Отчёт по практике на тему Модели руководства медицинской организацией-роль лидера и коллектива
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Лидерство в
здравоохранении: обзор фактических данных. 4
1.1
Роль лидера в сестринской практике. 4
1.2
Медицинские лидеры.. 5
1.3
Лидеры команд в здравоохранении. 5
1.4 Организационные
лидеры. 6
1.5
Лидер и развитие лидерства. 7
2. Методы для развития
медицинского лидерства. 9
2.1
Схемы и курсы.. 9
2.2
Наставничество. 10
2.3
Коучинг. 12
2.4
Обучение действию.. 12
2.5
Нетворкинг. 13
2.6
Эмпирическое обучение. 14
3. Анализ лидерских качеств
руководителя………………………………………16
3.1 Материалы
и методы исследования…………………………………………16
3.2 Реализация
исследования. Интерпретация полученных результатов…….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Приложение…………………………………………………………………………33
Введение:
Медицинские организации осуществляют мониторинг
опыта пациентов с целью оценки и повышения качества медицинской помощи.
В странах по всему миру проводится мониторинг опыта
пациентов с целью получения информации о доставке и качестве медицинской
помощи. Опыт пациента может быть определен как отражение того, что фактически
произошло в процессе оказания медицинской помощи и, следовательно, предоставить
информацию о работе медицинских работников; это относится к процессу оказания
медицинской помощи. В США и во многих европейских странах, оценка опыта
пациентов является частью систематической программы обследования. В Нидерландах
правительство внедрило национальную систему оценки эффективности для сравнения
качества медицинского обслуживания. Эта структура содержит набор показателей
качества, которые включают опыт пациента. В качестве эталона измерения
используется индекс потребительского качества (CQI).
Оценка опыта пациента по качеству медицинской
помощи не только дает информацию о фактическом опыте, но и выявляет, какие
аспекты качества пациенты считают наиболее важными. Многие исследования были
выполнены для анализа того, что пациенты считают важным в рамках
здравоохранения. Например, исследование Европейского института Picker Institute
выявило восемь общих аспектов качества:
1.Участие в принятии решений и соблюдение
преференций
2.Четкая, понятная информация и поддержка для ухода
за собой
3.Эмоциональная поддержка, сопереживание и уважение
4.Быстрый доступ к надежной медицинской
консультации
5.Эффективное лечение
6.Внимание к физическим и экологическим
потребностям
7.Привлечение и поддержка членов семьи и опекунов
8.Непрерывность ухода и плавные переходы
Аспекты качества в основном отражены в опросниках,
используемых для мониторинга опыта пациентов, таких как CQI или потребительская
оценка поставщиков медицинских услуг и систем (CAHPS). Пациентов спрашивают,
какие аспекты в получении медицинской помощи имеют важное значение и об их
фактическом опыте.
Опыт пациентов был идентифицирован как индикатор
для оценки и повышения качества медицинской помощи. Когда медицинские
организации оценивают опыт пациентов, специалисты могут использовать полученные
результаты для улучшения внутреннего качества. Специалисты используют опыт и
предпочтения пациентов, чтобы скорректировать свою собственную практику и
сделать видимым их вклад в результаты лечения пациентов.
Недавно министр здравоохранения России Вероника
Скворцова заявила, что Россия может войти в клуб стран с продолжительностью
жизни свыше 80 лет. По ее словам, для достижения этой цели необходимо изменить
идеологию и логистику организации медицинской помощи, а также наполнить ее
современным содержанием.
Однако, по мнению генерального директора
англо-шведской фармацевтической компании «АстраЗенека» (Россия, Евразия) Ирины
Панариной, прийти к подобному результату не так-то просто. Прежде всего
необходимо решить ряд проблем, касающихся в основном внедрения цифровых
технологий.
Эксперт отмечает, что в настоящее время в нашей
стране оценка качества медицинской помощи проводится путем анализа индикаторов,
важных для администрации медучреждений – смертность, количество пролеченных
больных, финансово-экономические показатели, отсутствие штрафов,
административных взысканий – а не для конкретного пациента и его лечащего
врача.
