Отчёт по практике на тему Модель культурно-развивающей среды эстетического развития обучающихся в дополнительном образовании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Проблема и тема эксперимента, который будет проводится в базовой образовательной организации – ГБОУ города Москвы «Школа № 152». 3
2. Статья (приложение 1). 5
3. Ресурсно-информационная база для решения проблемы: Модель культурно-развивающей среды эстетического развития обучающихся в дополнительном образовании 6
4. Спроектировать образовательный маршрут в соответствии с целями образовательной организации, в которой осуществляется практика и с учетом темы магистерского исследования 9
5. Цель, задачи и рабочая гипотеза исследования. Необходимый эмпирический материал для подтверждения рабочей гипотезы исследования 11
6. Структура программы педагогического эксперимента. План исследования 17
7. Обобщающий этап эксперимента 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Фрагмент текста работы:
1. Проблема и тема эксперимента, который будет проводится в базовой образовательной организации – ГБОУ города Москвы «Школа № 152».
Современная молодежь практически не имеет интереса к изобразительному искусству. Подростки все реже и реже ходят в музеи по своей воле. Обычно, причинами того, что молодежь ходит на выставки, являются родители/школа, которые заставляют детей посещать музеи, или навязанное: «любить искусство, потому что это модно, а не потому, что мне это нравится».
Вместе с тем, изобразительное искусство влияет на формирование личности человека, на его сознание, а также определяет уровень его образованности и развития. Если прививать ребенку любовь к изобразительному искусству с детства, это сильно повлияет на его воображения. Таким образом, в последние десятилетия наблюдается снижение уровня культуры современной молодежи, падение ее интереса к искусству, литературе, многообразным культурным ценностям. С целью выяснения уровня культуры и образованности современной молодежи был проведен опрос обучающихся 9-11 классов ГБОУ школы 152 города Москвы и учителей. Был выбран способ проведения опроса – анкетирование.
Тема исследования: «Модель культурно-развивающей среды эстетического развития обучающихся в дополнительном образовании».
Цель исследования – выяснить, с чем связана потеря интереса молодежи к изобразительному искусству, а также разработать модель культурно-развивающей среды школы средствами дополнительного образования (на примере проекта МосЭко – совместно с социальным партнером школы – Дарвиновским музеем).
Активное использование гаджетов отрицательно влияет на сознание подростков: происходит снижение творческой активности, способности фантазировать. Как следствие этого процесса – снижение интереса к изобразительному искусству. Вовлечение подростков в культурно-просветительскую деятельность, организованный средствами дополнительного образования досуг позволит реализовать проекты и развивать культурные и эстетические способности и компетенции обучающихся, способствовать их нравственно-эстетическому развитию.