Преподавание в начальных классах Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему надо заполнить дневник вожатого.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Игрок, назвав своё имя,
называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, ко­торый он может
взять с собой в отряд. Например: «Меня зовут Катя, я беру с собой в отряд
карандаши». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Вася, я беру с собой
в отряд веселье, а ещё Катю с карандашами», и т.д.

Хлопочки
(старший возраст)

Все игроки встают в круг
и вытягивают перед собой две руки ладонями вверх. Один из игроков начинает идти
в центре круга по часовой стрелке. Он подходит сначала к своему правому соседу,
затем ко всем остальным по очереди. Подходя к другому игроку, он должен
хлопнуть ему по ладошам, а тот в свою очередь называет свое имя. Когда первый
игрок прошел 2-3 игрока, за ним вслед пускается тот, кто был правым соседом у
первого игрока. Затем в путь пускается следующий и т.д. пока не пройдут все.
Когда первый игрок проходит всех других, он становится на свое место и ждет,
пока его пройдут все остальные. Когда каждый игрок прошел по кругу, все
повторяется точно также. По окончании второго круга начинается третий, но здесь
есть одно изменение: когда первый игрок подходит ко второму, уже не второй
игрок должен назвать свое имя, а первый называет имя второго игрока.

Построения
(средний возраст)

Ведущий предлагает
построиться  всему отряду  в шеренгу, 
при этом называются самые разнообразные основания для построения.
Например; «Постройтесь по цвету глаз от самых светлых к самым темным»;
«Постройтесь по числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря»;
«Постройтесь в алфавитном порядке по первым буквам полных имен» и др.

А
я еду (старший, средний возраст)

Играющие дети стоят в
кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от
свободного места, громко говорит "А я еду!" и переходит на него.
Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко
говорит "А я тоже!" и переходит на него, следующий говорит "А я
заяц!" и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит
"А я с …", и называет кого-нибудь из детей, стоящих в кругу. Задача
того, кого назвали перебежать на свободное место.

В этой игре можно
добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда
кто-нибудь слишком долго думает.

Барьер
(младший возраст)

Все играющие делятся на
две команды. "На ринг" выходят по одному играющему из обеих команд,
между ними натягивается покрывало. Затем, на счет "три", покрывало
опускается, и задача каждого из двоих, увидев второго, назвать его. Тот, кто
успеет сделать это раньше, остается, а второй уходит, и его заменяет следующий
из команды. И так далее, пока одна из команд не кончится.

Кто
есть кто (старший возраст)

Каждый игрок получает
лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны
познакомиться друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные
записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы