Отчёт по практике на тему Методы формирования и развития системы менеджмента качества на промышленном предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ИССЛЕДОВАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.. 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ
РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 10
3.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗОЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО
ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ И ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 12
3.1.
Характеристика АО Щёлково-Агрохим. 12
3.2.
Выявить и описать узкие места в области производственного менеджмента в АО
Щёлково-Агрохим и определить барьеры, препятствующие их решению.. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 19
Введение:
Система управления качеством (далее СМК) является наиболее
важным ключом к поддержанию и улучшению качества работы и предоставляемых услуг.
Вопросы, связанные с качеством работы и предоставляемыми услугами, всегда
актуальны, потому что качество связано со стоимостью работы и удовлетворением
запросов клиентов. В Российской Федерации система управления качеством в промышленного
предприятия не только желательна, но и обязательна. Получив аккредитацию и
подтверждение своей компетентности, испытательная промышленное предприятие
должна соответствовать критериям, содержащимся в требованиях вашей системы
управления качеством.
Улучшение системы управления качеством является актуальной
темой, поскольку успешные меры по улучшению качества услуг позволяют
организации быть конкурентоспособной и эффективной.
Целью работы является разработать совершенствование СМК промышленного
предприятия АО Щёлково-Агрохим
Задачи:
— Работа с информационными источниками.
— Сущность и понятие системы менеджмента качества на
промышленном предприятии.
— Тенденции развития системы менеджмента качества в АО Щёлково-Агрохим.
— Выявить и описать узкие места в области производственного
менеджмента в АО Щёлково-Агрохим и определить барьеры, препятствующие их
решению.
Структура работы представлена введением, 4 разделами,
заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Таким образом, система управления качеством является
фундаментальным процессом управления качеством в наше время. Наличие системы
управления качеством для испытательных лабораторий является не только
консультативным, но и обязательным. Наличие СМК в лаборатории требуется при
получении аккредитации в национальной системе аккредитации Российской
Федерации. Совершенствование системы управления качеством лаборатории является
основной процедурой повышения качества работы и предоставляемых услуг,
подтверждения их компетентности и повышения конкурентоспособности на рынке
труда.
В работе был проведен анализ системы управления качеством АО
ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ. В ходе анализа были выявлены разделы системы управления, где
возникают проблемы, которые необходимо улучшить. Были выявлены причины и
последствия несоответствий. В разделе 3 разрабатываются и представлены способы
улучшения СМК.
Был проведен анализ узких мест и барьеров в менеджменте
качества производства АО ЩЁЛКОВО-АГРОХИМ. Поскольку производственная линия
напрямую связана с выпуском товара компании, она позволяет выявить основное
узкое место в производственном процессе. При изменении пропускной способности
каждой машины можно будет оценить, какая машина влияет на общую
производительность больше всего, и, следовательно, определить узкое место в
цепочке процессов.
Фрагмент текста работы:
. ИССЛЕДОВАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Улучшение качества продукции является одним из приоритетных
направлений развития отечественной промышленности. В частности, от качества
продукции, производимой предприятиями оборонно-промышленного комплекса, зависит
безопасность страны.
Согласно ИСО 9000, «управление качеством — это
скоординированная деятельность в руководстве и управлении организацией в
отношении качества». [15] А термин «система», в свою очередь, определяется как
сочетание взаимосвязанных и интерактивных элементов.
Число организаций и предприятий, разрабатывающих и
внедряющих системы управления качеством, растет с каждым днем. Внедрение
стандарта ISO 9001 позволяет создавать эффективные системы управления, которые
обеспечивают значительные преимущества в деятельности организаций, позволяя им
повышать эффективность и результативность своей деятельности, привлекать клиентов
и, как следствие, сохранять прочные позиции в рыночной экономике. [1]
Система качества непосредственно связана с качеством продукции
(оценка качества разработки и дизайна вводимой продукции; полученные материалы;
мониторинг для обеспечения технологической точности оборудования, используемого
при производстве продукции; контроль качества технологических процессов, своевременная
идентификация дефектов и т. д.). [9, с. 109].
Система качества охватывает такие элементы, как функции
управления и производства, производственные и организационные структуры,
технологии управления, рабочие процессы, методы, информацию и т. д. [11]
Система качества может быть:
— в письменном виде;