Отчёт по практике на тему Национальный проект «Культура»: вклад строительства и капитальные вложения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СПЕЦИФИКА
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА» В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ.. 4
2. ВКЛАД
СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«КУЛЬТУРА». 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Введение:
В современном российском обществе культура находится в
состоянии кризиса. Это обусловлено рядом факторов – бурным развитием
информационных технологий, поглощением массовой культурой все большего числа
объектов, социально-экономическими условиями жизни россиян.
В этих условиях исследование социокультурной ситуации
приобретает особую значимость, что и обуславливает актуальность выбранной темы.
В рамках данной работы будет рассмотрена реализация национального
проекта «Культура» с точки зрения вклада строительства и капитальных вложений.
Для достижения данной цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:
1. Проанализировать специфику национального проекта
«Культура» в рамках государственной культурной политики
2. Изучить вклад строительства и капитальных вложений
в реализацию национального проекта «Культура».
Объектом исследования является национальный проект
«Культура». В качестве предмета работы выступает вклад строительства и
капитальных вложений в реализацию национального проекта «Культура».
Данный отчет структурирован на введение, два раздела,
заключение, список источников и литературы.
Заключение:
Деятельность
культурных центров при реализации положений «Стратегии государственной
культурной политики до 2030 года» должна быть направлена на решение задач,
обозначенных выше при рассмотрении «Основ государственной культурной политики»,
а также на формирование гармонично развитой личности; укрепление единства
российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного
развития. С этим учетом и на основании определенных на законодательном уровне
национальных целей и стратегических задач развития РФ разработан национальный
проект «Культура», которые состоит из трех федеральных проектов «Культурная
среда», «Творческие люди», «Цифровая культура».
При
реализации национального проекта «Культура» удалось достигнуть значительных
результатов по модернизации инфраструктуры в регионах. За отчетный период в
рамках нацпроекта удалось построить, реконструировать и отремонтировать более
330 культурно-досуговых учреждений в сельской местности, поставить 103
автоклуба, открыть 172 модельные библиотеки, переоборудовать 60 кинозалов и
создать 80 виртуальных концертных залов.
Особое
внимание Минкультуры России в 2020 году было уделено развитию детского и
юношеского творчества. Более трехсот образовательных организаций были оснащены
музыкальными инструментам, оборудованием и учебными материалами. Проведен
капитальный ремонт 151 здания детских школ искусств, тринадцати детских и
кукольных театров.
С
2012 по 2020 годы Минкультуры России было выделено 3,3 млрд руб. на реставрацию
73 объектов культурного наследия Соловецкого архипелага. К 2035 году на его
территории предполагается завершение основных плановых научно-реставрационных
работ на объектах духовного, историко-культурного и природного наследия.
В
2020 году появились 172 модельные библиотеки (50 центральных и 122 малых) в 66
субъектах Российской Федерации. Из них 119 библиотек открылись в городах, 53
библиотеки — в селах.
На
финансирование проекта по созданию модельных муниципальных библиотек в 2020
году из федерального бюджета было выделено 1 млрд 110 млн рублей. Из них 410
млн рублей составило дополнительное финансирование
В
рамках дополнительного набора в 2020 году в проект впервые вступили 4 субъекта
РФ: Забайкальский край, Волгоградская, Костромская и Новгородская области.
Фрагмент текста работы:
1. СПЕЦИФИКА НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА» В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Стратегия
государственной культурной политики разработана во исполнение Основ
государственной культурной политики, утвержденных Указом Президента Российской
Федерации от 24 декабря 2014 г. №808 «Об утверждении Основ государственной
культурной политики».
Культура является предметом общего ведения на
всех уровнях государственного и муниципального управления. Сегодня ученые в
сфере государственного управления определили много теоретических подходов к
понятиям «государственное управление» и «система государственного управления»,
но есть потребность дальнейшего исследования понятия «система государственного
управления в сфере культуры [19, c. 118].
Государственное управление осуществляется и на
уровне внутренне организационной деятельности органов государственной власти,
причем как власти исполнительной, так и других ветвей. Ведь в деятельности всех
органов государственной власти можно выделить два основных компонента:
внутриорганизационную деятельность и профилирующую функциональную (то есть
внешнюю) деятельность, причем реализация второй невозможна без первой.
В соответствии с «Основами государственной
культурной политики» от 24 декабря 2014 года перед культурными центрами стоят
следующие задачи:
1. Поддерживать профессиональную творческую
деятельность: литературную, музыкальную, изобразительную, драматургическую,
кинематографическую, архитектурную, дизайнерскую и иную.
2. Развивать театральное, музыкальное,
балетное, оперное, цирковое и иное исполнительское искусство.
3. Передать часть функций в сфере регулирования
современного художественного творчества и его качественной оценки сообществам и
общественным организациям, функционирующих на профессиональной творческой
основе.