Отчёт по практике на тему Методы формирования и развития системы менеджмента качества в испытательной лаборатории на промышленном предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ.. 4
2.
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА
ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
3.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ В
АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ.. 13
4.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ
ЛАБОРАТОРИИ В АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Введение:
Система управления качеством (далее СМК) является наиболее
важным ключом к поддержанию и улучшению качества работы и предоставляемых
услуг. Вопросы, связанные с качеством работы и предоставляемыми услугами, всегда
актуальны, потому что качество связано со стоимостью работы и удовлетворением
запросов клиентов. В Российской Федерации система управления качеством в
испытательной лаборатории не только желательна, но и обязательна. Получив
аккредитацию и подтверждение своей компетентности, испытательная лаборатория
должна соответствовать критериям, содержащимся в требованиях вашей системы
управления качеством.
Улучшение системы управления качеством является актуальной
темой, поскольку успешные меры по улучшению качества услуг позволяют
организации быть конкурентоспособной и эффективной.
Целью работы является разработать совершенствование СМК
испытательной лаборатории АО Щёлково-Агрохим
Задачи:
— Работа с информационными источниками.
— Сущность и понятие системы менеджмента качества в
испытательной лаборатории на промышленном предприятии.
— Тенденции развития системы менеджмента качества в
испытательной лаборатории в АО Щёлково-Агрохим.
— Проблемы формирования и развития системы менеджмента
качества в испытательной лаборатории в АО Щёлково-Агрохим.
Структура работы представлена введением, 4 разделами,
заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Таким образом, система управления качеством является
фундаментальным процессом управления качеством в наше время. Наличие системы
управления качеством для испытательных лабораторий является не только
консультативным, но и обязательным. Наличие СМК в лаборатории требуется при
получении аккредитации в национальной системе аккредитации Российской
Федерации. Совершенствование системы управления качеством лаборатории является
основной процедурой повышения качества работы и предоставляемых услуг,
подтверждения их компетентности и повышения конкурентоспособности на рынке
труда.
В работе был проведен анализ системы управления качеством
испытательной лаборатории АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ. В ходе анализа были выявлены
разделы системы управления, где возникают проблемы, которые необходимо
улучшить. Были выявлены причины и последствия несоответствий. В разделе 3
разрабатываются и представлены способы улучшения СМК, формируются необходимые
формы документов для обеспечения качества и формируется процесс улучшения
заключения контрактов.
Был проведен анализ АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ; согласно результатам
анализа, организация является финансово стабильной, платежеспособной и
прибыльной. Все проанализированные критерии имеют положительный рост. Но у организации
низкая доходность капитала, ниже средней доходности рынка.
Разработана программа корпоративной социальной
ответственности АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ в рамках стратегической модели. Соотношение
затрат на программу и ожидаемого эффекта для компании и общества является
удовлетворительным и соответствует ожиданиям и целям компании.
Фрагмент текста работы:
1. РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ Согласно ИСО 9000, «управление качеством — это
скоординированная деятельность в руководстве и управлении организацией в
отношении качества». [15] А термин «система», в свою очередь, определяется как
сочетание взаимосвязанных и интерактивных элементов.
Число организаций и предприятий, разрабатывающих и
внедряющих системы управления качеством, растет с каждым днем. Внедрение
стандарта ISO 9001 позволяет создавать эффективные системы управления, которые
обеспечивают значительные преимущества в деятельности организаций, позволяя им
повышать эффективность и результативность своей деятельности, привлекать
клиентов и, как следствие, сохранять прочные позиции в рыночной экономике. [1]
Создана система качества для контроля качества работы, непосредственно
связанной с качеством продукции (оценка качества разработки и дизайна вводимой
продукции; полученные материалы; мониторинг для обеспечения технологической
точности оборудования, используемого при производстве продукции; контроль
качества технологических процессов, своевременная идентификация дефектов и т.
д.). [9, с. 109].
Система качества охватывает такие элементы, как функции
управления и производства, производственные и организационные структуры,
технологии управления, рабочие процессы, методы, информацию и т. д. [одиннадцать]
По словам Окленда, хорошая система может быть, когда:
— в письменном виде;
— гарантированное соответствие требованиям клиентов;
— гарантированное соблюдение потребностей организации;
— охватывает все виды деятельности организации [9, стр.
110].
Принципы управления качеством всей системы имеют следующую
классификацию:
1) сосредоточьтесь. Он определяет необходимость иметь
определенную цель качества. Ведущие эксперты в области качества считают, что
экономика находится на стыке двух понятий: качества и цены. При этом качество
является главным победителем на мировых рынках. Это приводит к тому, что
стратегические цели современных организаций сосредоточены на качестве,
гарантируя продукцию с низкой стоимостью труда и большие возможности для
ценовых маневров компании на рынках сбыта.
Цели в области качества конкретно сформулированы в политике
компании, определены и реализованы Генеральным директоратом по качеству.
Политика качества — основные направления и цели организации в области качества,
сформулированные руководством на бумаге. Общее управление качеством — это один
из аспектов функции общего управления, который определяет и реализует политику
качества.
2) Планирования. Главная общая функция любого
управления-планирование. Поэтому важность принципа планирования в управлении
качеством очевидна. Планирование качества является частью управления качеством,
направленного на установление и интерпретацию политики качества, целей качества
и требований к качеству и указание (детальное определение) того, как это будет
достигнуто. Поэтому планирование качества в целом связано с развитием и
принятием решений в области качества.
3) Систематическое. Он определяет систематический подход к
обеспечению качества. Как известно, система управления — это система,
предназначенная для выработки политики и целей, а также для достижения этих
целей. Концепция системы менеджмента качества основывается прежде всего на ряде
конкретных положений, близких к целям компании в области качества, с учетом
конкретного потребителя.
4) Непрерывность. Принцип непрерывности управления качеством
должен быть постоянным: это постоянный рабочий процесс в компании. Этапы
управления качеством замкнутые непрерывные циклы.