Менеджмента и торгового дела Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Менеджмента и торгового дела

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ВЕСНА» 7

1.1 Исследование структуры и системы управления персоналом ООО «ВЕСНА» 7

1.2. Анализ стратегии и кадровой политики ООО «ВЕСНА» 10

1.3. Исследование функций и методов управления персоналом ООО «ВЕСНА» 12

1.4. Исследование технологий управления персоналом ООО «ВЕСНА» 14

1.5 Аналитическое заключение о состоянии кадрового менеджмента на ООО «ВЕСНА» 16

2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕСНА» 19

2.1. Анализ организационной структуры управления. ООО «ВЕСНА» 19

2.2. Анализ организации планирования, ООО «ВЕСНА» 21

2.3. Анализ мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение человека 22

2.4. Анализ работы службы по управлению персоналом, ООО «ВЕСНА» 22

2.5. Инновации в управлении ООО «ВЕСНА» 23

2.6. Организация контроля в управлении ООО «ВЕСНА» 24

2.7. Организация, стратегии и методы принятия управленческих решений ООО «ВЕСНА» 26

2.8. Анализ документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений ООО «ВЕСНА» 27

2.9 Анализ связей с деловыми партнерами, ООО «ВЕСНА» 28

2.10. Аналитическое заключение об организационно-экономическом состояния деятельности организации ООО «ВЕСНА» 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 


Целью производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия и приобретение необходимых умений и навыков практической работы по направлению профессиональной деятельности, сбор необходимой планово-отчётной, учётной, организационно-распорядительной документации и оперативной информации по предприятию, на базе которого выполняется практика, что позволит успешно ее выполнить и защитить.

Производственная практика, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности призвана решить следующие задачи:

— приобретение новых и закрепления уже имеющихся практических умений и навыков, полученных на практических занятиях согласно учебному плану;

— отработка профессиональных умений и навыков сбора и обработки и анализа информации о стратегии компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

— отработка профессиональных умений и навыков по созданию и ведению баз данных для анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

— отработка профессиональных умений применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета;

— отработка профессиональных умений формирования финансовой отчетности организации для принятия управленческих решений;

— отработка профессиональных умений и навыков оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

— сформировать практические навыки ведения отчетов по результатам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на формирование следующих компетенций:

общепрофессиональных (ОПК): ОПК-2; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6

— способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

— способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

— владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

— владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)

профессиональных (ПК): ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8

— владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

— владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

— владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

— умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

— способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

— способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

— владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

— владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8)

дополнительных профессиональных (ДПК): ДПК-1

способностью определять контекст, идентифицировать, анализировать и вырабатывать мероприятия по воздействию на риск (ДПК-1)

В результате успешного освоения программы производственной практики студент должен:

Сроки прохождения производственной практике, практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 18.04.2022 по 31.05.2022

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности цель практики достигнута.

Все задачи, поставленные для реализации поставленной цели выполнены.

Освоены все компетенции производственной практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на формирование следующих компетенций:

общепрофессиональные (ОПК): ОПК-2; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6

профессиональные (ПК): ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8

дополнительные профессиональные (ДПК): ДПК-1

Проведен анализ использования кадровой службы в деятельности предприятия. В результате проведенного анализа можно определить следующие аспекты:

— персонал негативно оценивает эффективность работы использования в кадровой деятельности;

— так же средние баллы были поставлены кадровой службе в кадровой деятельности. В частности, была поставлена негативная оценка взаимосвязи с другими отделами, укомплектованность кадрового состава и быстрота, и качество услуг.

Разработаны предложения по разработке эффективной системы управления персоналом. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий достигается за счет:

 оптимизации численности персонала отдела кадров;

 снижения затрат на взносы во внебюджетные фонды;

 снижения затрат на обучение персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ВЕСНА»

1.1 Исследование структуры и системы управления персоналом ООО «ВЕСНА»

Объектом практики стало предприятие ООО «Весна». Предприятие осуществляет деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Предприятие расположено по адресу: г. Москва, ул. Остоженка, д. 27 к. 3 этаж / пом. / ком. 1/I/1 зарегистрирована 30.03.2011. Организации присвоены ИНН 7702757595, ОГРН 1117746237641, КПП 770401001.

В течение последних пяти лет в организационной структуре произошли некоторые трансформации. В частности, речь идет об общем снижении численности персонала.

Таблица 1

Динамика количества персонала по категориям должностей

Как свидетельствуют данные таблицы, за период 2017 — 2021 годы общая численность персонала сократилась на 6 человек, что составляет 1,7% от общего их количества в 2017 году. Данная тенденция говорит о имениях в финансировании и объём сокращении специалистов.

Рисунок1 — Динамика изменения общего количества занятых

Как свидетельствуют данные рис. 1, в течение года общее количество занятых сократилось на 6 человек.

Во-вторых, как видно из рис. 2, на фоне растущей тенденции к общему снижению персонала с 2017 по 2021 годы, получило развитие также и тенденция к общему снижению количества руководителей и общего уменьшения количества специалистов.

Рисунок 2 – Количество персонала по категории должностей

Так за 5 лет число руководителей сократилось на 2 человека, так же число специалистов уменьшилась на 4 человека. При этом, стоит напомнить, что руководители только определяют цель деятельности, планируют работу, отвечают за подбор и расстановку кадров и осуществляют контроль за их деятельностью. А специалисты выполняют всю основную работу, требующую специальных знаний и трудовых навыков.

При этом, несмотря на вышеупомянутую тенденцию, в ООО «Весна» продолжают работать недостаточно квалифицированные кадры

Таблица 2

Как свидетельствуют данные таблицы 2, по состоянию на 2021 год, в общей структуре занятых научную степень или ученое звание имели лишь 0,6% работающих, полное высшее образование еще 88,5%, а остальные 10,9% представляют недостаточно квалифицированный персонал. При этом, стоит отметить, что низко квалифицированными являются примерно 4% руководителей (в % к общему количеству персонала соответствующей категории). Стоит также отметить, что значительное количество работников, которые имеют высшее образование, имеют она не профильное.

Еще одной негативной тенденцией, которая касается современного состояния персонала ООО «Весна», выступает значительный рост коррупционных действий. Такую

Таким образом, мы видим, что положение, состав и расходы на содержание персонала ООО «Весна» не соответствуют ни стандартам, ни основным требованиям, которые он должен удовлетворять, ни способности принимать адекватные решения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы