Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент в образовании

Отчёт по практике на тему Менеджмент в образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №35 Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 6
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ В МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

  

Введение:

 

Актуальность темы работы. Психологическая оценка педагогов дошкольной организации необходима для того, чтобы получить психологический потрет сотрудников с целью выявлениях их личностных особенностей, которые обуславливают дальнейшее направление мотивационной деятельности по отношению к ним. Психологические методы, используемые специалистом при оценке педагогов могут быть различны, то есть иметь разную направленность. Однако, их совокупность дает возможность составить представление о том, что тревожит сотрудников, что мешает или помогает им в осуществлении профессиональных целей и задач, оценивают их коммуникативные качества, стрессоустойчивость, активность и прочие аспекты, которые чрезвычайно важны всем сотрудникам. Именно необходимость понимания сотрудника и его мотивация важны для успешной педагогической деятельности.
Исследованиями в данной области занимались такие ученые как А.В. Петровский, К.М. Гуревич, А.И. Леонтьев, М.В. Кудина и другие. Так, исследование строится на основании положения, представленного К.М. Гуревичем о том, что профессиональные свойства личности заключаются в успешном овладении профессией и степенью удовлетворенности трудовой деятельностью.
Объектом работы выступает МБДОУ Детский сад №35 г. Железнодорожный.
Предметом является разработка и проведение психологической оценки персонала дошкольной организации.
Цель работы – разработать и провести психологическую оценку персонала в дошкольной организации для определения направления мотивации.
В качестве методов эмпирического исследования было избрано наблюдение и тестирование. В процессе тестирования были использованы следующие методики: проективная психодиагностическая методика «ТАТ: Эмоциональная направленность», оценка потребности в одобрении Марлоу-Крауна, личностная агрессивность и конфликтность Е.П. Ильина и П.А. Ковалева, опросник профессионального выгорания Маслач MBI.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Так, проведенное исследование дает возможность понять, какую роль в жизнедеятельности дошкольной образовательной организации играют педагоги. Это – ключевой актив, поэтому к нему нужно относится бережно. В целях исключения профессионального выгорания или усталости важно не упустить момент и поддержать персонал, предварительно проведя психологическую оценку, которая и поможет выявить различного рода критические состояния сотрудников. В этом плане необходима система мотивации персонала, которая будет обуславливать их инициативность и рабочую активность.

 

Фрагмент текста работы:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №35 Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Детский сад №35 «Малыш» г. Железнодорожный был основан в 2013 году как сад комбинированного вида. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Учреждением имеет управляемую и управляющую системы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 комбинированного вида, отвечающее всем современным требованиям и нормам, предъявляемым к дошкольным образовательным учреждениям.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления. Органы управления Учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и Положениями об этих органах.
Управление в МБДОУ детский сад №35 строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. МБДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления МБДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
Важным в системе управления МБДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
I структура – общественное управление:
• совет педагогов;
• общее собрание трудового коллектива учреждения;
• родительский комитет.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.
I уровень — заведующий Управление МБДОУ детским садом № 35 осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБДОУ. Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий. Руководит дошкольным учреждением Русакова Ирина Анатольевна (высшее педагогическое образование, по специальности «Методист организатор детского сада»», окончила Московский государственный педагогический университет имени Ленина, общий педагогический стаж – 28 лет, высшая квалификационная категория).
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
• материальные, организационные, правовые аспекты;
• социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
II уровень – заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Миронова Наталья Владимировна (высшее педагогическое образование, по специальности «Организатор – методист дошкольного образования», окончила Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова, общий педагогический стаж — 28 лет, I квалификационная категория).
– заместитель заведующего по безопасности Бегаева Татьяна Алексеевна (высшее образование (магистратура), по специальности «Юриспруденция», окончила Национальный институт Екатерины Великой г. Москва).
– Заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе (высшее образование, по специальности «Конструирование швейных изделий», окончила Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина.). Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.
Формами общественного управления МБДОУ являются:
Общее собрание работников МБДОУ,
— Педагогический совет МБДОУ,
— Родительский комитет.
Рассмотрим на Рисунке 1 схему организационной культуры управления ДОУ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы