Отчёт по практике на тему МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №9
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Характеристика Федеральной налоговой службы Российской Федерации 5
1.1. Общие сведения о деятельности Федеральной налоговой службы 5
1.2. Организационная структура Федеральной налоговой службы 8
ГЛАВА 2. Результаты прохождения практики в отделе регулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства 25
2.1. Деятельность отдела регулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства 25
2.2. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики в отделе регулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Становление и развитие налоговой системы России свидетельствуют о ее важной роли в формировании и распределении финансовых ресурсов государства.
Однако, система налогообложения также должна оказывать действенное влияние на функционирование и деловую активность предпринимательских структур, то есть на то звено хозяйственной деятельности, где создается финансовый потенциал страны.
Но нестабильность условий хозяйствования, необходимость наполнения бюджета является одной из причин чрезмерного налогового бремени на производителей. Нестабильность и громоздкость налогового законодательства негативно влияют на деятельность субъектов хозяйствования.
Несовершенство налоговой системы заставляет предпринимателей отказываться от легальных методов хозяйствования и уклоняться от уплаты налогов.
Для российских корпораций налоговое планирование выступает необходимым средством приспособления к постоянным изменениям во внешней среде.
Стабильность работы различных компаний определяется, в том числе правильностью выбора налоговой политики. С одной стороны, налоги всегда являются одной из существенных частей расходов предприятия. С другой стороны, некорректно выбранная налоговая политика организации может быть расценена налоговыми органами в качестве уклонения от уплаты налогов, что является противоправным деянием и влечет за собой ответственность, в том числе и уголовную.
Отечественные специалисты характеризуют современную налоговую нагрузку как избыточную и неравномерную, что, в свою очередь, ведет к росту нелегальной экономики.
Указанные факторы обуславливают актуальность прохождения практики в органах Федеральной налоговой службы.
Целью практической работы является закрепление на практике на базе МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №9 полученных теоретических знаний.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Дать общие сведения о деятельности Федеральной налоговой службы.
2. Описать организационную структуру Федеральной налоговой службы.
3. Охарактеризовать деятельность отдела регулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства.
4. Сформулировать профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики в отделе регулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства.
Объектом исследования является МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №9.
В ходе практики использованы методы анализа, сравнения, наблюдения, дедукции.
Данный отчет состоит из введения, двух глав, которые объединяют четыре параграфа, заключение, список источников и литературы.
Заключение:
Миссия ФНС России — эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства.
В ходе практики исследованы основные направления деятельности Федеральной налоговой службы:
— обеспечение соблюдения законодательства о налогах и сборах;
— создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей;
— снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом;
— укрепление и совершенствование кадрового потенциала;
— оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Характеристика Федеральной налоговой службы Российской Федерации
1.1. Общие сведения о деятельности Федеральной налоговой службы
Эволюция денежной системы России на протяжении многих веков трансформировала связанные с ней изменения принципов организации финансами в стране [15].
Аудит эффективности направлен на обеспечение реализации всех принципов финансов: плановости, соотношения сроков, гибкости (маневрирования), минимизации издержек, рациональности и финансовой устойчивости.
Кроме того, аудит эффективности направлен на полноценную реализацию финансами своих функций: распределительной, контрольной, регулирующей, стабилизационной.
Особую актуальность, по мнению С. В. Тер-Овсепяна, аудит приобретает в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (госзакупок).
Говоря о перспективах развития и совершенствования стандартов аудита в России, исследователь формулирует основополагающие принципы.
В частности, он разрабатывает векторы, действуя в направлении которых налоговые органы Российской Федерации могут предупреждать негативные финансовые последствия воздействия коррупционных схем на результаты социально-экономического развития страны в целом.
В частности, речь идет о:
1) проведение прозрачной и комплексной государственной финансовой политики с четкими целями и задачами, понятными критериями оценок ее результативности и эффективности; использование критериев прозрачности, экономии, бережливости, эффективности и результативности в качестве оценки качества проводимых антикоррупционных мероприятий в финансовой сфере России
2) интеграция взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества, гражданами России по вопросам противодействия коррупции в финансовой системе страны;
3) разработка и принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих привлечение граждан России к более активному и действенному участию в противодействии коррупции в финансовой системе страны;
4) оптимизация системы органов государственной власти и их структуры, формирование эффективных способов общественного контроля за деятельностью органов государственной власти в финансовой сфере;
5) формирование в обществе нетерпимого негативного отношения к коррупционному поведению в сфере финансовых отношений и др. [25].