Специалист подчеркивает, учитывая необходимость
оптимизации затрат и повышения эффективности расходов на здравоохранение, в
зарубежных странах (Швеция, Великобритания, Голландия, Италия) формируется
новый подход – ценностно-ориентированное здравоохранение (ЦОЗ). Он нацелен на
оптимизацию между затратами и результатами лечения. Данный вид здравоохранения
количественно оценивает клинические результаты и соотносит их с другими
параметрами: экономической и социальной выгодой.
Посему актуальность данного исследования очевидна –
главная медицинская сестра всегда играла ключевую роль в организации процесса
контроля качества оказания медицинских услуг.
Заключение:
Лидерство является наиболее влиятельным фактором в формировании
организационной культуры, поэтому обеспечение необходимого лидерского
поведения, стратегий и качеств имеет основополагающее значение. Существуют
четкие доказательства связи между лидерством и рядом важных результатов в сфере
здравоохранения. Проблемы, с которыми сталкиваются организации здравоохранения,
слишком велики и слишком много для лидерства должно быть предоставлено
случайности, причудам и моде или фрагментарным подходам. Этот обзор показывает,
что подходы к развитию лидеров, лидерства и стратегии лидерства могут и должны
основываться на надежной теории с сильной эмпирической поддержкой и
доказательствами того, что работает в здравоохранении. Организации
здравоохранения могут уверенно смотреть в будущее и оказывать
высококачественную, сострадательную помощь, которая является их миссией,
разрабатывая и реализуя стратегии лидерства, которые будут обеспечивать
культуру, необходимую им для удовлетворения медицинских потребностей населения,
которому они служат.
Лидерство в организациях здравоохранения должно
обеспечивать направление, согласованность и приверженность основной задаче
развития культуры, обеспечивающей постоянно улучшающуюся, высококачественную и
сострадательную помощь пациентам.
Лидеры должны работать вместе, преодолевая границы
внутри организаций и между ними, отдавая приоритет общему уходу за пациентами,
а не успеху отдельных компонентов, и строить совместную, интегративную культуру
лидерства – в эффективном коллективном лидерстве.
Развитие коллективного лидерства для организации в
решающей степени зависит от местных условий и, вероятно, будет лучше всего
осуществляться "дома" с помощью опыта, интегрируя как организационное
развитие, так и развитие лидерства. Научно обоснованные подходы к развитию
лидерства в здравоохранении необходимы для обеспечения отдачи от огромных
вложений.
Leadership
is the most influential factor in the formation of organizational culture, so
ensuring the necessary leadership behavior, strategies and qualities is of
fundamental importance. There is clear evidence of a link between leadership
and a number of important health outcomes. The challenges facing healthcare
organizations are too big and too much for leadership should be left to chance,
fads and fashion, or piecemeal approaches. This review shows that approaches to
leadership development, leadership and leadership strategies can and should be
based on a reliable theory with strong empirical support and evidence of what
works in healthcare. Health organizations can look to the future with
confidence and deliver the high-quality, compassionate care that is their
mission, developing and implementing leadership strategies that will provide
the culture they need to meet the medical needs of the population they serve.
Leadership
in healthcare organizations should ensure direction, coherence and commitment
to the main task of developing a culture that provides constantly improving,
high-quality and compassionate care to patients.
Leaders
should work together, transcend boundaries within and between organizations,
prioritize overall patient care over the success of individual components, and
build a collaborative, integrative leadership culture – in effective collective
leadership.
The
development of collective leadership for an organization depends crucially on
local conditions and is likely to be best carried out "at home" with
the help of experience, integrating both organizational development and
leadership development. Evidence-based approaches to the development of
leadership in healthcare are necessary to ensure a return on huge investments.
Фрагмент текста работы:
1. Лидерство в здравоохранении: обзор фактических данных Оказание клинической помощи основано на тщательных
исследованиях, направленных на определение наиболее эффективного способа
оказания помощи пациентам. Задача руководства заключается в обеспечении
направления, согласованности и приверженности в рамках команд и организаций.
