Исследовательская практика Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Модель культурно-развивающей среды эстетического развития обучающихся в дополнительном образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Мониторинг эстетической воспитанности младших школьников
Пожалуй самый сложный вопрос которым задается педагогическая теория и практика это как изучить результаты и эффективность процессов эстетической воспитанности. Основные сложности, с которыми сталкиваются педагоги, обусловлены тем фактом, что наличие определенных условий в школьном учреждении и отношение внешнего мира к ней влияет на состояние, результат и эффективность этих процессов.
Ниже представлено исследование направленное н выявление развитости и сформированности такого качества у школьников как эстетическая воспитанность. Чтобы четко выявить уровневую интеграцию сформированности эстетического проявления предложено два критерия (компонента):
1) Музыкальная деятельность;
2) Изобразительная деятельность;
Диагностика 1.
(использована методика Л.В. Школяр «Выбери музыку»).
Цель — выявить способность у обучающихся проявлять сравнительную рефлексию и видеть прекрасное в музыкальном произведении, которое является стимулом.
Как стимулирующий материал было выбрано два теста, включающих три фрагмента музыкальных произведений:
1 тест: Э. Григ «Одинокий странник»;
П. Чайковский «Утреннее размышление»;
Э. Григ «Смерть Озе».
2 тест: А. Лядов Прелюдия d-moll;
П. Чайковский «Баркарола»;
Д. Кабалевский «Печальная история»;
Дети должны прослушать предложенные произведения, проанализировать и сравнить их между собой найдя схожие между собой по характеру, как и отличные. Постараться выяснить признаки этих различий.
Школяром Л.В. был предложен ряд критериев, чтобы определить уровень эмоционально-смыслового содержания музыки:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы