Отчёт по практике на тему Написание отчета по преддипломной практике и программы для небольшого зоомагазина для учета товарооборота
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3
1.1 Описание функционирования предприятия ООО «Согласие Плас». 3
1.2 Анализ основных бизнес процессов, возникающих на предприятии. 5
1.3 Формирование требований к элементам системы.. 14
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА.. 17
2.1 Определение принципов работы магазина. 17
2.2 Проектирование структуры БД системы.. 21
3 ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ.. 24
3.1 Описание особенностей среды 1С.. 24
3.3 Пример работы разработанных средств в режиме «1С Предприятие». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
ЛИТЕРАТУРА.. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
КОД ПРОГРАММЫ 38
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3
1.1 Описание функционирования предприятия ООО «Согласие Плас». 3
1.2 Анализ основных бизнес процессов, возникающих на предприятии. 5
1.3 Формирование требований к элементам системы.. 14
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА.. 17
2.1 Определение принципов работы магазина. 17
2.2 Проектирование структуры БД системы.. 21
3 ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ.. 24
3.1 Описание особенностей среды 1С.. 24
3.3 Пример работы разработанных средств в режиме «1С Предприятие». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
ЛИТЕРАТУРА.. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
КОД ПРОГРАММЫ 38
Заключение:
В рамках данной работы ставилась задача разработки
системы учета товарооборота ООО «Согласие Плас» инструментами 1С Предприятие.
Для решения данной общей задачи, в ходе выполнения выпускной работы были
выполнены такие подзадачи:
– проведен анализ организационной структуры предприятия, ее
деятельности и финансовых показателей;
– рассмотрены процессы, возникающие при функционировании
предприятия, для наглядности процессы представлены в виде диаграмм IDEF0,
IDEF3, DFD;
– сформулированы требования к разрабатываемой системы учета
товарооборота;
– представлен алгоритм обслуживания клиента с помощью
диаграмм активности и состояний;
– выполнено проектирование модели базы данных системы,
определены таблицы и связи между ними;
– определены преимущества среды 1С предприятие как
инструмента по разработке системы лояльности;
– представлено описание разработки объектов в режиме
конфигурирования;
– представлен алгоритм работы с разработанной системой;
– отображена корректная работа разработанных объектов
системы.
Можно сделать вывод, что с поставленной задачей
справились, работа системы соответствует постановке задачи.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Описание функционирования предприятия
ООО «Согласие Плас» Общество
с ограниченной ответственностью «Согласие Плас» осуществляет розничную торговлю
товаров для животных в городе Екатеринбург. Данное предприятие представляет
собой сеть магазинов «Заповедник», одноименный интернет – магазин, а также
справочную службу.
Во
главе компании стоит генеральный и исполнительный директора. Генеральный
директор является учредителем фирмы, а исполнительный директор принимает
непосредственное участие в управлении. В магазине имеется заведующая, и
несколько продавцов. Отдельным звеном можно выделить офис. В него входят специалисты
по закупу, операторы, бухгалтерия, отдел кадров, служба административно –
хозяйственной части, ИТ – отдел, склад. В каждом отделе есть менеджер и
несколько подчиненных.
Специалисты
отдела закупа занимаются переговорами с партнерами, поставляющими продукцию;
собирают, обрабатывают и отправляют поставщикам заказы из магазина,
контролируют соблюдение условий договоров в магазинах (поддержание минимального
ассортимента в магазине, заказ товара на определенную сумму, выкладка товара на
определенных местах).
Операторы
своевременно обновляют информацию о товаре, ведут накладные на поставку, на
перемещение и списание товаров, проводят переоценку товаров.
Бухгалтеры
ведут бухгалтерский учет, контролируют соблюдение кассовой дисциплины
сотрудниками магазинов.
Специалисты
отдела кадров занимаются подбором персонала, приемом на работу и увольнением,
обучением сотрудников.
Для
компании важно, чтобы покупатели могли не только приобрести нужный товар, но и
могли получить качественную консультацию от продавца. Поэтому обучению
сотрудников уделяют большое количество времени.
Служба
административно – хозяйственной части отвечает за техническую оснащенность
магазинов: своевременную доставку, починку, замену оборудования.
ИТ-
отдел обеспечивает профилактику оборудования, принимает мере при выходе из
строя компьютеров и другого оборудования, устраняет неполадки в работе
корпоративной почты и связи с сетью интернет.
Специалисты
склада занимаются приемом поставок при заказе в больших количествах (на всю
сеть), также формируют поставку и доставляют ее в магазин.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1 [1].