Отчёт по практике на тему «Мотивационно — волевые качества менеджеров: гендерный аспект»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 5
2.Рассмотреть
теоретические аспекты по выбранной теме исследования. 6
3. Изучение рынка функционирования объекта исследования. 26
ОТЧЕТ ПРАКТИКИ.. 34
Заключение. 36
Список
использованной литературы.. 38
Введение:
Практика по
освоению основной профессиональной образовательной программы высшего
образования – это вид работы, направленный на расширение и закрепление
теоретических знаний, поученных в процессе обучения, приобретение и
совершенствование практических навыков по избранной образовательной программе, подготовке к будущей
профессиональной деятельности.
Учебная (вводная) практика — важное звено ознакомления и подготовки к
работе персонала в учреждении. В процессе практики решаются учебные задачи,
ведется работа персонала. Этот вид практики имеет особое значение в
соответствии с современным подходом к работе в
учреждении и отражает специфику современного содержания профессиональной
подготовки будущих специалистов.
Учебная (вводная) практика формирует целостные представления об
особенностях взаимодействия и усвоения функций деятельности администрации и
персонала в учреждении.
Основная цель практики — получение начального опыта и знаний по
организации и проведению диагностических методов в учреждении.
Практическая работа открывает возможность значительно расширить и
практически применить различные приемы.
Объект практики – изучить основные направления работы в малом и среднем
бизнесе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью образовательной практики является развитие профессиональных
качеств. Применение полученных теоретических знаний на практике.
Задача учебной практики — реализовать личностные качества в реализации
профессиональных умений и навыков. В реальных условиях приобритение навыка
планирования, подготовки, организации деятельности учреждения. Формировать
интерес и потребность в изучении теоретических и методических основ деятельности.
Тема
научно-исследовательской «Мотивационно — волевые качества
менеджеров: гендерный аспект».
Сроки прохождения практики: (сроки на указаны).
Заключение:
бразовательных
заведений заключается в тесной увязке теории и практики в единый процесс
подготовки высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные
практические задачи. Выполнению этого требования способствуют производственные
и преддипломная практики студентов.
В
целом цель практики – закрепление теоретических знаний изученных дисциплин
специальности и специализации и приобретения практических навыков с учетом
должностного предназначения.
Цели
практики и задачи профессиональной деятельности студентов предопределили
необходимость решения студентами в ходе прохождения практики следующей основной
задачи – изучения и анализ организации и управления производством. Собранные и оформленные
в ходе практики материал в виде отчета о практике и индивидуального задания
могут быть использованы студентами в будущем при выполнении ими курсовых работ
и дипломных проектов.
Решение
поставленных перед практиками задач достигается непосредственным активным
участием студентов в производственно-экономической деятельности предприятия,
глубоким изучением и анализом всех основных сторон деятельности
предприятия и параллельным изучением отдельных вопросов с помощью различной
учебной и технической литературы. На основе глубокого изучения и анализа
производства студент разрабатывает научно обоснованные предложения по улучшению
качества и эффективности работы данного предприятия.
Таким
образом, качественное выполнение студентами задач практик обеспечит им
получения достаточных практических навыков, что так необходимо для будущей
практической деятельности выпускников факультета
В
результате прохождения практики на базе ООО «СпецАвто», был получен
практический опыт анализа планов и организации работы на предприятии,
разработки предложений по их совершенствованию.
Четкое
определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки
взаимодействия администрации и персонала предприятия.
Проводилась
наблюдение за деятельность администрации с целью исследования управления
мотивации.
Проведены
консультации по обсуждению отдельных мероприятий исследования, в диалоге с
сокурсниками, руководителем практики, выработали предложения по их
совершенствованию и исправлению.
В
ходе практики были выполнены следующие виды работ: участие в установочной и
итоговой конференциях; наблюдение за организацией и анализ проделанной работы
по исследованию управления мотивацией; предоставление групповому руководителю
текущей и отчетной документации.
Во
время практики увидела различные формы работы. Основной темой практики было
проанализировать мотивационно — волевые качества менеджеров, как на должность
менеджера компании влияет гендерный вопрос; на практике смогла самостоятельно
подобрать методы исследования мотивационно — волевые качества менеджеров;
провела теоретическое исследование литературы с анализом, рассмотрела
деятельность компании ООО «СпецАвто».
Фрагмент текста работы:
2.Рассмотреть теоретические аспекты по выбранной теме
исследования. «Мотивационно — волевые
качества менеджеров: гендерный аспект» В настоящее время гендерный подход
внедряется и апробируется в различных областях знания, например, в социологии,
психологии, педагогике, экономике и других, являясь перспективным направлением
исследований в социальных науках. Гендерный подход выступает как индивидуальный
подход к проявлению личности человека, предоставляя большую свободу выбора и
самореализации, позволяя ему быть достаточно гибким и использовать различные
поведенческие стратегии[1].
Сегодня гендерный аспект представлен в
процессе подготовки специалистов различного профиля: психологов, учителей,
экономистов, социологов, историков, специалистов-международников и, зачастую,
входит в вариативную часть профессиональной подготовки этих специалистов.
В рамках гендерного подхода в
профессиональной подготовке современного менеджера актуализируются следующие
проблемы: склонность мужчин и женщин к различным профессиям; требования к
профессии мужчин и женщин; пол и профессиональная карьера; гендерные
характеристики удовлетворенности работой; деловые и личные качества и навыки
женщин-менеджеров и мужчин-менеджеров; мужчины и женщины в бизнесе; особенности
профессиональной мотивации мужчин и женщин; проблема лидерства мужчин и женщин;
женщины-лидеры и мужчины-лидеры; стили руководства менеджеров-мужчин и менеджеров-женщин;
мужчины и женщины в политике и т. д. [1]
Вересов Н. Н. Психология
управления: учеб. пособие ресов. -М.: МПСИ, 2001. — 224 с.