Отчёт по практике на тему Методы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях и разработка мероприятий по их совершенствованию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Краткая характеристика гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань) 4
1.1 Общее описание гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань) 4
1.2 Анализ персонала гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань) 9
Глава 2 Теоретические аспекты разрешения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях 12
2.1 Природа и содержание конфликта в трудовых коллективах 12
2.2 Вопросы управления конфликтными ситуациями в гостиничных предприятиях 15
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии ООО Новинка (г. Казань) 22
3.1 Анализ конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии ООО Новинка (г. Казань) 22
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии ООО Новинка (г. Казань) 28
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 1 38
Введение:
Актуальность темы исследования. Управление конфликтами на современном предприятии является одним из наиболее важных процессов менеджмента, так как наличие конфликтов в коллективе компании может существенным образом снизить эффективность деятельности организации на отраслевых рынках.
Место прохождения практики: предприятие ООО Новинка.
Предметом исследования является разработка мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии ООО Новинка (г. Казань).
Период прохождения практики – с 01.07.2019 по 28.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО Новинка.
Задачи практики:
Дать краткую характеристику гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань);
Исследовать теоретические аспекты разрешения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях;
Разработать мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии ООО Новинка (г. Казань);
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
способностью к самоорганизации и самообразованию
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
На основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что конфликты, столкновения и ссоры – неизбежная черта работы любого крупного коллектива. Управление конфликтами и стрессами должно стать одним из важных аспектов работы руководства предприятия. В противном случае, компания рискует не добиться всех поставленных целей.
Чаще всего понятие конфликта воспринимается в негативном свете всеми его участниками, хотя сам по себе он обозначает борьбу и противостояние, которые могут проявляться в самых разных формах. Конфликтные ситуации могут играть и позитивную роль, если они помогают сотрудникам предприятия развивать свои навыки.
Кроме того, на основании проведенного исследования, в первой его части, можно сделать выводы о том, что компания ООО Новинка является одним из лидеров регионального рынка гостеприимства.
Общее уменьшение численности работников от планового показателя, способствовало росту продолжительности рабочего дня.
Сотрудники выполняют функции отсутствующих работников, за счет этого средняя продолжительность рабочего дня увеличивается, а фактическая численность относительно плановой уменьшается.
По результатам анализа показателей ООО Новинка, можно сделать вывод от том, что степень эффективности использования трудовых ресурсов недостаточно высока.
На основании проведенного исследования, во второй его части, можно сделать выводы о том, что наличие конфликтов из-за столкновений интересов – нормальная вещь внутри коллектива, и без них дальнейшее развитие невозможно. Бесконфликтность или, напротив, высокая конфликтность способна снизить общую эффективность работы организации. Отсутствие спорных ситуаций наглядно демонстрирует тот факт, что сотрудники предприятия не способны (или не хотят) выдвигать новые идеи, проявлять инициативу. Такое поведение работников недопустимо, ведь оно губит будущее компании.
На основании проведенного исследования, в третьей его части, можно сделать выводы о том, что менеджменту ООО Новинка необходимо осуществлять плановые замеры социально-психологического климата в коллективе, по категориям количества зарождаемых конфликтов, состоявшихся конфликтов, принадлежности конфликтов к определенной группе или подразделению сотрудников, а так же по персонифицированному составу участников данных конфликтов, с учетом роли в конфликте каждого из них.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
способностью к самоорганизации и самообразованию
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Краткая характеристика гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань)
1.1 Общее описание гостиничного предприятия ООО Новинка (г. Казань)
Современный гостиничный комплекс ООО Новинка, расположенный в деловой части города Казань, в непосредственной близости от ледового дворца «Татнефть Арена», «Дворца Единоборств» и в 15 минутах езды от железнодорожного вокзала и центра города.
Номера и цены
Гостиница ООО Новинка предлагает 90 номеров различных категорий, расположенных в двух корпусах отеля.
В качестве комплимента от отеля проживающим в подарок предоставляются завтрак, посещение фитнес-центра и интернет Wi — Fi.
В каждом номере имеется:
• телефон
• кондиционер
• спутниковое телевидение
• беспроводной интернет
• мини — бар
• мини — сейф
Прейскурант на проживание в отеле «Новинка»
В отеле действует динамическая система ценообразования, а также специальные тарифы для постоянных гостей и корпоративных клиентов. Дополнительные услуги ООО Новинка
Мы заботимся о вашем удобстве, поэтому готовы предложить ряд дополнительных услуг.
• Ресторан
• Трансфер
• Фитнес центр Бесплатно: тренажерный зал, сауна, бассейн
• Бизнес-центр
• Услуги прачечной
• Камера хранения
• Платная автостоянка
• Сувениры
• Заказ ж/д и авиабилетов через интернет
• Бесплатная побудка
• Терминал для пополнения счетов мобильных телефонов
• Банкомат
Для комфорта гостей в отеле организован трансфер по направлениям ж/д – отель – ж/д и аэропорт – отель – аэропорт на 8ми местном микроавтобусе Hyundai, стоимость которого можно включить в счет за проживание. При желании возможна также аренда автомобиля, а также поездки в любую часть города.
Организационная структура управления гостиницей ООО Новинка представлена на рисунке 1.1.