались первичные бухгалтерские документы;

— формулировались бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— производился учет денежных средств, оформлялись денежные и кассовые документы;

— формировались бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— выполнялись поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

— проводилась подготовка к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета;

— отражались в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации;

— проводились процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Также при прохождении практики были усовершенствованы знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в порядке проведения инвентаризации имущества организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы в ООО «СпецСтройКомплект».

Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.

Бухгалтерский учет в ООО «СпецСтройКомплект» осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному директору.

За время прохождения практики на предприятии ООО «СпецСтройКомплект» мною были освоены следующие профессиональные компетенции:

1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

3. Формулировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

4. Производить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

5. Производить обработку и оформление первичных документов по учету источников формирования имущества организации.

6. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации.

7. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Бухгалтерский учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим законодательством.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Краткая характеристика организации

Основным видом деятельности организации Общество с ограниченной ответственностью «СпецСтройКомплект» является строительство жилых и нежилых зданий.

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.04.2017 как микропредприятие.

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН).

Форма собственности – частная.

ООО «СпецСтройКомплект» осуществляет свою деятельность на основании Устава. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества организации, гарантирующего интересы его кредиторов.

Общество имеет одну лицензию на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.

Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности регулируются Гражданским кодексом, а также Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «СпецСтройКомплект» представляет собой целостную организационную структуру, построенную по линейно-функциональному принципу (Приложение 1).

Общее руководство осуществляется директором предприятия. Координация производственных процессов и управленческих решений реализуется через главного бухгалтера, мастеров цеха сборки и монтажа предприятия. Координации осуществляется в целях обеспечения согласованной и слаженной работы производственных и функциональных подразделений организации, участвующих в процессе выполнения плановых заданий. Эта функция реализуется в форме воздействия на работников, занятых в процессе производства, со стороны линейных руководителей и функциональных служб предприятия.

Бухгалтерский и налоговый учет в ООО «СпецСтройКомплект» осуществляется в соответствии с Учетной политикой (Приложение 2). Учетная политика ООО «СпецСтройКомплект» – принятая им в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Положения учетной политики обязательны для исполнения всеми работниками ООО «СпецСтройКомплект», ответственными за ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку первичных документов.

Основное назначение учетной политики заключается в документальном подтверждении способа ведения бухгалтерского учета, которое применяет организация, из различных методов учета обязательств и активов, установленных нормами бухгалтерского учета.

Учетная политика ООО «СпецСтройКомплект» формируется главным бухгалтером организации на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, в котором урегулированы также вопросы раскрытия и изменения учетной политики.

Учетная политика на 2020 год определена приказом от 30.12.2019 года №1080. Основными элементами учетной политики организации являются:

— рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности (Приложение 3);

— формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов;

— формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

— порядок проведения инвентаризации и методы оценки имущества и обязательств;

— правила документооборота и технология обработки учетной информации;

— порядок контроля над хозяйственными операциями;

— другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Принятая учетная политика применяется последовательно из года в год.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы