Отчёт по практике Экономические науки Экономическая безопасность

Отчёт по практике на тему на выбор автора, связанное с экономической безопасностью бизнеса в сфере налогобложения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ 7

1.1. Характеристика основных элементов налога на имущество организаций 7

1.2. Исследование порядка исчисления налога на имущество организаций с учетом региональных особенностей 12

1.3. Перспективы развития налогообложения имущества организаций 16

2. ПРАКТИКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСПЕРТ» 21

2.1. Характеристика ООО «Эксперт» и его экономической безопасности 21

2.2. Практика исчисления налога на имущество 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

  

Введение:

 

Переход Российской Федерации на «траекторию устойчивого и сбалансированного роста экономики» предполагает наличие стабильной налогооблагаемой базы, минимальным образом зависящей от международной конъюнктуры.

В современных условиях особую роль приобрел процесс совершенствования налоговой системы как института, обеспечивающего поступления налоговых доходов бюджета, и как регулятора экономических процессов. В связи с этим, проблема сбалансирования интересов государства и бизнеса в сфере налогообложения сохраняет свою актуальность.

Большое значение играют меры, ориентированные на рост финансовых

результатов предприятий. Это достигается через налогообложение прибыли и

имущества. Налог на имущество организаций оказывает влияние как на прибыль организации, поскольку прибыль является источником его уплаты, так и на формирование налоговых доходов региональных бюджетов, являясь их собственным источником.

Налог на имущество организаций относится к региональным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.

Налог на имущество организаций является важным источником формирования доходов региональных бюджетов.

Все основные элементы налогообложения, а также порядок исчисления налога и авансовых платежей регламентируются главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации, а сроки уплаты утверждают законодательные органы субъектов Российской Федерации. Что касается ставки налога, то она устанавливается законами субъектов Российской Федерации, также устанавливаются дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категории налогоплательщиков, в том числе по отраслевому признаку, статусу организаций, по видам имущества.

Законодательные органы субъектов Российской Федерации имеют право ввести дополнительные налоговые льготы, определять сроки уплаты налога, разрабатывать формы отчетности по налогу, могут позволить отдельным категориям налогоплательщиков не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу.

Концепция имущественных налогов предусматривает постепенный переход к налогообложению недвижимости, то есть земли и имущественных объектов, прочно связанных с землей и относящихся к недвижимому имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Одним из этапов перехода на налогообложение недвижимости явилось введение налога на имущество организаций, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, главой 30 «Налог на имущество организаций» Налогового кодекса Российской Федерации.

За последние несколько лет законодательство в области налогообложения имущества менялось как на федеральном, так и региональном уровне. На федеральном уровне в налоговое законодательство вносились изменения, касающиеся видов имущества, подлежащего налогообложению. Так, из объектов налогообложения были исключены основные средства со стоимостью не более 100 тыс. руб. и основные средства, относящиеся к первой и второй классификационным группам (срок полезного использования не превышает трех лет).

Также следует отметить, что в период 2013-2017 гг. действовала льгота

по освобождению от

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Налог на имущество – один из видов налогов объектом

налогообложения, по которому выступает имущество в широком его

понимании и предусматривает изъятие в пользу государства части дохода

собственника (иногда пользователя) за факт владения имуществом или

проведение с ним определённых операций, включая наследование, дарение,

операции купли-продажи.

Налог на имущество имеет ряд классификационных признаков, что обуславливает существование в мировой практике различных его видов:

• налог на недвижимость;

• налог земельный;

• налог на накопленное имущество;

• налоги с наследства;

• налоги на сделки с имуществом;

• налог на дарение имущества;

• налог на богатство и т.п.

В России система имущественных платежей, в силу специфики

исторического развития страны, находится в процессе формирования. В

странах с развитой рыночной экономикой уже сложилась система налогов на

имущество с учетом, как национальных особенностей, так и уникальности

отдельных территориальных образований. В первую очередь это связано с тем,

что имущественные налоги являются значимым источником доходов местных

бюджетов. Несмотря на то, что в каждой стране существуют свои методы и

механизмы налогообложения имущества, можно выделить ряд общих

принципов реализации механизма налогообложения имущества: преобладает

единый режим налогообложения; объектом является земля, строения

(промышленные, жилищные) и другие виды недвижимости.

При определении налогооблагаемой базы обычно используется

рыночная стоимость облагаемых объектов. Во многих странах имеются те или

иные системы кадастров, предназначенные для учета информации о

собственности. Льготы преимущественно предоставляются с учётом

специфики объекта, типа недвижимости, а не налогоплательщиков. Платежи

по налогу на имущество в основном поступают в местные бюджеты.

Налог на имущество организаций был введён в России в 1992 году

Законом от 13.12.1991 №2030-1 «О налоге на имущество предприятий». С 2004

года законодательные основы налогообложения имущества организации

закреплены налоговым кодексом и законами субъектов Российской

Федерации.

В Российской Федерации данный налог относится к региональным.

В нашей стране в качестве объектов налогообложения признается недвижимое имущество, которое расположено на территории Российской Федерации и принадлежит юридическим лицам на правах собственности и хозяйственного ведения, а также иное недвижимое имущество, подлежащее учету на балансе организаций в качестве объектов основных средств.

Налогоплательщиками данного налога являются организации, имеющие

имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со

статьёй 374 НК. Согласно законодательству к ним относятся как российские,

так и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность через

постоянное представительство и (или) имеющие в собственности недвижимое

имущество на территории

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Характеристика основных элементов налога на имущество организаций

Налог на имущество организаций уплачивают юридические лица,

владеющие недвижимым имуществом на территории РФ. В некоторых регионах также облагаются налогом движущиеся объекты. Налог рассчитывается в зависимости от среднегодовой или кадастровой стоимости имущества. Ставка налога варьируется в зависимости от региона и обычно не превышает 2,2%. В основе данной статьи лежит статья 30 «корпоративный налог» Налогового кодекса РФ. Он разделен на несколько частей. Доступный простым языком, он объясняет процесс расчета и уплаты налогов на имущество, налоговых ставок и отчетных периодов .

Правила исчисления и уплаты налога на имущество организаций

установлены главой 30 НК РФ. Положения настоящей главы одинаковы для всех субъектов Российской Федерации, но региональные органы власти вправе

определять отдельные признаки в рамках общих правил.

Таким образом, субъекты Российской Федерации могут утверждать

налоговые ставки через региональные законы, но эти ставки, как правило, не

должны превышать 2,2%. Кроме того, регион имеет право самостоятельно

устанавливать сроки уплаты налогов и авансов. Наконец, органы

государственной власти субъектов Российской Федерации Могут по своему

усмотрению вводить региональные льготы по налогу на имущество, а также

устанавливать (или определять) отчетный период в течение налогового периода.

Уплата налога на имущество:

1. На балансе российских организаций

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы