Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Мобильные способы распространения информации на примере ИП Пензина

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Основная часть 5

1.1 Общие сведения об организации 5

1.2 Анализ маркетингового отдела 8

2. Индивидуальное задание 11

Заключение 21

Библиографический список 22

  

Введение:

 

Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.

Задачи производственной практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности организации, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Так в ходе анализа, проведенного во второй главе данного исследования, были определены следующие проблемы:

На основании определенных проблем, разработаем основные рекомендации в сфере совершенствования рекламной кампании ИП Пензина:

— изменение функций отдела продаж и маркетинга, которые должны стать координатором и консультантом продавцов, от простого исполнителя заказов;

— Совершенствование планирования и управления маркетинговыми и сбытовыми операциями для достижения запланированных продаж и получения прибыли;

— внедрение системы мер по повышению эффективности.

Для успешного функционирования предприятия в рыночных условиях необходимо провести комплексную реструктуризацию существующей системы управления маркетингом и сбытом, чтобы получить и сохранить предпочтительную долю рынка и обеспечить конкурентное преимущество.

На данном этапе исследования разработка эффективных практических мер по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия включает в себя следующее.

— диагностика организации маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия с целью понимания целей и задач в области маркетинга и продаж для руководителей и сотрудников различных подразделений и оценки их роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей;

— анализ соответствия организационной структуры отдела продаж и маркетинга современным условиям труда;

— Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.

Определим основные рекламные средства, которые включены в рекламную кампанию ИП Пензина.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основная часть

1.1 Общие сведения об организации

Основной вид деятельности ИП Пензина – рекламная деятельность, также осуществляет деятельность по другим направлениям в данной области: полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области, маркетинговые исследования и выявление общественного мнения, предоставление различных видов услуг. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он ведет проект от начала до конца и сохраняет технические параметры всех проектов, чтобы экономить ваши время и деньги на печати последующих тиражей.

Общество с ограниченной ответственностью ИП Пензина создано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общество действует на основании утвержденного в соответствии с законодательством Устава. Основным нормативно – правовым актом, регулирующим деятельность ИП Пензина является гражданский кодекс РФ.

Основной вид деятельности включает:

— подготовку и размещение рекламы

— рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы

— распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов

— предоставление места для рекламы

Широкий спектр предоставляемых услуг от печатной рекламы до рекламы в СМИ и продвижения сайта в Интернете позволяет охватить больший процент целевой аудитории, а также предоставлять рекламные услуги в комплексе, при этом экономя время заказчика.

Агентство ИП Пензина является рекламным агентством полного цикла, то есть объединяет черты креативного и медийного агентства. Таким образом, агентство не только разрабатывает и создает дизайн рекламных материалов, но и занимается их размещением – ведет необходимые переговоры, согласование. Комплексность услуг пользуется широким спросом, поскольку позволяет заказчику сэкономить не только время, но и финансовые ресурсы.

Сотрудники агентства являются высокопрофессиональными специалистами, имеющими большой опыт. Кроме того, они постоянно повышают уровень квалификации на различных семинарах и мастер-классах.

Наличие базы постоянных клиентов является знаком того, что в агентстве ИП Пензина оказываются качественные рекламные услуги, а также присутствует высокий уровень обслуживания заказчиков, что приводит к их повторным обращениям в агентство.

В агентстве также приветствуется прохождение практики студентами. Сотрудники охотно делятся опытом с начинающими специалистами и помогают им применить знания в практической деятельности.

Таблица 1 — Перечень кадров агентства

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы