Экономика и бух.учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Модуль ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  1. Введение 2
    1 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации 4
    1.1 Порядок начисления и выплаты заработной платы работникам, отражение в учете 4
    1.2 Отражение в учете собственного капитала организации 20
    1.3 Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды 20
    1.4 Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности. Отражение в учете использования прибыли организации. 21
    2 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации 24
    2.1 Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации 24
    2.2 Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации 25
    2.3 Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета 26
    2.4 Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации 27
    2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
    Приложения 33

     

  

Введение:

 

  1. Практика была пройдена по программе ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» с _____ по _______.

    Целью практики является освоение общих и профессиональных компетенций и выполнения работ согласно программе практики.

    Задачи практики:

    • изучение порядка начисления и выплаты заработной платы работникам;
    • изучение порядка отражения в учете собственного капитала организации;
    • изучение порядка отражения в учете кредитов и займов;
    • изучение прядка формирования и отражения в учете финансовых результатов;
    • освоение нормативно-правового регулирования проведения инвентаризации;
    • изучение общих правил проведения инвентаризации имущества и обязательств организации;
    • освоение проверки действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета;
    • учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации;
    • освоение технологии проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации.

    Объект практики – ООО «БИРЛОГА», основной вид деятельности которого торговля розничная пивом в специализированных магазинах.

    Предметом являются – учет источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия.

    Перед началом прохождения практики был проведен вводный инструктаж на рабочем месте и инструктаж по охране труда.

    Информационной базой стали первичные учетные документы, приказы руководителя, учетные регистры, бухгалтерская отчетность ООО «БИРЛОГА».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  1. Практика была пройдена в ООО «БИРЛОГА». Целью прохождения практики было овладение необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
    В период прохождения практики была дана краткая характеристика объекта исследования.
    Кроме того, был освоен бухгалтерский учет труда и заработной платы, собственного капитала организации, кредитов и займов, финансовых результатов. Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств.
    Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «БИРЛОГА» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку имущества и обязательств и результаты записывают в инвентаризационные описи.
    В ходе проведения инвентаризации кассы были выявлены излишки, которые были оформлены актом по форме инв.15, а также в ходе инвентаризации были выявлены несоответствия фактических данных наличия товарно-материальных ценностей данным бухгалтерского учета.
    Так как были выявлены излишки бухгалтер сформировал бухгалтерскую проводку по их оприходованию в виде прочих доходов.

     

 

Фрагмент текста работы:

 

  1. 1 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

    1.1 Порядок начисления и выплаты заработной платы работникам, отражение в учете

    Так как у ООО «БИРЛОГА» есть наемный труд, бухгалтер производит начисление заработной платы и других доходов сотрудников предприятия, исчисляет удержание из сумм начисленной заработной платы НДФЛ, согласно исполнительным листам, невозвращенные подотчетные суммы и др.
    В учете начисление заработной платы отражают на основании первичной документации: приказ о приеме, личной карточки, расчетного листка, приказа на отпуск, приказ на увольнение.
    Учет расчетов с персоналом по оплате труда ведут на пассивном синтетическом счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Аналитический учет ведут в разрезе каждого сотрудника предприятия.
    При этом проводят начисление основной и дополнительной заработной платы.
    Сотруднику ООО «БИРЛОГА» Лексину Ю.С. установлен оклад в размере 40 000 руб. За апрель 2019 года Лексиным Ю.С. отработано 20 из 22 рабочих дней. Премия – 5000 руб.
    Начисленная заработная плата составит:
    40 000 : 22 дня * 20дней = 36363 руб. 64 коп.
    Таблица 1 — Начисление заработной платы
    Ф.И.О. Оклад Премия Всего начислено НДФЛ Другие удержания (выданные авансы) Сумма к выплате
    Лексин Ю.С. 36 363,64 5000 41 363,64 5 377,27 9750 26236,37

    В таблице 2 отображены бухгалтерские проводки по учету начисления заработной платы по вышеуказанным сотрудникам.
    Таблица 2 — Бухгалтерские операции по начислению заработной платы сотрудников ООО «БИРЛОГА»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы