Информационные системы Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Написание отчета по преддипломной практике и программы для небольшого зоомагазина для учета товарооборота

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

1.1 Описание функционирования предприятия ООО «Согласие Плас». 3

1.2 Анализ основных бизнес процессов, возникающих на предприятии. 5

1.3 Формирование требований к элементам системы.. 14

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА.. 17

2.1 Определение принципов работы магазина. 17

2.2 Проектирование структуры БД системы.. 21

3 ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ.. 24

3.1 Описание особенностей среды 1С.. 24

3.3 Пример работы разработанных средств в режиме «1С Предприятие». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

ЛИТЕРАТУРА.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А.
КОД ПРОГРАММЫ   38

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

1.1 Описание функционирования предприятия ООО «Согласие Плас». 3

1.2 Анализ основных бизнес процессов, возникающих на предприятии. 5

1.3 Формирование требований к элементам системы.. 14

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА.. 17

2.1 Определение принципов работы магазина. 17

2.2 Проектирование структуры БД системы.. 21

3 ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ.. 24

3.1 Описание особенностей среды 1С.. 24

3.3 Пример работы разработанных средств в режиме «1С Предприятие». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

ЛИТЕРАТУРА.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А.
КОД ПРОГРАММЫ   38

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы ставилась задача разработки
системы учета товарооборота ООО «Согласие Плас» инструментами 1С Предприятие.
Для решения данной общей задачи, в ходе выполнения выпускной работы были
выполнены такие подзадачи:

– проведен анализ организационной структуры предприятия, ее
деятельности и финансовых показателей;

– рассмотрены процессы, возникающие при функционировании
предприятия, для наглядности процессы представлены в виде диаграмм IDEF0,
IDEF3, DFD;

– сформулированы требования к разрабатываемой системы учета
товарооборота;

– представлен алгоритм обслуживания клиента с помощью
диаграмм активности и состояний;

– выполнено проектирование модели базы данных системы,
определены таблицы и связи между ними;

– определены преимущества среды 1С предприятие как
инструмента по разработке системы лояльности;

– представлено описание разработки объектов в режиме
конфигурирования;

– представлен алгоритм работы с разработанной системой;

– отображена корректная работа разработанных объектов
системы.

Можно сделать вывод, что с поставленной задачей
справились, работа системы соответствует постановке задачи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Описание функционирования предприятия
ООО «Согласие Плас» Общество
с ограниченной ответственностью «Согласие Плас» осуществляет розничную торговлю
товаров для животных в городе Екатеринбург. Данное предприятие представляет
собой сеть магазинов «Заповедник», одноименный интернет – магазин, а также
справочную службу.

Во
главе компании стоит генеральный и исполнительный директора. Генеральный
директор является учредителем фирмы, а исполнительный директор принимает
непосредственное участие в управлении. В магазине имеется заведующая, и
несколько продавцов. Отдельным звеном можно выделить офис. В него входят специалисты
по закупу, операторы, бухгалтерия, отдел кадров, служба административно –
хозяйственной части, ИТ – отдел, склад. В каждом отделе есть менеджер и
несколько подчиненных.

Специалисты
отдела закупа занимаются переговорами с партнерами, поставляющими продукцию;
собирают, обрабатывают и отправляют поставщикам заказы из магазина,
контролируют соблюдение условий договоров в магазинах (поддержание минимального
ассортимента в магазине, заказ товара на определенную сумму, выкладка товара на
определенных местах).

Операторы
своевременно обновляют информацию о товаре, ведут накладные на поставку, на
перемещение и списание товаров, проводят переоценку товаров.

Бухгалтеры
ведут бухгалтерский учет, контролируют соблюдение кассовой дисциплины
сотрудниками магазинов.

Специалисты
отдела кадров занимаются подбором персонала, приемом на работу и увольнением,
обучением сотрудников.

Для
компании важно, чтобы покупатели могли не только приобрести нужный товар, но и
могли получить качественную консультацию от продавца. Поэтому обучению
сотрудников уделяют большое количество времени.

Служба
административно – хозяйственной части отвечает за техническую оснащенность
магазинов: своевременную доставку, починку, замену оборудования.

ИТ-
отдел обеспечивает профилактику оборудования, принимает мере при выходе из
строя компьютеров и другого оборудования, устраняет неполадки в работе
корпоративной почты и связи с сетью интернет.

Специалисты
склада занимаются приемом поставок при заказе в больших количествах (на всю
сеть), также формируют поставку и доставляют ее в магазин.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1 [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы