Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция» Направленность (профиль): «Гражданско-правовой» Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Место прохождения практики Союз «ТПП Республики Северная Осетия — Алания»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Отчет

по учебной / производственной

практике

в Союзе
«ТПП Республики Северная Осетия — Алания»

            (наименование предприятия,
учреждения, организации)

 

 

СПб ТПП представляет интересы бизнеса всех сфер
предпринимательства, содействует развитию экономики региона, ее интегрированию
в экономическую систему страны и созданию благоприятных условий для развития
всех видов предпринимательской деятельности и оказывает комплекс услуг,
необходимых современному бизнесу.

Современный этап
широкомасштабной трансформации рыночных отношений определяет стратегический
курс модернизации отраслей социально-ориентированной экономики и всех сфер
жизнедеятельности российского общества, предъявляя повышенные требования к
ответственности и качеству государственного управления «…на новой
технологической, управленческой и кадровой основе»[1].
При этом, определяя необходимость реструктуризации отраслевой инфраструктуры
экономики и её перехода на опережающий инновационный курс развития, Президент
Российской Федерации В.В. Путин инициировал ряд наиболее важных стратегических
задач, включая следующие приоритетные направления:

— вхождение России в число
пяти крупнейших мировых экономик;

— снижение экспорта
несырьевых товаров до 250 млрд дол. США;

— повышение доли
автомобильных дорог регионального значения не менее, чем на 50 %;

— создание минимум 15-ти
научно-образовательных центров на основе интеграции университетов и бизнеса;

— улучшение жилищных
условий не менее пяти миллионов семей; 

— снижение уровня
бедности в два раза;

— снижение уровня вредных
выбросов в загрязнённых городах и др.[2].  

 Вполне очевидно, что решение стратегических
задач развития инновационной конкурентоспособной модели российской системы
хозяйствования вызывают острую необходимость выстраивания диалога органов
государственной власти территориальных образований и эффективных механизмов
правового регулирования отношений с предпринимательством, не исключая сегмент
малого и среднего бизнеса, сферы деятельности которого в полной мере
согласуются с приоритетными направлениями, перечисленными в Указе Президента
Российской Федерации.

Между тем в ходе
практического исследования выявлен ряд негативных факторов, снижающих участие
субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации стратегических
задач модернизации, технологического обновления производственных фондов, в
социально значимых инфраструктурных отраслях региональной экономики, в
социальной сфере и пр., снижающих конкурентный, интеллектуальный, экспортный
потенциал. При этом не менее важными сегментами региональной экономики, активно
осваиваемыми субъектами малого и среднего предпринимательства, выступают
отрасли строительного комплекса гражданского назначения, жилищного
строительства,
IT-технологий и связи, регионального транспорта, дорожного и
жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

Однако,
благодаря государственной политике по поддержке предпринимательства, наиболее
динамично развиваются отрасли регионального АПК, в которых основная роль
принадлежит субъектам малого и среднего бизнеса. Так, в
сельском
хозяйстве осуществляют деятельность 190 сельскохозяйственных организаций, 1,6
тысячи крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
217 тысяч личных подсобных хозяйств.

Сельское
хозяйство Республике Северная Осетия — Алания развивается опережающими темпами
по сравнению с Российской Федерацией. В Республике Северная Осетия — Алания
прирост в 2018 году выше в 2,1 раза по отношению к данным 2013 года (рис. 7).



[1]Послание
Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской
Федерации от 1 марта 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт
Президента России. URL:  http://www.kremlin.ru/ (дата обращения: 9.01.2020).

[2]Майские
Указы Президента Российской Федерации В.В. Путина [Электронный ресурс] //
Официальный сайт Президента России. URL: 
http://www.kremlin.ru/ (дата обращения: 13.01.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы