Отчёт по практике на тему Москва в годы ВОВ образ в искусстве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЕННОЙ МОСКВЫ В ЖИВОПИСИ 3
2 ОБРАЗЫ МОСКВЫ В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Введение:
К началу Второй мировой войны Москва была политическим, промышленным, культурным и историческим центром государства с населением около 4 600 тысяч человек. Первым секретарем Московского городского комитета КПСС до войны и во время войны был генерал-полковник Александр Щербаков (1938-1945), председателями исполкома Моссовета были Пронин Василий Прохорович (1939-1944) и Попов Георгий Михайлович (1944-1950).
22 июня 1941 года фашистская Германия напала на Советский Союз. Москва, будучи столицей, также стала военным центром государства.
Великая Отечественная война нашла свое отражение в искусстве, как советском, так и постсоветском, сформировав огромный массив кино, литературы и, конечно, живописи.
Разумеется, военная Москва как столица нашла свое отображение в искусстве. Данное исследование посвящено специфики отображения в искусстве военной Москвы.
Заключение:
Война начинается как великая авантюра, заканчивается как великая трагедия. В искусстве тема войны неисчерпаема. Предмет бесконечных исследований, осмыслений, оценок, источник опыта, готовых сюжетов. Прошли десятилетия, сменились поколения, но для советского, а теперь и российского искусства тема Великой Отечественной войны остается актуальной, интересной, живой и захватывающей. Преломляясь в разных степенях зрелости, опыта, таланта художников, кинематографистов, музыкантов, свет той трагедии обретает всю гамму оттенков и интерпретаций.
Москва военных лет находит свое отражение во всех видах искусства. Битва за Москву стала основой для написания книг, создание фильмов и картин.
Фрагмент текста работы:
ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЕННОЙ МОСКВЫ В ЖИВОПИСИ
Великая Отечественная война стала отправной точкой для коренных перемен во всех сферах советской жизни. Как и в других сферах общественной жизни, искусство также изменилось. Нельзя сказать, что это была революция в художественной сфере, но война принесла свои резкие и в то же время теплые патриотические тона, вдохновленные сложной ситуацией в мире. Само собой разумеется, что при малейшей угрозе для нашей семьи и родины чувство долга возникает у нас с молниеносной скоростью благодаря защите того, что нам дорого. И как удивительно, что художники военных лет чувствовали эту обязанность защиты в два раза. Они не только сражались на передовой, участвовали в разведке и работали в тылу, но и находили силы для творчества, охватившего весь Советский Союз [2].
Военные темы часто используются художниками. Чаще всего изображают сцены сражений и сражений. Картина А. А. Дейнека «Окраина Москвы» отражает повседневную историю 1941 года, когда немецкие войска стояли под Москвой, и судьба города могла быть совершенно иной.
Эта картина может быть не замечена обычным жителем Москвы того времени, но, глядя на эту работу, никто не может остаться равнодушным. На переднем плане изображены противотанковые сооружения, которые окружали весь город. Несколько многоэтажных зданий стоят без окон, что указывает на драки на окраинах.