Налоговая Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Налоговая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Социально-экономическая сущность выездной налоговой проверки 5
2. Характеристика налоговой №47 отдел выездных проверок №2 г. Москва……………………………………………………………………………………………………..14
3. Рекомендации по совершенствованию и повышения результативности выездной налоговой проверки………………………………………………………………………….20
Заключение 28
Список литературы 29

  

Введение:

 

Практика проходила в налоговая №47 отдел выездных проверок №2 г. Москва в периоде с 8 по 19 августа.
Среди всех форм налогового контроля ведущее положение по своей эффективности, действенности и, соответственно, значимости занимают налоговые проверки. При этом действия и бездействие налоговых органов и их должностных лиц в ходе камеральных налоговых проверок служат основанием для судебного разбирательства по большинству налоговых споров. В силу этого закономерно, что сегодня проблемы правового регулирования данного института налогового права имеют значительную ценность и актуальность как с теоретической, так и с практической точки зрения (в целях повышения эффективности защиты как прав налогоплательщиков, так и интересов государства).
Выездная налоговая проверка – эффективный способ наказать предпринимателя за ошибки в отчетности и взыскать недоплаченные в бюджет налоги.
Выездная налоговая проверка проводится по адресу регистрации организации. Решение о начале ВНП подписывает начальник фискальной службы или сотрудник, его заменяющий. Без подписи этих специалистов ее проведение незаконно. Задача проверки – выявить неуплаченные суммы по налогам (ст.89 НК РФ).
Для начала проверки необходимо решение о ее проведении, подписанное начальником инспекции ФНС или его заместителем. В этом документе указывается срок проверки, имена и должности проверяющих; налоги и сборы, которые подлежат инспектированию. При отсутствии правильно оформленного решения инспекторы не вправе приступать к работе.
Проинформировать о грядущей выездной проверке могут лично, вручив извещение об этом, отправив документы Почтой России (заказным письмом) или письмом на электронный ящик. Получив уведомление, необходимо явится в ИФНС за решением, с которым нужно ознакомиться и подписать.
Инспекторы проверяют: точность налогового учета, наличие предусмотренной законом документации по уплате налогов, правильность и своевременность сдачи отчетности. Сотрудники налоговой устанавливают, верно ли выбран режим налогообложения, а также есть ли нарушения Налогового кодекса РФ в части соблюдения правил по исчислению и уплате налогов и сборов.
По окончании работы дают справку с указанием проверенных объектов и количеством времени, затраченного на инспекцию. Справка остается на предприятии. Ее должны подписать все проверяющие. Акт по фискальной проверке должен быть составлен в течение двух месяцев после заполнения справки, в некоторых случаях дается три месяца.
Целью практики является анализ и обобщение действующей практики налогового контроля, разработка практических рекомендаций по совершенствованию проведения предпроверочного анализа с целью повышения результативности выездной налоговой проверки.
Задачи:
— раскрыть социально-экономическую сущность выездной налоговой проверки;
— анализировать характеристику и процессы в налоговой №47 в отделе выездных проверок №2 г. Москвы;
— дать рекомендации по совершенствованию проведения предпроверочного анализа с целью повышения результативности выездной налоговой проверки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период прохождения практики студент ознакомился с функциями и задачами Межрайонной ИФНС России №47 по г. Москве, в том числе, с функциями и задачами основных отделов Инспекции, организационной работы выездных проверок №2.
Были изучены должностные обязанности работников отдела, нормы законодательства о налога и сборах, которые регулируют осуществление выездных налоговых проверок, ознакомление с ключевыми методами приемами осуществления выездных налоговых проверок, которые применяются в практической работе.
В период практики было ознакомление с внутренним программным обеспечением инспекции, студент участвовал в исследовании документации: договоров, актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных с последующим составлением сводных таблицы, работал с архивной документацией.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Характеристика налоговой №47 отдел выездных проверок №2 г. Москва

Эффективность выездных налоговых проверок из года в год растет, удельный вес низкоэффективных проверок, соответственно, снижается, растет качество проверок-суммы уменьшенных вышестоящими налоговыми органами и судами доначислений сокращается.
Результативность деятельности налоговых органов в рамках системы налогового администрирования является чрезвычайно значимой. В совокупности эффективное и результативное осуществление данных функций способствует более полной реализации поставленных перед налоговыми органами задач.
МИФНС России № 47 по г. Москве представляет собой федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции контроля и надзора за тем, как соблюдается законодательство о налогах и сборах, правильность исчисления, полнота и своевременность внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, которые предусматриваются согласно законодательству РФ, правильность исчисления, полнота и своевременность внесения в соответствующий бюджет иные обязательные платежи.
В 2017 году в Инспекции было проведено 245 выездных налоговых проверок, из которых в 135 случаях были обнаружены нарушения законодательства. Результативность таких проверок возросла: так, в 2016 году из 262 проведенных проверок только в 139 были обнаружены нарушения, а в 2017 из 245 –в 135 проверках.
Результативность камеральных проверок несколько ниже и составляет примерно 6,1% на протяжении всего рассматриваемого периода. Это объясняется существованием эффективного отбора налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки, качеством проведения контрольной работы (таблица 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы