Реклама и связи с общ-ью Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Можно выбрать из предложенного списка (на выбор автора)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика деятельности Ростовского государственного университета путей
сообщения. 6

2. Анализ PR – инструментов в продвижении
образовательных услуг
. 11

3.
Совершенствование PR-деятельности
РГУПС.. 18

Заключение. 22

Список
используемой литературы: 23

Приложение 1.
Организационная структура РГУПС.. 26

  

Введение:

 

На
сегодняшний день практически каждая образовательная организация активно
занимается своим продвижением, а также продвижением услуг, которые
предоставляет. Высшие учебные заведения не являются исключением. Вуз имеет
сложную организационную структуру, в которую входят учебные подразделения,
помимо административных и вспомогательных. При этом учебные подразделения
сталкиваются с внутренней конкуренцией. Они ведут борьбу не только за
абитуриентов, но и за внимание студентов, администрации, выпускников и общественности.

Продвижение
образовательных услуг является неотъемлемым компонентом современных
образовательных технологий. Продвижение образовательных услуг, как и
продвижение любого другого товара, имеет свою специфику, которая обусловлена
рынком образования и особенностями образовательной сферы. Потребность в
образовательных услугах можно рассмотреть как одну из форм информационной
потребности.

В
последнее время образование стало важной и перспективной областью экономики.
Ежегодно происходит увеличение объема спроса и предложения на услуги в сфере
образования. Система высшего образования развивается наиболее интенсивно.
Динамичное формирование глобального образовательного рынка приводит к активной
конкурентной борьбе за абитуриентов, как среди российских вузов, так и
зарубежных высших учебных заведений, которые предлагают услуги на отечественном
рынке. Вузы отстаивают конкурентоспособность, кроме того постоянно внедряют
инновационные технологии в менеджмент и достижение стандартов качества.
Сложившиеся условия диктуют необходимость продвижения образовательных услуг.
Продвижение услуг в сфере образования формирует стратегию деятельности
субъектов образовательного рынка, которые оказывают, предоставляют, потребляют
образовательные услуги и им сопутствующие. Исследователи определяют следующие
особенности продвижения образовательных услуг: исследование рынка
образовательных услуг; ценообразование; изучение ассортимента и качества
образовательных услуг; исследование потребителей; коммуникационная
деятельность; продажа образовательных услуг.

Стоит
обратить внимание на то, что за последнее десятилетие в России наметились
положительные тенденции в применении PR-технологий по продвижению   высших  
учебных   заведений,   а  
именно    практики   более тщательно   определяют 
продукт  вуза,   группы  
общественности,  осознают необходимость
организации коммуникационной деятельности для решения задач по продвижению
образовательных услуг.

Несмотря
на то, что в высшей школе крайне мало фундаментальных исследований в области
изучения проблем продвижения образовательных услуг, сегодня отмечается интерес
ученых к проблеме продвижения вузов и их услуг. Рынок образовательных услуг
представлен в трудах Т.Н. Неровни, М.В. Гречко, А.А. Короченского, Е.В.
Самсоновой, М.В. Самсоновой, Л.В. Стародубцевой, А.А. Тряпицыной А.А., Д.А.
Шевченко.

Объект
исследования – процесс продвижения услуг образовательного учреждения.

Предмет     исследования             инструменты PR в продвижении
образовательных услуг РГУПС.

Цель
исследования – исследование специфики продвижения услуг образовательного
учреждения и разработка PR-инструментов по продвижению образовательных услуг РГУПС.

Поставленная
цель диктует выполнение следующих задач:


выявить особенности продвижения      услуг
образовательного учреждения;


рассмотреть PR-инструменты в продвижении услуг образовательного учреждения;

 — дать характеристику деятельности Ростовского
государственного университета путей сообщения;


изучить PR-инструменты в продвижении образовательных услуг РГУПС;


разработать рекомендации по совершенствованию PR-инструментов в продвижении
услуг образовательного учреждения.

В
работе были использованы следующие методы исследования: анализ,  метод описания и наблюдения, сравнения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1.
Имидж вуза является достаточно действенным и эффективным инструментом влияния
на восприятие целевой аудитории, также он повышает уровень
конкурентоспособности высшего учебного заведения.

2.
Важными факторами, влияющими на формирование имиджа вуза, являются: отношение
персонала к работе, персональный имидж ректора, администрации, ученого совета,
финансовая устойчивость вуза, уровень аккредитации вузов, качество
образовательной услуги и других услуг.

3.
В современных условиях каждый вуз должен иметь собственную имиджевую стратегию,
сформированную с помощью маркетинговой, финансово-инвестиционной, корпоративной
и инновационно-производственной стратегии. Имиджевая стратегия является
ключевым элементом в формировании мнения о высшем учебном заведении и
воздействии на целевую аудиторию.

Продвижение
вуза с помощью PR-инструментов должно строиться на принципах системного,
планомерного подхода, начиная с постановки целей продвижения, методов и
используемых средств и заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов и
выработкой рекомендаций для будущих коммуникационных компаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности Ростовского
государственного университета путей сообщения

В
соответствии с п. 1.8 Устава (утвержден Приказом Федерального агентства
железнодорожного транспорта № 529 от 25.11.2015, принят Конференцией
научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и
обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования «Ростовский государственный
университет путей сообщения», протокол от 06.10.2015 № 2), полное официальное
наименование Университета на русском языке – федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский
государственный университет путей сообщения»; сокращенные официальные
наименования на русском языке: ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет
путей сообщения», ФГБОУ ВО РГУПС, РГУПС.

Место
нахождения Университета на русском языке: 344038, Российская Федерация, г.
Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д. 2.

Миссия
ФГБОУ ВО РГУПС – предоставление и передача знаний, опыта и культурных
ценностей, накопленных мировым сообществом в области науки, технологий и
управления на транспорте и в промышленности с учетом потребности личности,
общества и государства с целью ускорения экономического развития и процветания России
через созидательную деятельность наших выпускников, научные достижения и
разработки наших ученых.

Управление
Университетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Уставом университета на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

Общее
собрание (конференция) работников и обучающихся Университета (далее – общее
собрание (конференция)) является коллегиальным органом управления Университета.

Ученый
совет Университета является коллегиальным органом, осуществляющим общее
руководство Университетом.

В
Университете могут создаваться попечительский и другие советы по различным
направлениям деятельности. Порядок создания и деятельности, состав и полномочия
этих советов определяются положениями, принятыми ученым советом Университета и
утвержденными ректором Университета.

Единоличным
исполнительным органом Университета является ректор, который осуществляет
текущее руководство деятельностью Университета.

В
Университете учреждается должность президента.

Ректорат
является совещательным органом и принимает решения, проводимые приказами и
распоряжениями ректора. Ректорат состоит из ректора, президента, проректоров, а
также других руководящих работников Университета, определяемых ректором.

В
структурных подразделениях Университета по решению ученого совета Университета
могут создаваться выборные представительные органы – ученые советы (советы).
Порядок создания и деятельности, состав и полномочия ученого совета (совета)
структурного подразделения определяются ученым советом Университета.

Непосредственное
управление деятельностью филиала осуществляет директор, действующий на
основании доверенности, выданной ректором.

Непосредственное
управление деятельностью техникума, лицея осуществляет директор техникума,
лицея.

В
целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления Университетом, по их инициативе, в Университете создаются
студенческие советы, советы родителей, а также действуют профессиональные союзы
обучающихся и (или) работников Университета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы