Отчёт по практике на тему Методика маркетингового исследования свойств и качества товара.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика предприятия 5
2 Методика маркетингового исследования свойств и качества товара 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Введение:
Практика — полноценный вид учебной деятельности, стержневое содержание которого содержится в реализации теоретических учебных, научных, исследовательских, творческих или производственных заданий в организациях, функционирующих в сферах, соответственных направлению подготовки студента.
Порядок прохождения практики студентами регламентируется сформированным и утвержденным положением Минобрнауки. Полная деятельность практикантов и приобретающих их сторон регулируется условиям договоров, заключенных учебными заведениями с организациями, в основе которых студенты изучают детали будущей профессии. Любой вуз наделен полномочиями автономно формировать программы практического обучения студентов и учреждать формат и содержание последующей отчетности.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – эффективная форма обучения, помогающая подготовить будущего специалиста к профессиональной деятельности. Невозможно отрицать и то, что это крайне важно для получения квалифицированных специалистов, которые после окончания учебного заведения могут решить любую задачу предприятия и производства.
Практикой любого студента должны руководить два человека. Один из них преподаватель вуза, а другой – представитель предприятия.
Цель практики — углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики:
— дать общую характеристику ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ»;
— исследовать и применить методику маркетингового исследования свойств и качества товара, применяемых в ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ».
Объект практики – ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ».
Предмет исследования — методика маркетингового исследования свойств и качества товара, применяемых в ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ».
Вопросам, связанным с объектом практики посвящены труды российских и зарубежных исследователей, таких как:
— Абрамишвили Г.Г. «Операция «Маркетинг»: Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий»;
— Горячев A.A. «Проблемы прогнозирования мировых товарных рынков»;
— Дихтль Е., Хершген X. «Практический маркетинг»;
— Костюхин Д.И. «Современный мировой рынок»;
— Маджаро С. «Международный маркетинг»;
— Соловьев Б.А. «Потребности. Рынок. Спрос (проблемы формирования)»;
— Крылов И.В. «Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций)»;
— Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. «Поведение потребителей»;
— особо необходимо отметить в ряду представителей данного подхода И.В. Крылова, который сделал вывод о том, что понимание маркетинга лишь как составной части прикладной экономической теории и инструмента менеджмента сводится к концепции операционного маркетинга, ориентированного на достижение краткосрочной коммерческой рентабельности компании. В то время как социально-психологический подход связан со стратегическим маркетингом, направленным на обеспечение долгосрочной конкурентоспособности.
Заключение:
Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности призвано помочь студентам научиться применять в собственной профессиональной деятельности теоретические знания, полученные в ходе предшествующего обучения. При этом важно учиться устанавливать деловые контакты, налаживать взаимоотношения с коллегами. Следует стремиться демонстрировать высокую культуру работы с документами — это правило необходимо помнить как при работе с базовыми документами организации, так и при оформлении документов практики.
Во время прохождения практики, были выполнены все поставленные задачи, были освоены следующие навыки:
— изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия и его деятельности в целом;
— изучение и анализ нормативно-методических документов в различных областях;
— способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
— способность оформлять маркетинговое исследование;
— способность осуществлять деловое общение, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.
Была изучена характеристика ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ» — основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов, порядок ведения документации, финансово-экономические показатели, деятельность в области маркетинга и пр.
По результатам прохождения практики на ООО «СОЮЗАВТОЭКСПЕРТ»:
— изучены основные аспекты маркетинговых исследований применительно к реализации автотранспортных средств;
— приобретены умения работы с различными источниками информации, создания и ведения единой системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейшей технологии, организации работы предприятия в целом, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
— приобретены навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером, основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере, законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения маркетинга, навыки ведения деловой переписки, правилами организации всех этапов работы непосредственно на рабочих местах.
Данная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является значимым практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики выполнено ознакомление с новыми интересными фактами. Закреплены теоретические знания, было выполнено более глубокое ознакомление с профессией. Данный опыт послужит фундаментом в дальнейшем обучении.