Руководство обеспечивает согласие между людьми относительно видения, ценностей
и стратегии организации. Выравнивание означает эффективную координацию работы.
Приверженность проявляется в том, что каждый в организации берет на себя ответственность
и делает личным приоритетом обеспечение успеха организации в целом, а не
сосредотачивается только на своем индивидуальном или непосредственном успехе
команды в изоляции.
Несмотря на тысячи публикаций по теме лидерства в
здравоохранении, недавний обзор показывает относительно мало исследований,
проведенных на высоком академическом уровне. Кроме того, многое из того, что
написано о лидерстве и много усилий по развитию лидерства в NHS, основано на
причудах и модах, а не на теоретических доказательствах. Более того,
последовательные правительственные обзоры часто не опираются на фактическую
базу, только добавляя путаницу через сильное мнение к обширному корпусу
сочинений о том, что представляет собой хорошее лидерство в области
здравоохранения. Хотя доказательства очевидны: лидерство на всех уровнях – от
фронтового руководства в палатах, первичном уходе и общинных группах
психического здоровья до руководства в трестах, до национального руководства в
надзорных органах – оказывает влияние на определение организационной
эффективности. Факты указывают на необходимость того, что мы называем
коллективным руководством. Коллективное лидерство характеризуется общим
лидерством, где все еще существует формальная иерархия, но власть больше
зависит от того, кто имеет опыт в каждый момент. Лидерство наиболее эффективно
для всего персонала, т. е. особенно врачи, медсестры и другие клиницисты берут
на себя ответственность за свою руководящую роль. Коллективное лидерство
характеризуется тем, что лидеры работают вместе, чтобы развивать общую
культуру, принимая стили лидерства, которые согласованы во всей организации, а
также сотрудничая и поддерживая друг друга через границы внутри организации, чтобы
обеспечить постоянно улучшающуюся, высококачественную и сострадательную помощь
пациентам.
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
I. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВЫБРАННОЙ ТЕМАТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Управление производством / операциями определяется как
процесс[1], который преобразует вводимые
ресурсы / ресурсы организации в конечные товары (или услуги) с помощью набора
определенных, контролируемых и повторяемых технических политик. Под политиками
мы понимаем правила, которые повышают ценность конечного результата.
Добавленная стоимость может быть в разных измерениях, но промышленная установка
в основном связана с объединением качества и производительности. Список
предметов MBA составляет основу для координирования
международных подходов изучения тематики в управлении проектами, и включает:
финансы, маркетинг, операционное управление, экономику, управление
человеческими ресурсами и стратегию[2].
Решения, принимаемые с точки зрения POM, часто определяют основные приоритеты организации.
Что делает нас лучше конкурентов? Сможем ли мы конкурировать по цене, качеству,
срокам доставки, дизайну / форм-фактору, простоте использования или чему-то
еще?
Есть несколько заранее определенных целей управления
производством, которые можно разбить на: правильное качество, нужное
количество, подходящее время и правильная стоимость. Требования к качеству
медицинских услуг стремительно растет во всем мире.
Э. Демингом вместе с американцем
Джозефом М. Джураном была разработана программа, основная идея которой
заключалась в следующем: «Основа качества продукции — качество труда и
качественное управление на всех уровнях, то есть такая организация работы коллективов
людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы» [3].
Программа основана на совершенствовании
не только производственных процессов, но и системы в целом, на непосредственном
участии высшего руководства компаний в проблемах качества, обучении всех
сотрудников компаний основным методам обеспечения качества, упоре на мотивацию
сотрудников на высококачественную работу. Место концепции недопущения брака к
потребителю и концепции увеличения выхода годных изделий заняла концепция «ноль
дефектов». [1] Production and Operations Management | MBA Crystal
Ball. URL: https://www.mbacrystalball. com/blog/operations-management/. [2] MBA Syllabus & Subjects in USA | Abroad | India 2020 — 2021 — MBA
Crystal Ball. URL:
https://www.mbacrystalball.com/mba-syllabus/. [3] Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента
качества / Кане М.М., Иванов Б.В., Схиртладзе А.Г. – СПб.: Питер, 2008. – 560
с.