Отчёт по практике на тему Модель культурно-развивающей среды эстетического развития обучающихся в дополнительном образовании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Мониторинг эстетической воспитанности младших школьников
Пожалуй самый сложный вопрос которым задается педагогическая теория и практика это как изучить результаты и эффективность процессов эстетической воспитанности. Основные сложности, с которыми сталкиваются педагоги, обусловлены тем фактом, что наличие определенных условий в школьном учреждении и отношение внешнего мира к ней влияет на состояние, результат и эффективность этих процессов.
Ниже представлено исследование направленное н выявление развитости и сформированности такого качества у школьников как эстетическая воспитанность. Чтобы четко выявить уровневую интеграцию сформированности эстетического проявления предложено два критерия (компонента):
1) Музыкальная деятельность;
2) Изобразительная деятельность;
Диагностика 1.
(использована методика Л.В. Школяр «Выбери музыку»).
Цель — выявить способность у обучающихся проявлять сравнительную рефлексию и видеть прекрасное в музыкальном произведении, которое является стимулом.
Как стимулирующий материал было выбрано два теста, включающих три фрагмента музыкальных произведений:
1 тест: Э. Григ «Одинокий странник»;
П. Чайковский «Утреннее размышление»;
Э. Григ «Смерть Озе».
2 тест: А. Лядов Прелюдия d-moll;
П. Чайковский «Баркарола»;
Д. Кабалевский «Печальная история»;
Дети должны прослушать предложенные произведения, проанализировать и сравнить их между собой найдя схожие между собой по характеру, как и отличные. Постараться выяснить признаки этих различий.
Школяром Л.В. был предложен ряд критериев, чтобы определить уровень эмоционально-смыслового содержания музыки: